Viper SD-4

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#16 Сообщение trapper » 10 янв 2014, 02:21

В следующем цеху, назовём его "Цех начальной сборки" изготавливают крылья, хвостовое оперение и фюзеляж самолёта. Готовые части укладываются на стеллажи в ожидании отправки в "Сборочный цех".
http://www.youtube.com/watch?v=BlLezoctSj4

Так же готовятся и прочие комплектующие, как фонарь кабины и двигатели, которые в ящиках видны в конце ролика.
Самолёт изначально проектировался под использование со спассистемой (опция), что позволяет достичь максимально грамотного её применения в техническом плане. При заказе она устанавливатся на начальном этапе сборки.
Ещё хотел бы обратить Ваше внимание на то, что руль высоты управляется не троссиками, а тягой, что повышает его надёжность.
http://www.youtube.com/watch?v=XtsLyhbsqag
На этом видео Вы видите и установленную проводку управления двигателем. При изготовлении самолёта фюзеляж сразу получает уникальный номер заказа и все детали и оборудование, в зависимости от комплектации, изготавливаются конкретно для него. Так и электропроводка, уникальна, смонтированная на стенде и проверена с панелями и прочим оборудованием, которое будет установлено на данный самолёт.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#17 Сообщение trapper » 10 янв 2014, 02:49

"Старый покрасочный цех". Сейчас здесь уже не красят самолёты, а только часть металлических деталей и оснастку.
http://www.youtube.com/watch?v=6Hpn2es7fCo
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#18 Сообщение trapper » 10 янв 2014, 03:21

И наконец "Сборочный цех". Здесь самолёт обретает и сердце, и крылья :) А так же модную одёжку и прочие девайсы.
Он граничит с новым покрасочным цехом, где установлена современная камера. В нём есть и маленький токарно-фрезерный участок, где вытачивают разные нестандартные втулки из пластика и ручку РУДа, например. В части этого цеха на втором этаже расположен конструкторский отдел. Без отрыва, так сказать, от производства.
http://www.youtube.com/watch?v=mBi2A3OMNnI

Эта экскурсия на производство заняла полный день. Рабочие заканчивают работу полной уборкой. Вообще, где бы мы не были, я обратил внимание, что везде очень чисто. Не валяется упаковка, обрезки. Вспоминается старый совковый лозунг, что чисто не там, где метут, а там, где не сорят. И ещё обращает на себя внимание психологический климат в коллективе работников. Я видел, как все общаются, помогают друг другу, без напряжения и какой-либо жёсткости. Играет музыка, очень спокойная обстановка и отличные условия работы. При этом праздно шатающихся я не заметил. Когда я был на заводе Ротакс несколько лет назад - он оставил совсем другие впечатления. Каждый рабочий работает в своей зоне, деталь за деталью, почти конвеер. Обстановка жёсткая, напряжённая. Может, это и правильнее с точки зрения развитого капитализма, но на этом маленьком авиазаводе мне было гораздо комфортнее, добрее что-ли.
http://www.youtube.com/watch?v=4lLBUM5thb0
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#19 Сообщение trapper » 10 янв 2014, 03:32

Нам очень понравился этот самолёт, и комплектацией, и цветом. "Glass cockpit", кожаная обивка салона и кресел. Этакая "сдержанная роскошь". Мы не удержались и заказали первых два самолёта в Россию именно таких :)
http://www.youtube.com/watch?v=r_NL4K4BF-I

Кстати, именно по этой покрасочной схеме с использованием только других цветов покрашен и самолёт владельца компании. Только оборудование поскромнее...
lx06.jpg
lx04.jpg
lx03.jpg
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#20 Сообщение trapper » 10 янв 2014, 04:08

Цель поездки была полностью выполнена. Мы увидели хороший самолёт, производимый хорошими людьми. Даже поверхностный взгляд дилетанта может разглядеть качественный и основательный подход к производству, к безопасности, гармонии и комфорту. Я был просто в восторге от всего увиденного. Даже такой скептик, как Malabar, который пол дня выискивал недостатки в производстве, ломал заклёпки, испытывал пламенем зажигалки все виды используемых проводов в электроцехе, два часа пытал конструктора, задавая тому каверзные вопросы, даже он, под конец своей придирчивой инспекции, обнаружив на тягах наконечники и шарниры какого-то чешского производителя, который поставляет их для военной авиации наконец просветлел и согласился ехать обедать, что бы потом перейти к простому фотографированию, изредка издавая звуки типа "Ух ты, как они тут здорово придумали" и тому подобные :-)
Не ожидал, что мне хватит пороху всё выложить за раз. Думал, одно сообщенице, потом ещё одно... Так на одном дыхании и прошло пол ночи))
Передаю эстафету Malabar-у, который побалует всех желающих техническими подробностями, качественными фото отдельных узлов и агрегатов, расскажет о ноу-хау, применённых в самолёте.
Надеюсь, мой рассказ не навеял на Вас скуку и вы усмотрели в нём что-нибудь интересное.
Немного опережая события я скажу ещё, что с производителем на этот год достигнуто соглашение о специальной цене для "развивающегося Российского рынка", и окончательная стоимость самолёта в базовой комплектации с приборами "сел и полетел", куда входят пилотажные приборы и приборы контроля двигателя, достаточные для эксплуатации и получения СЛГ, с учётом затрат на доставку, таможенную очистку и НДС, по сегодняшнему курсу евро составит 3 300 000 рублей (73400 Евро)
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#21 Сообщение Misha » 10 янв 2014, 07:16

Ну все, ЧелАвиа скоро разорится :shock: :mrgreen:

Молодцы! Удачи вам!!!

P.S. А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Viper SD-4

#22 Сообщение Legon » 10 янв 2014, 08:28

Malabar, traper, искренне рад за вас и желаю только удачи!
Достойный самолет за адекватную цену. Обязательно прилечу в Марьяновку тестить премиум вариант :)
Хотелось бы узнать комплектацию базовой модели "сел и полетел".

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#23 Сообщение Siberia » 10 янв 2014, 08:49

Misha писал(а):Ну все, ЧелАвиа скоро разорится
Ага... :mrgreen: Евростары, Спортстары, Спорткруизеры и Бристоль с Динамиком такие-же добротно построенные отнюдь не дешевые "чехи" как-то пока не разорили. Объем выпуска всех их вместе взятых, наверное и половины не составит от годового выпуска Текнама. На рынок пришел еще один неплохо построенный аэроплан и это хорошо. Даешь, самолетов хороших и разных! Новоиспеченным дилерам-успехов и удачи в продажах.
Последний раз редактировалось Siberia 10 янв 2014, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#24 Сообщение Siberia » 10 янв 2014, 08:51

Legon писал(а):Достойный самолет за адекватную цену.
Какие приборы входят в комплектацию "сел и полетел"? Спассистема? Размер колес шасси?
Первым делом мы...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#25 Сообщение челавиа » 10 янв 2014, 09:28

Влад, привет! Молодцы, пусть развиваются!

Конечно до 5 000 м Текнам забраться не может, только до 4 000 м, и скорость 220 км/ч у нас только с ВИШом.

По стоимости, очень хорошая цена самолета(73 400 - 13 212(ндс)- 12 037(таможня) - 5 000(транспорт) - 1 000(таможенный брокер), ИТОГО с Вашим интересом и производителя, без других налогов, стоимость самолета от производителя получается 42 150 евро, правильно понимаем?).

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Viper SD-4

#26 Сообщение Buddu » 10 янв 2014, 10:02

Misha писал(а): А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
для таких самолетов нужны моторы по 300 сил. а газонокосилок с такими моторами не бывает. :-)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#27 Сообщение Siberia » 10 янв 2014, 11:31

челавиа писал(а):Влад, привет! Молодцы, пусть развиваются!
Привет, Олег! Так я-ж, тока "ЗА". Это все идет в "копилку" общего дела развития АОН в России, а это в свою очередь выгодно всем игрокам на рынке. У потенциальных покупателей еще расширится выбор, конкуренты станут еще "злее" и в свою очередь сформируют свои интересные предложения. Движение-это жизнь.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Viper SD-4

#28 Сообщение Siberia » 10 янв 2014, 11:39

челавиа писал(а):По стоимости, очень хорошая цена самолета(73 400 - 13 212(ндс)- 12 037(таможня) - 5 000(транспорт) - 1 000(таможенный брокер), ИТОГО с Вашим интересом и производителя, без других налогов, стоимость самолета от производителя получается 42 150 евро, правильно понимаем?).
Еще, наверное правильно откинуть стоимость австрийского 912-го (думаю, примерно 12000-12500 европейских). Остается 40. Подтверждаю-цена хорошая и для ее объективной правдивости производство должно иметь очень высокую степень автоматизации, и обязательно стабильно высокий объем выпускаемых аэропланов (и это в условиях мирового Э.К.). Самолетик этот мне встречался на Украине, ничего особенного среди других "еврочехов" я для себя в нем не выделил-такой-же "культурный" и наверняка послушный и адекватный в полете как и все остальные его "братья славяне", при разговоре с пожилым мужиком-инстркутором летающем на нем на мой вопрос о скоростях близких к 180 км/ч. тот слегка поморщился и сказал о каких-то неприятных вибрациях.
Последний раз редактировалось Siberia 10 янв 2014, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

cherbes
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 май 2010, 19:56
Member of AOPA: Yes

Re: Viper SD-4

#29 Сообщение cherbes » 10 янв 2014, 11:51

Когда и где можно будет пошупать и полетать на данном самолётике в московском регионе?

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Viper SD-4

#30 Сообщение trapper » 10 янв 2014, 13:37

Misha писал(а):Ну все, ЧелАвиа скоро разорится :shock: :mrgreen:

Молодцы! Удачи вам!!!

P.S. А что, более просторных самолетов не нашли? Имею ввиду 4-5-6-местные
Миша, я искренне надеюсь, что Челавиа будет только развиваться. Не знаю другой такой компании, столько сделавшей для развития АОН. Плюс личные симпатии к молодоженам :)

Более "просторных" и не искали. А так, у компании есть планы. Интересные. Подождем :D
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»