REMOS GX

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#76 Сообщение владислав74 » 24 окт 2012, 21:12

Благодоря Чел-Авиа есть такой документик:
http://aviagamma.ru/tc912.pdf
Причем Remos GX сертифицирован в Европе и Америке
Куда написать письмецо по поводу бессрочного СЛГ?
В Чикаго?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: REMOS GX

#77 Сообщение vaniy » 25 окт 2012, 00:05

200 000 долл США за ЛСА, куда катиться мир, ох.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#78 Сообщение владислав74 » 18 ноя 2012, 20:03

DSCN2128.JPG
Старики-разбойники по 40 лет в авиации,а счастливы как дети :wink:
Эти довольные физиономии, видавшие только Ан-2,как бальзам на душу.
Эх!Не зря живем...
Вложения
DSCN2109.JPG
Белое на белом -надо что-то делать
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#79 Сообщение владислав74 » 02 ноя 2013, 20:41

Русский частный пилот, воспитанный на советских фильмах про войну и поэтому в "совершенстве" владеющим языком (особенно фразами: хенде хох , аусвайс бидтте и т.д.) приперся в страну Remos-ию с финской водкой и вручил её НЕМЕЦКОМУ!!! инженеру, который с максимальной тщательностью и свойственным только им усердием подошёл к обеспечению безопасности полётов русского частного пилота...
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#80 Сообщение владислав74 » 02 ноя 2013, 21:26

После года эксплуатации проникся,так сказать, и решил обязательно поставить "пузырь" тому кто это сваял...
image.jpg
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2695
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: REMOS GX

#81 Сообщение Malabar » 03 ноя 2013, 09:01

владислав74 писал(а):После года эксплуатации
сколько за год составил налет?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#82 Сообщение владислав74 » 03 ноя 2013, 09:30

~150 часов
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#83 Сообщение владислав74 » 05 сен 2014, 15:51

10634183_614882641959038_610561168_n.jpg
10601003_614882638625705_618981892_n.jpg
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

REMOS GX

#84 Сообщение владислав74 » 25 ноя 2016, 09:58

Последний раз редактировалось владислав74 25 ноя 2016, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

REMOS GX

#85 Сообщение владислав74 » 25 ноя 2016, 09:58

владислав74 писал(а):
Smolensk писал(а): я выберу REMOS GX.
А ЭТА-молодая,стройная,упругая-глазками хлопает,макароны не то-что к днищу-к КРЫШКЕ прилипают.НО с ней ТАК прикольно! :mrgreen:
А надо будет борщ сварить или там носки постирать -нанять можно,или вторую завести.
Ну и вот:
4 года эксплуатации= 400 часов налета...
"Я тебя никому не отдам"(с)
Казань...Париж... Женева... Салехард... Северный ледовитый (южное побережье)... Ижма... Мезень... Сыктывкар...Ухта...Котлас...Рига...Питер... Череповец и так далее-далее-далее...

В неизвестные места сначала летаю на нем, и только потом на Цессне 182.
Сижу уже больше как "пилот-оператор"))).
Все работает и едет, систему подогрева воздуха доработал- сейчас вытягивает.
Пришлось научиться летать с замерзшим ПВД.(((
Объем топлива маловат, вопрос решен установкой доп бака на 25 литров в багажник, Или две 20-ки на пассажирское сидение.
Далеко лететь очень скучно- летит и ничего не происходит...
Очень терпелив к качеству посадочных площадок... в варианте велосипед "Бабочка" -"толстошинник".)))

https://www.youtube.com/watch?v=BHn7YXIRUBA

https://youtu.be/Qx0aQo1QFak

https://youtu.be/c6UaV1cQCJo

Ну и рыжие блондинки... Как без них...

https://youtu.be/bTxiQYQ5t5E

https://youtu.be/egxvOA4_TO4
IMG_0400.PNG
IMG_0399.JPG
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»