REMOS GX

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#61 Сообщение владислав74 » 01 авг 2012, 20:10

Malabar писал(а):а у вас еще какие были самолеты?
как раз эти упругие куры ведутся на модный гаджеты хлопая наклеенными ресницами,
Все- убрил,убрил!!! :mrgreen:
Я ж говорю-Макароны,Борщ.
А самолетов никаких небыло,выбирал из LSA-вот и выбрал.
Постарался выбрать с двумя высшими образованиями университета дизайна и легкой промышленности,а не с железнодорожного ГПТУ :mrgreen:
Текнам и круизер невставили.
Надо будет -куплю еще, для других целей -другой самолет :wink: (работать только крепче придется)
P.S.Ваше мнение для меня важно,ценно и интересно
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: REMOS GX

#62 Сообщение Malabar » 01 авг 2012, 20:20

если что простите, не каким образом не хотел Вас подстегнуть.
спросил что бы знать, не более.

не нужно заканчивать университета дизайна что бы оценить концепцию remos это и школьнику понятно.

Текнаму до remos уж точно ни когда не достать.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#63 Сообщение владислав74 » 01 авг 2012, 20:40

Гаджет и моя "курица"
Вложения
getImage.jpeg
getImage.jpeg (48.42 КБ) 7816 просмотров
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: REMOS GX

#64 Сообщение Malabar » 01 авг 2012, 20:48

ХМ... с обтекателями то намного круче :mrgreen:
5-7 километров в час должно быть плюсе?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#65 Сообщение владислав74 » 01 авг 2012, 23:11

Malabar писал(а):ХМ... с обтекателями то намного круче :mrgreen:
5-7 километров в час должно быть плюсе?
Обтекатели упругие и аккуратные(хоть и детей мне родила) :mrgreen:
ВИШ айрмастер надо попробовать,честнее будет-это уже про скорость :wink:
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#66 Сообщение zaitcev » 03 авг 2012, 20:28

Мне доступны 2 самолета: GX N28GX и CTLS N505MA. У обоих лапти, ВИШ нет, т.к. в США он запрещен для LSA. Моторы одинаковые, скороподъемность примерно одинаковая, но N505MA однозначно намного быстрее на маршруте. То ли негативные закрылки помогают, то ли отсутствие подкосов крыла. Remos выигрывает по распологаемому весу: два жиртреста и багаж влезают (у нас нет парашюта). У CTLS парашют обязателен, и сам самолет потяжелее. Но если летать одному, то я пожалуй бы купил CTLS. Конечно у меня денег ни на тот, ни на другой, но если бы, то кабы.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#67 Сообщение челавиа » 05 авг 2012, 07:46

Malabar писал(а):
Текнаму до remos уж точно ни когда не достать.

В чем? :roll:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: REMOS GX

#68 Сообщение Malabar » 05 авг 2012, 08:17

про эстетику
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#69 Сообщение Siberia » 08 авг 2012, 12:25

Malabar писал(а):про эстетику
Ну-уж, конечно! Особенно Sierrа! Хотя о вкусах не спорят. Не летал на REMOSе, только посидеть пришлось-очень качественно "вылизан" с особой немецкой культурой производства самолет. Цена-под стать его качеству, кстати. Он и красив не столько внешне, сколько своим "безупречно-зеркальным" качеством всех его поверхностей, хотя повторюсь-о вкусах не спорят. Если не отпугнет его "бодрая" цена-сей аппарат будет радовать немецким глянцем владельца и его гостей на аэродроме.
Вложения
S.jpg
Первым делом мы...

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#70 Сообщение владислав74 » 09 авг 2012, 11:44

Siberia писал(а):[ Если не отпугнет его "бодрая" цена-сей аппарат
http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=23
Мне Remos GX в полной комплектации обошелся в 139000 евро
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

REMOS GX

#71 Сообщение SunF » 09 авг 2012, 15:07

владислав74 писал(а):
Siberia писал(а):[ Если не отпугнет его "бодрая" цена-сей аппарат
http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=23
Мне Remos GX в полной комплектации обошелся в 139000 евро
пример непонятен - по ссылке P-2008.
Летайте безопасно!

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#72 Сообщение владислав74 » 09 авг 2012, 15:18

28-th писал(а):пример непонятен - по ссылке P-2008.
Я по поводу цены.P-2008 близок к REMOS -композит,ротакс,LSA
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#73 Сообщение Siberia » 10 авг 2012, 10:21

владислав74 писал(а):
28-th писал(а):пример непонятен - по ссылке P-2008.
Я по поводу цены.P-2008 близок к REMOS -композит,ротакс,LSA[/quote
У P-2008 кабина и багажник по-моему намного больше(он вообще очень просторный), и садиться в Р-2008 удобней намного (без акробатического закрывания двери правой рукой из-под левой ноги :D ) Надеюсь как-нибудь удастся сделать тест-полет на REMOS, тогда впечатления будут полными.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
SAONовец со стажем
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#74 Сообщение Siberia » 10 авг 2012, 10:25

владислав74 писал(а):
Siberia писал(а):[ Если не отпугнет его "бодрая" цена-сей аппарат
http://www.chel-avia.ru/shop/view.php?ID=23
Мне Remos GX в полной комплектации обошелся в 139000 евро
Это уже растаможенный в России?
Первым делом мы...

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#75 Сообщение владислав74 » 10 авг 2012, 13:15

Siberia писал(а):Это уже растаможенный в России?
Да
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»