REMOS GX

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: REMOS GX

#16 Сообщение ckai macter » 19 апр 2011, 12:59

Olli писал(а):Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.
ну где же он меньше то!!!! да и комплектации этих самолетов разные

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#17 Сообщение Olli » 19 апр 2011, 14:32

ckai macter писал(а):
Olli писал(а):Максимальный взлётный вес действительно меньше 600 кг.
ну где же он меньше то!!!! да и комплектации этих самолетов разные

Мне Яндекс переводит 1,320 lbs в килограммы как 599 кг.
А как на самом деле?
На волю! В пампасы!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#18 Сообщение Serega » 10 май 2011, 19:48

Фото - Виталий Круглов
Вложения
z_cc10b314.jpg
Иванов Сергей

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#19 Сообщение владислав74 » 12 сен 2011, 14:55

Что затихли?
Текнамы и Спорткрюзеры нервно курят в сторонке,но скоро осмелеют-они за те-же деньги.
Как "ФАШИСТ"?
Давеча обещались еще несколько штук не позднее как-нынче привезть.
p.s.У меня соседи собаку КУПИЛИ :!: ,так она воробьев боится,а один голубь ее запросто от миски отгоняет.Такую собаку бесплатно,а тем более за ДЕНЬГИ мне не надо. :lol:
Вот такие у меня впечатления про соседскую собаку.
А у Вас про "фашиста" :?:
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 911
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#20 Сообщение владислав74 » 18 сен 2011, 17:57

Термостатов нет-заслонка на маслорадиатор,доп генератора нет-только встроенный в магнето Rotax выдающий 250 Вт при 4800 об/мин.(если не путаю чего).
Хочется верить немцы все просчитали и не стали нагружать аппарат "лишними" деталями.
Как то очень уверенно летит,даже както настораживает его послушность к любым движениям , сложилось впечатление что он как собака смотрит в глаза с высунутым языком и ждет малейшего сигнала хозяина для немедленного и точного исполнения любой воли,виражи не напрягают- как поставил его так и стоит и не требует постоянного вмешательства,и стоять может сколь угодно пока не надоест хозяину.
Да,дорог -породистые псы дороги,а если еще и после хорошей подготовки в школе собаководов.Умеет "сам" летать маршруты-наличие автопилота привязанного к GPS в данном классе встречается редко.
Наполнение и ,главное ,исполнение просто поражают и завораживают-внимание к мелочам, к простейшим деталям -"как в последний раз".
В рф уже пять штук.
Может что не вижу или не знаю- понравился "пес" :D
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#21 Сообщение Serega » 18 сен 2011, 19:19

Я на нем летал раз 5-7. По управлению понравился. Опыт самостоятельных полетов и опыт владения оным отсутствует.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#22 Сообщение zaitcev » 26 мар 2012, 02:52

По управлению согласен со выступающими: лучшее из того, что приходилось пробовать (правда мне не приходилось летать на пилотажных самолетах). Очень простые системы: топливный бак один, шасси фиксированное, смесь регулируется сама. Чеклисты у меня умещаются на половинку листа бумаги. Для опытных летчиков неважно, но начинающим удобно.

Главный для меня недостаток: плохой обзор для высоких пилотов. Мой рост - точно 2 м, и приходится летать скрючившись. Широкие оконные рамы мешают дополнительно (на FD CTLS и Jabiru J170 заметно лучше). Второстепенный недостаток: для доступа к багажнику нужно снять сиденье.

По опыту эксплуатации N28GX конкретно:
- Арендатор включил монофинические наушники, спалил интерком. Оказалось допустимы только стерео, или с адаптером.
- Раз за разом приходилось менять датчик давления масла. Оказалось ломался от вибрации. Ремос заменил на удаленный, с изолирующей трубкой.
- Отклеилось и лопнуло верхнее стекло. Заменили по гарантии.

Однозначно был бы мой любимый самолет, если бы я был ростом хотя бы 180 см.
Вложения
20110331a1.jpg
20110331a1.jpg (60.29 КБ) 6162 просмотра

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

REMOS GX

#23 Сообщение Serega » 26 мар 2012, 06:31

Спасибо! А на каком топливе эксплуатируете?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#24 Сообщение zaitcev » 26 мар 2012, 06:49

Самолет базируется в Санта Фе (KSAF), там через дорогу есть АЗС с бензином без спирта, который и используется. Если вдали от базы, то заправляем простым 100LL (со свинцом). В Америке автомобильный бензин значительно дешевле авиационного. Ну и конечно, при использовании этиллированного бензина нужно чаще менять масло и чистить свечи. Я уверен вы с этим знакомы, просто подчеркиваю, что нам повезло с доступом к неоспиртованному автомобильному бензину. Вообще-то по стране это редкость. Хотя Ротакс разрешает до 10% спирта, Ремос запрещает.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#25 Сообщение Serega » 26 мар 2012, 08:09

А можете про комплектацию более подробно рассказать? В РФ есть "будильники" и "стекло", какая у Вас?

Вчера мы на "стекле" летали.
Вложения
FD0BFC81-9E61-48C9-8805-9EC31951BFCF.JPG
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#26 Сообщение zaitcev » 26 мар 2012, 09:04

К сожалению, фотографии панели у меня нет. С левой стороны основной дисплей Dynon и два "будильника" (скорость, высота) - соответствует тому, что в РЛЭ называется "Aviator I". Середина - тоже, т.е. рация одна. С правой стороны у "Aviator I" пустая панель, но на N28GX стоит Garmin 696: довольно большой планшетный GPS. На него зеведена погода через XM.
Вложения
20110702_n28gx_kats.900.jpg
Посвежее

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5744
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#27 Сообщение Serega » 26 мар 2012, 09:13

Сколько часов уже налетали? Вылезли какие-нибудь недочеты?
Иванов Сергей

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: REMOS GX

#28 Сообщение ckai macter » 26 мар 2012, 11:27

zaitcev писал(а):По опыту эксплуатации N28GX конкретно:
- Арендатор включил монофинические наушники, спалил интерком. Оказалось допустимы только стерео, или с адаптером.
- Раз за разом приходилось менять датчик давления масла. Оказалось ломался от вибрации. Ремос заменил на удаленный, с изолирующей трубкой.
- Отклеилось и лопнуло верхнее стекло. Заменили по гарантии.

.
это про качество на соседней ветке писали хвалили!! :D

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#29 Сообщение zaitcev » 26 мар 2012, 18:09

Serega писал(а):Сколько часов уже налетали? Вылезли какие-нибудь недочеты?
Всего -- 14,4 часа. В конце месяца как раз год исполняется с допуска к самостоятельным полетам. Мне далеко ездить, так что на Ремосе летаю редко, но в четверг наверное наберу еще часа 3, на занятиях по полетам в горах.

Насчет недочетов, вопроса не понял. Имеются в виду недочеты в технике пилотирования, в работе самолета, или еще что-нибудь?

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#30 Сообщение zaitcev » 26 мар 2012, 18:15

ckai macter писал(а):это про качество на соседней ветке писали хвалили!! :D
Все относительно. Мне приходися летать на Цессне 150М, где одна сторона "рога" руля направления трет обшивку. А на одном из ранних 162-х в полете отлетела дверь. Хорошо, что не припечатало хвост.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»