REMOS GX

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

REMOS GX

#31 Сообщение Serega » 26 мар 2012, 21:36

Недочеты имею в виду недостатки и неисправности.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#32 Сообщение zaitcev » 30 мар 2012, 05:22

Serega писал(а):В РФ есть "будильники" и "стекло", какая у Вас?
Сегодня сфотографировал перед полетом (правда забыл питание включить).
Вложения
20120329_n28gx_panel.jpg

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: REMOS GX

#33 Сообщение lt.ak » 30 мар 2012, 09:26

zaitcev писал(а):Сегодня сфотографировал перед полетом (правда забыл питание включить).
так можно было бы скопировать с их сайта ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#34 Сообщение zaitcev » 30 мар 2012, 09:32

lt.ak писал(а):так можно было бы скопировать с их сайта ... :wink:
У них там картинка отстает от жизни. Надо сказать, чтобы обновили. Видите, слева теперь у Динона есть субпанель, чтобы альтиметр задавать вращением ручки. Поставили с пару месяцев назад. И еще новые ограничения на выпуск закрылок (правда шрифт такой мелкий, что даже сидючи в самолете разобрать невозможно).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: REMOS GX

#35 Сообщение lt.ak » 30 мар 2012, 09:35

zaitcev писал(а):У них там картинка отстает от жизни. Надо сказать, чтобы обновили. Видите, слева теперь у Динона есть субпанель, чтобы альтиметр задавать вращением ручки. Поставили с пару месяцев назад. И еще новые ограничения на выпуск закрылок (правда шрифт такой мелкий, что даже сидючи в самолете разобрать невозможно).
зато они включить не забыли ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#36 Сообщение zaitcev » 30 мар 2012, 09:40

lt.ak писал(а):зато они включить не забыли ... :P
Это еще что. В тот момент, когда я снимал эту фотку, я уже уложил сумку в "багажник" (для доступа к тоторому, как известно, нужно снимать сиденье), оставил в сумке фолдер, а в фолдере - ключи от самолета. Как только убрал камеру, спохватился. Хорошо, что у инструктора они тоже были.

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#37 Сообщение владислав74 » 03 апр 2012, 22:59

"Ну что,кажется СВЕРШИЛОСЬ :-)" (c)
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

REMOS GX

#38 Сообщение Serega » 04 апр 2012, 06:34

А подробнее?)
Иванов Сергей

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#39 Сообщение владислав74 » 04 апр 2012, 08:53

Подробнее после прохождения курсов " молодого Ремосовода" с 22.04.12
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: REMOS GX

#40 Сообщение Serega » 04 апр 2012, 08:59

А курсы в Питере?)
Иванов Сергей

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: REMOS GX

#41 Сообщение владислав74 » 04 апр 2012, 09:37

В Питере,будем бумаги утресать и одновременно осваивать новый ТИП :wink:
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

REMOS GX

#42 Сообщение Serega » 06 май 2012, 22:01

Сегодня на нем часик слетал снова. Приятный зараза :-) налет самолета 30 часов. Все нормально.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
zaitcev
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
Member of AOPA: No
Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
Контактная информация:

Re: REMOS GX

#43 Сообщение zaitcev » 29 июн 2012, 03:25

Вышел предварительный отчет по катастрофе с рег. N205GX. По неизвестной причине, разъем руля высоты отсоединился в полете. Возможно не был заперт полностью, но это неизвестно. Друзья, перед полетом обязательно проверяйте, чтобы пимпка фиксатора высовывалась из дырочки в муфте. Используйте фонарик днем, чтобы заглянуть в хвостовой отсек.

Лично я всячески изучал механизм разъема, ничего подозрительного не нашел. Если он нормально заперт, разъединиться он не может, таково мое мнение. Я ему доверяю и продолжаю летать.

Ссылка: http://www.ntsb.gov/aviationquery/brief ... 4118&key=1

-- Петр

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: REMOS GX

#44 Сообщение su27 » 28 июл 2012, 22:10

Я тоже полетал на этом самолете. Километров так 800.
Действительно сделан очень качественно, абсолютно никаких люфтов в управлении, механизации.
Фара -зачет. Садился ночью.
Оригинально сделан триммер РВ. Заподлицо.
Регулируемая створка.
Из минусов:
Обзор не айс. Панель слишком высоко и сильно ограничевает обзор с тангажем.
При этом сиденья можно сказать нерегулируемые. Жалкая подъ...ка под перестановку не в счет.
Сидеть кстати в нем устанешь 3 часа. Не знаю о каком комфорте вы говорите.
Скорость реальная 100 миль в час при оборотах 4600 с расходом 17 литров. И это тяжелый винт. И это на высоте 1500 метров.
125 как на сайте реально получить при 5200, но расход при этом будет поболее 22.
Я бы более, чем на 600 км лететь на нем не стал.
В полете какие то непонятные движения туда-сюда ручки по тангажу, думаю это результат влияния обтекания РВ.
Ужаснешая красная подсветка приборов. Хорошо хоть регулируемая.
Пока все что вспомнил.
АОПА-Россия пожизненно.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: REMOS GX

#45 Сообщение Malabar » 28 июл 2012, 23:41

su27 писал(а):Скорость реальная 100 миль в час при оборотах 4600 с расходом 17 литров. И это тяжелый винт. И это на высоте 1500 метров.
125 как на сайте реально получить при 5200, но расход при этом будет поболее 22.
на данном самолете отсутствуют обтекатели на шасси,
а это потеря скорости около 10 км в час при 1500м.
я так думаю.
но все равно под рекламные характеристики подогнать мало реально
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»