Страница 2 из 2

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 08 фев 2012, 16:44
Cobra90
А потом жизнь совсем наладилась

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 16 апр 2013, 15:34
diaero
Для коллекции и наш самолетик.

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 16 апр 2013, 15:35
diaero
в полете, в Первом полете!)

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 16 апр 2013, 20:19
Yoksta
Красивый!
В аватарку добавишь?

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 16 апр 2013, 23:44
diaero
Yoksta писал(а):Красивый!
В аватарку добавишь?
:))

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 29 авг 2013, 18:05
Malabar
AIRTEH писал(а):Отредактировал крайнее сообщение.
Технические данные самолета EuroStar SL
ВЕС:
Максимальный взлетный вес 495 кг
Вес пустого самолета 275 кг
Стандартная полезная нагрузка 220 кг
Предельные перегрузки +4 -2
Объем багажного отсека 20 л

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла 8,1м
Площадь крыла 9,84м2
Длина фюзеляжа 8,98м

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 210км/ч
Крейсерская скорость (75%) 170км/ч
VNE (предельная скорость) 270км/ч
Скороподъемность 5,8 м/с
Скорость сваливания:
С убранной механизацией 76км/ч
С выпущенной механизацией 63км/ч
Практический потолок 3650м
Длина разбега 130м
Длина пробега 145м

Макс. продолжительность полета 5 ч
Расход топлива (при 75 %) 15,5 л/ч
протестировал Evrostar SLW в течении 40 часов.

характеристики приведенные выше во многом совпадаю с эксплуатационными.
на тестируемом борту был установлен не самый удачный винт, переставной киевпро,
установленный на земле под углом 16 градусов, (для полетов по кругам)
скороподъемность 5.5 метра в секунду реально,
на оборотах 4800 скорость 150 км в час, длинна разбега не замерял, примерно в пределах
150-180 метров, при заправке 50%, два человека общим весом 160 кг,
температура наружного +24.
далее винт был затяжелен до 17 градусов,
при 4700 оборотах крейсер вырос до 170-180 км в час,
скороподъемность упала до 3 метров в секунду, что вообщем то тоже не плохо,
длинна разбега увеличилась примерно до 250-270 метров,
до сваливания не доводил, самолет начинает просадку на 90 км в час, чистое крыло, но еще был стабилен в управлении,
в щадящем режиме на 5.5 часов полета баков хватает
в управлении острый, движения ручки, педалей по сантиметру,

мелкие замечания.
триммер электрический, очень чувствительный, нажатия на кнопку мгновенные, но все равно не сразу поймаешь желаемое положение, наверное площадь трима можно уменьшить, или механизм (рычаг) управления трима увеличить, что бы загрубить чувствительность,
индикация положения трима не работает и в 70% делений так как такого хода нет у трима.
РУД с кнопкой фиксации посередине которая всегда парит, наверно вопрос привычки, но за 40 часов я не очень привык.
РУД только посередине, не очень удобно при управлении самолета на ручке, но это как я понимаю дело в комплектации данного борта.
не понятно почему топливный кран не имеет суммы, а только включение лев или прав бак.
обратка идет в левый бак и если при полных баках начать работу на правом баке вскоре левый переполнится и пойдет через дренаж, логика не понятна зачем был установлен такой кран, самолет не пилотажный, логичней установить кран с суммой.
вялые тормоза, на взлетном самолет не держут, может еще колодки не притерлись,

из того что особенно понравилось, переставляются педали, причем процедура секундная.
кресла..... это первые кресла в этой категории самолетов когда на маршруте в 5 часов не отваливается спина и не ноет пятая точка.
ширина кабины больше чем в С-172!!!
хороший обзор, реально работает обогрев, причем если ноги то ноги, если стекло то только стекло, в кабине тихо, разговор в обычный голос в полете без гарнитур без напряжения.
передняя стойка визуально почему-то внушает доверие, немного жестковата для не ухоженного грунта, так как резиножгутовая конструкция и не большое колесо,
но в целом решение по моему удачное,

в целом самолет изготовлен качественно, цельно металлический,
это далеко не кит собранный на уроке труда пьяным трудовиком из того что было (категория СЛА)
чувствуется родословность настоящего авиационного производителя не только в конструкции самолета но и особенно мелочах,
за перелет в 40 часов к мат части не было ни одного замечания,
как ни странно самолет не нужно доводить, дорабатывать до реальной эксплуатации, как это часто бывает, все работает четко, не чего не отваливается, все параметры в норме.

коротко отчитался.
Лодочник зубы наточил?

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 09 сен 2013, 18:11
diaero
Фото Сергея Макаренкова с МАКСа

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 09 сен 2013, 21:42
rubaga
diaero писал(а):Фото Сергея Макаренкова с МАКСа
Потрясающее фото!

Re: Evektor - EuroStar (LSA)

Добавлено: 10 сен 2013, 22:55
Yoksta
Хорошо, что A380 не был голоден))