СTSW (Украина - Германия) (LSA)

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Ilja

#16 Сообщение Ilja » 18 май 2008, 03:37

Ton писал(а):А как вам такой птеньчик? Сертифицирован по 450, 475,540,600 кг.
Дальность 2000км.
Сегодня познакомился с владельцем именно этого птенчика. Скоро полечу навещать, он недалеко, под Штуттгартом.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 18 май 2008, 13:58

Ilja писал(а):
Ton писал(а):А как вам такой птеньчик? Сертифицирован по 450, 475,540,600 кг.
Дальность 2000км.
Сегодня познакомился с владельцем именно этого птенчика. Скоро полечу навещать, он недалеко, под Штуттгартом.
Владельцев много, с кем именно. Под Штуттгартом находится сама фирма.

Ilja

#18 Сообщение Ilja » 18 май 2008, 14:28

Ton писал(а):
Ilja писал(а):
Ton писал(а):А как вам такой птеньчик? Сертифицирован по 450, 475,540,600 кг.
Дальность 2000км.
Сегодня познакомился с владельцем именно этого птенчика. Скоро полечу навещать, он недалеко, под Штуттгартом.
Владельцев много, с кем именно. Под Штуттгартом находится сама фирма.
Я не спросил имя, только место базирования. Их было несколько (я имею в виду самолётов), один из них на презентации, базируется недалеко от меня.
Если что-то интересует, то могу просто спросить представителя при следующей встрече, т.к. они, судя повсему, показываются на всех мероприятиях касаемых малой авиации в южной Германии.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#19 Сообщение Ton » 18 май 2008, 15:58

Если будет Matthias Betsch он директор фирмы , передавай привет.

Ilja

#20 Сообщение Ilja » 18 май 2008, 19:03

Ton писал(а):Если будет Matthias Betsch он директор фирмы , передавай привет.
Будет сделано !!!

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#21 Сообщение Владимир1 » 04 июн 2008, 14:16

Вы ж еще не забывайте, что на этом самолете индусы недавно вокруг шарика... того.
Ну и о наличии всевозможных сертификатов в разных странах. Даже украинский получил в январе - а это о-о-о-чень строгий сертификат.
Плюс фирма наконец-то поворачивается лицом к нашему потребителю. хотя покупать все равно придется пока из Германии, несмотря на то, что делается в Херсоне.
С уважением, Владимир Меглинский

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#22 Сообщение Ton » 04 июн 2008, 15:32

То что он делается в Херсоне это не новость. А насчет Украинского сертификата и чего он стоит :? Судя по тому что Украинский сертификат имеют "Нарп" и "Бекас" получить его не трудно :(

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#23 Сообщение Владимир1 » 04 июн 2008, 15:40

А Вы попробуйте. Тогда и поговорим.
Это же только на словах все просто. А отдайте этому 7 лет - тогда и не будете ими бросаться.
С уважением, Владимир Меглинский

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#24 Сообщение Ton » 04 июн 2008, 15:53

Владимир1 писал(а):А Вы попробуйте. Тогда и поговорим.
Это же только на словах все просто. А отдайте этому 7 лет - тогда и не будете ими бросаться.
Попробовать что?

7 лет этому, чему?

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#25 Сообщение Владимир1 » 04 июн 2008, 16:00

Получить сертификат типа. В Украине. Или в России. Имея даже самый распрекрасный самолет.
Сертификационным работам, разумеется.
С уважением, Владимир Меглинский

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#26 Сообщение Ton » 04 июн 2008, 16:58

Владимир1 писал(а):Получить сертификат типа. В Украине. Или в России. Имея даже самый распрекрасный самолет.
Сертификационным работам, разумеется.
Судя по выше перечисленным самолетам ( на которые страшно смотреть) не так уж и сложно.

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Member of AOPA: No
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#27 Сообщение Владимир1 » 04 июн 2008, 17:05

Наблюдая со стороны - совершенно легко. Но в отпуск уйти несколько лет было проблематичным. Да и 12-13-часовой рабочий день был нормой, а не исключением. Я Вам этого - не желаю, поверьте. Хотя... Для того, чтобы Вы почувствовали вес в словах, может, и не помешало бы.
С уважением, Владимир Меглинский

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»