Sting TL-2000 RG

Light-Sport Aircraft, или LSA - это класс легких самолетов в США. Максимальный взлетный вес - 600 кг.

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#46 Сообщение Jan » 27 апр 2008, 20:48

Это не пародия, а особенности конструкции. Обусловленные тем, что вся она должна адекватно работать в заявленном диапазоне скоростей - от 60 км. ч. до 300 км.ч. , при этом для управления пилотажные навыки не нужны. Посему площадь и рулей высоты и руля направления уменьшена осознанно. Тот же Як-52 - отлично уходит в скольжение... переходящее заросто в плоский штопор. И этим надо уметь управлять. В нашем же случае все это - лишнее.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#47 Сообщение Ton » 27 апр 2008, 21:21

На самолетах с высоким качеством, этот параметр еще как может пригодится. Когда нужно приземлиться на поляну а вокруг лес.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

#48 Сообщение Jantar » 27 апр 2008, 21:34

Я думаю посадка на поляну окруженную лесом лучше выполнять на самолёте с плохим качеством нежели с высоким качеством, так можно всю поляну просвистеть и влететь в тот же лес!!! Если конечно этот самолёт(хорошим качеством) умеет скользить и добиваться вертикальной более 7 м/с.....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Sting TL-2000 RG

#49 Сообщение Jan » 27 апр 2008, 22:08

Ton писал(а): Подкинте адресок кину пару фиьмов по таким самолетам. У нас тоже 5 штук таких появилось.
А бросьте на мыло (в личку бросил).

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#50 Сообщение Jan » 27 апр 2008, 22:52

TL-2000 - явно не для посадки на поляну, окруженную со всех сторон лесом. Для этого STOL есть. Но думаю, что спор в стиле "кто победит - кит или слон" продолжать не стоит. Естественно, у данной модели есть свои ограничения - по полянам на нем прыгать неудобно.

В целом, иделальный самолет должен обладать следующими параметрами:
1. Уметь приземлиться на любой грунт и взлететь с него же.
2. Для взлета и посадки ему достаточно 50-100 метров.
3. Он должен вмещать в себя 4 нормальных людей, 100 кг. багажа, должны помещаться удочки, ружья, горные лыжи, велосипед.
4. Двигатель должен быть такой, чтобы вертикальная была 50 м.с., скорость в 50% круизе - 400 узлов, возможность крутить весь пилотаж, держать +10/-10 G, скорость сваливания - 20 км.ч.. Да, при этом двигатель должен "жрать" все - от 76 автобензина до дизельного топлива, слитого из трактора "Беларусь". И, естестввенно, самолет должен отлично управляться во всем диапазоне скоростей :)
5. ПОС, герметизация, потолок в 15.000 метров.
6. Обслуживание - раз в 20 лет.
7. Ресурсы - 10.000 часов по всему.
8. Еще он должен уметь висеть в воздухе (если надо). Иметь дальность 20.000 км. (лучше 40, чего уж там).
9. Цена должна быть не более 10К долларов в РФ.

Я правильно понимаю? :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4848
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#51 Сообщение su27 » 28 апр 2008, 08:16

ТЗ написано, передаем в КБ :lol:
АОПА-Россия пожизненно.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

#52 Сообщение 207 » 28 апр 2008, 09:32

Заверните, пожалуйста! Беру :) ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#53 Сообщение Jan » 28 апр 2008, 09:38

Во ажиотаж пошел :)

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#54 Сообщение Spin » 28 апр 2008, 10:13

Jan писал(а):TL-2000 - явно не для посадки на поляну, окруженную со всех сторон лесом. Для этого STOL есть. Но думаю, что спор в стиле "кто победит - кит или слон" продолжать не стоит. Естественно, у данной модели есть свои ограничения - по полянам на нем прыгать неудобно.

В целом, иделальный самолет должен обладать следующими параметрами:
1. Уметь приземлиться на любой грунт и взлететь с него же.
2. Для взлета и посадки ему достаточно 50-100 метров.
3. Он должен вмещать в себя 4 нормальных людей, 100 кг. багажа, должны помещаться удочки, ружья, горные лыжи, велосипед.
4. Двигатель должен быть такой, чтобы вертикальная была 50 м.с., скорость в 50% круизе - 400 узлов, возможность крутить весь пилотаж, держать +10/-10 G, скорость сваливания - 20 км.ч.. Да, при этом двигатель должен "жрать" все - от 76 автобензина до дизельного топлива, слитого из трактора "Беларусь". И, естестввенно, самолет должен отлично управляться во всем диапазоне скоростей :)
5. ПОС, герметизация, потолок в 15.000 метров.
6. Обслуживание - раз в 20 лет.
7. Ресурсы - 10.000 часов по всему.
8. Еще он должен уметь висеть в воздухе (если надо). Иметь дальность 20.000 км. (лучше 40, чего уж там).
9. Цена должна быть не более 10К долларов в РФ.

Я правильно понимаю? :)
а где в очередь на такие записывают? :roll:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#55 Сообщение Jan » 28 апр 2008, 11:14

Тут записывают. Ждать только долго. Зато предоплаты не требуется :)

Аватара пользователя
Spin
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 13:01

#56 Сообщение Spin » 28 апр 2008, 22:33

Jan писал(а):Тут записывают. Ждать только долго. Зато предоплаты не требуется :)
Изображение

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#57 Сообщение Ton » 27 июн 2008, 15:33

Три дня юзаю этот самолет. Фото и все остальное по приезду.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#58 Сообщение Ton » 29 июн 2008, 19:19

Да что за ерунда не могу прикрепить фото

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#59 Сообщение Jan » 29 июн 2008, 19:53

Сервер глючит.. В качестве исключения на период ремработ можно ссылками.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#60 Сообщение Ton » 29 июн 2008, 20:28

На компе все висит, выложу позже. На этих самолетах действительно есть система обогрева карбюратора жидкостью от с. охлаждения . Первый раз такое увидел. Думаю эта система лишняя.

Ответить

Вернуться в «Представители LSA (Light-Sport Aircraft)»