Страница 5 из 5
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Добавлено: 20 окт 2018, 13:09
smixer
Serge-ATA писал(а): ↑20 окт 2018, 05:44
к тому же спереди установлен каннард (тоже вес)
Установка канарда - очень грамотное решение, разработанное именно для этой модели именно по вышеизложенным причинам. Эффективное, но очень дорогое.
Serge-ATA писал(а): ↑20 окт 2018, 05:44
при постоянной эксплуатации вс с подбором задняя стойка предпочтительнее, ну очень строга в пилотировании, "циркуль"!!!
Я думаю эти опасения сильно преувеличены. Просто нет учебных материалов и инструкторов. При грамотной "промывке мозгов" три дня и 6-8 часов достаточно, чтобы человек почувствовал всю прелесть классической схемы. Проверено.
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Добавлено: 20 окт 2018, 13:21
smixer
Serge-ATA писал(а): ↑20 окт 2018, 05:44
изначально в ветке ставилась задачь КВП самолета, а не посадки с подбором куда попало,
Простите, я старался ответить на конкретный вопрос:
Arhivarius писал(а): ↑19 окт 2018, 17:59
чем плоха С-182 (помимо передней стойки) для площадок, подобранных с воздуха?
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Добавлено: 21 окт 2018, 13:11
Serge-ATA
smixer писал(а): ↑20 окт 2018, 13:09
Я думаю эти опасения сильно преувеличены. Просто нет учебных материалов и инструкторов. При грамотной "промывке мозгов" три дня и 6-8 часов достаточно, чтобы человек почувствовал всю прелесть классической схемы. Проверено.
Безусловно bush airplane принципиально лучше подходит для посадок вне аэродромов, в том числе с подбором.
Но, весь мир почти полностью перешел на ВС с передней стойкой, данная схема практически доминирует последние 50 лет.
Одна из главных причин - сложности в пилотировании на взлете и при посадке.
Вы абсолютно правы что "не боги горшки обжигают", но для частных пилотов, не имеющих времени на профессиональное образование и тренинги и летающих всего около 50 часов в год, данные сложности, часто становятся принципиальными.
В нашем случае, года ВПП и ее состояние известны и достаточно приемлимы, передняя стойка предпочтительнее.
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Добавлено: 21 окт 2018, 14:15
smixer
Serge-ATA писал(а): ↑21 окт 2018, 13:11
когда ВПП и ее состояние известны и достаточно приемлимы, передняя стойка предпочтительнее.
Тут я с вами согласен. Если не предполагается эксплуатация со сложных покрытий, передняя стойка однозначно надёжнее. Даже Хелио переделывали в трёхколёсный вариант. Взлёт, кстати, получается короче
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Добавлено: 26 дек 2019, 00:29
Mal33
LA 50 Patriot, думаю справится с этой задачей
Выбор 4х местного самолета для коротких полос.
Добавлено: 26 дек 2019, 08:32
vaniy
Лучше Cessna 172/182 может быть только Cessna .
Для наших условий верхнее крыло - принципиальное преимущество.