Страница 3 из 5

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 14:19
0994
Chita писал(а):Однозначно Мол. Просто нет конкурентов, по соотношению цена - качества (взл. посадочные!). STOL, при весе в 680 кг, везти почти 500, со скоростью 250 км/час, на тысячу километров!? Ещё раз: Нет конкурентов!
HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 15:00
smixer
0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть еще пара вариантов, но всё это также очень не бюджетно.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 15:30
Siberia
0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 15:44
smixer
Siberia писал(а): Крайне погано летает.
Странно....На Аляске считают наоборот...
Siberia писал(а):Ломали его разные летчики уже дважды
Не для студентов, это точно :D
Siberia писал(а): Еще шумный очень.
Двигатель редукторный, винт большого диаметра, глушителя считай что нет
Какой модификации, кстати?

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 16:03
Siberia
smixer писал(а):Странно....На Аляске считают наоборот...
Может быть именно этот "кривой".. Он вроде был "перевертышем". С тремя на борту разбегается ооочень долго. Посадка-это вообще цирк :mrgreen:

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 16:07
0994
В Красноярске H-800. Эта модификация была попыткой возрадить производство легендарного самолета после десятилетнего перерыва. Двигатель у него восьмицилиндровый без редуктора. С этим двигателем самолет очень сильно отличается от классической модификации Helio. Поэтому и мнение у окружающих такое сложилось.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 18:00
Технократ
Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 18:58
Malabar
Siberia писал(а):
0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.
как и любой самолет с хвостовым строг на посадке, нужно тренироваться и все будет красиво,
летал несколько часов на классическом HELIO 1970 г 295 л.с редукторный, 6 цилиндров
в пилотирование не чем особо не отличается от ЯК-12,
взлет быстрее, короче, летит довольно быстро для данного типа
экономичны крейсер у земли 130 мил в час расход 10 галлонов, легко идет 160 мил в час расход не помню.
полная заправка, три пипла по 85 кг, встречный 2-3 м.с, + 15, взлетает с 50 метров,
посадка с парашютирование укладывается в ту же дистанцию при тех же
условиях. условно 6 местный самолет, грузоподъемность более 700 кг
интерцепторы, автоматические предкрылки.
по РЛЭ может держаться в воздухе при скорости 20 узлов, но так не пробывал
шумность меньше чем у С-182, по двум причинам,
1. винт вращается медленней редукция 120 к 77, большого диаметра, трех лопастной,
2. выхлоп идет под днище, а не как обычно в низ

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 03 окт 2014, 00:44
smixer
Спасибо Саша, кратко но ёмко. Немного добавлю.
Malabar писал(а): винт вращается медленней редукция 120 к 77, большого диаметра, трех лопастной,
Обороты двигателя на взлетном по-моему 3600, номинал 3000 - получается не сильно медленней.
Расход на крейсере скорее 12-14, чудес не бывает.
Еще нагрузка на заднее колесо больше, чем на обычных тэйлдрэггерах.
Я изучал вопрос приобретения такой машины, но отпугивает цена. Стоимость неубитых экземпляров от $130-150 только начинается (в Америке). Приобретаются обычно среди своих. Те, что свободно продаются - в основном хлам.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 03 окт 2014, 02:08
smixer
Технократ писал(а):Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B
Эти лукавые данные - просто подтасовка цифр со взлетным весом. Моль даже рядом не стоял.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 03 окт 2014, 07:03
Malabar
smixer писал(а):Обороты двигателя на взлетном по-моему 3600, номинал 3000 - получается не сильно медленней.
Расход на крейсере скорее 12-14, чудес не бывает.
обороты 3400 взлетный, не более 1 мин.
крейсер 130 мил в час при 2300 об мин, разряжение 19. расход 10 галлонов по топливному компьютеру.
12-14 галлонов наверное как раз при скорости 160 мил в час.
HELIO быстро летает из за отсутствия подкосов на крыльях и стабилизаторе
Технократ писал(а):Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B
моль скромно курит в сторонке
физику ни кто не отменял смоль с предкрылками быстрее взлетит и на меньшей скорости будет держаться в воздухе

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 03 окт 2014, 11:02
smixer
Malabar писал(а):обороты 3400 взлетный
Сейчас посмотрел, точно так. Но в общем сути не меняет. Есть у редукторного движка свои достоинства и недостатки. :D Я смотрю обычные американцы их не сильно любят за стоимость ремонтов, обслуживания и сложности в эксплуатации.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 03 окт 2014, 14:59
Chita
smixer писал(а):
Malabar писал(а):обороты 3400 взлетный
Сейчас посмотрел, точно так. Но в общем сути не меняет. Есть у редукторного движка свои достоинства и недостатки. :D Я смотрю обычные американцы их не сильно любят за стоимость ремонтов, обслуживания и сложности в эксплуатации.
У Мола нет конкурентов...

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 13 фев 2018, 23:05
Arhivarius
Siberia писал(а): 02 окт 2014, 15:30 0994 писал(а):
HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.
Не подскажите модификацию этого экземпляра? В каком городе он базируется?

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 14 фев 2018, 19:15
Malabar
открыл для себя новый тип, по ЛТХ круче HELIO,
cessna-185 c двигателем IO-520 было 300 лс.(было) плюс тюнинг двигателя, турбина, интеркулер, двойные форсунке инжектора, трех лопастной винт с усиленной тягой под поплавки. сколько в итоге сил еще не знаю, про расчетам до 15000 футов 100% мощность сохраняется, на 21000 футов 75% мощности.
на днях облетал,
300 литров топлива, 300 кг в салоне, вертикальная 12 м\c
на разбеге полный руд еще не давал, страшно, максимум 2/3, боюсь педалей не хватит.