Страница 2 из 5

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 30 сен 2014, 16:18
Serega
300 метров. 4 человека. Скорее всего еще багаж и почти полная заправка. А если еще и жара? А если пусть и небольшая попутная тяга? No comments. У меня была 172 XP. Рвала с места. С закрылками взлет это вообще песня. Но мысли об ее эксплуатации стандартно на 300 метрах - не возкникало. Как правильно сказал Buddu - это форум. Лично мое мнение.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 30 сен 2014, 19:22
Meerkat
Как насчет Socata Rallye во всех его именах с О-360 или О-540?

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 01 окт 2014, 01:09
Buddu
Serega писал(а): У меня была 172 XP. Рвала с места.
Ну, как не крути, 172 это совсем не 182.
Serega писал(а):300 метров.
мы учились и долгое время летали на 400 метров грунта. на Ц150 с О-200. и другого ничего не видели. и войной это не считали.
Serega писал(а):4 человека.
ну, пока дети не выросли - это не сильно "человеки". а как подрастут - по лопате в руки и полосу удлинять! ;-)
Serega писал(а):Скорее всего еще багаж и почти полная заправка.
тут можно много жути нагнать: раскисшая полоса, неконтролируемые коровы, ЛЭП через КТА... всё надо делать с умом. особенно полёты.
Meerkat писал(а):Как насчет Socata Rallye
Или, например, Ryan Navion?
Takeoff: 561 ft | 170.00 m
Landing: 354 ft | 107.00 m

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 01 окт 2014, 06:50
serge77
Як18Т ?

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 01 окт 2014, 07:03
Buddu
serge77 писал(а):Як18Т ?
ужас какой. начинается парад самых бестолковых самолётов?

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 01 окт 2014, 08:01
Chita
Технократ писал(а):Вот я владельца 'Моли' тоже бы почитал с большим интересом!
300 м достаточно, если загрузка не полная. Однажды, едва хватило 300 м, при Т +27, в штиль, на неукатанной траве, с тремя "взрослыми" пассажирами, по 80 кг, и заправкой около 100 л. При том, что взлетал с разворота. Это надо было видеть! Начинал разбег по деревенской улице за 100 м, с разворотом, под 90 градусов! Деревья в торце полосы казалось, задевают колёса! Больше не буду пробовать и другим не советую! Моль, всё-таки немного крейсер! В идеале, наверное ЯК-12, подойдёт. Но это абсолютно не практичный самолёт, который требует бригаду механиков и большой топливозаправщик!
Если выберете Мол, то лучше МХ7-235. Он поменьше, чем М7, и взлетать будет быстрее.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 01 окт 2014, 08:27
Serega
Ну, как не крути, 172 это совсем не 182.
Buddu, не путай. 172 и 172 XP - это принципиально разные вещи. Continental IO-360.

http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicl ... NT_ID=3989

Вот она:

viewtopic.php?f=10&t=3286

viewtopic.php?f=10&t=2956

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 01 окт 2014, 08:37
владислав74
Chita писал(а):Моль, всё-таки немного крейсер!Если выберете Мол, то лучше МХ7-235. Он поменьше, чем М7, и взлетать будет быстрее.
Моль МХ7-180.
Соглашусь. Он много позволяет при условии что в салоне максимум два человека и заправка не более 50 литров.При полной загрузке чуть лучше чем С-172.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 01 окт 2014, 22:04
romsed
Ан-2 вне конкуренции.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 01 окт 2014, 23:51
ak 997
Buddu писал(а):
serge77 писал(а):Як18Т ?
ужас какой. начинается парад самых бестолковых самолётов?
Просто этот самолет не для бестолковых пилотов.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 05:34
Buddu
ak 997 писал(а):Просто этот самолет не для бестолковых пилотов.
что в нём такого сверхъестественного?
Wiki писал(а):Масса пустого самолёта — 1219 кг
Максимальная взлётная масса — 1685 кг
Максимальная полезная нагрузка — 446 кг
Максимальный запас топлива — 360 кг
Если эти данные верны, то я вообще сомневаюсь в целесообразности владения таким самолётом. Человеку надо семью возить, а тут получается с полной заправкой - одноместный самолёт.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 07:59
Serge-ATA
Давайте не засорять ветку и не флудить!

Як-18 хороший для своего времени учебный самолет, для коротких полос в принципе не прдназначен.

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 11:19
Andry
Тогда С-182 ая доведенная до "ума" ! :roll:

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 11:22
207
Cessna-206 со STOL и в четырехместном варианте

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Добавлено: 02 окт 2014, 11:38
Chita
Однозначно Мол. Просто нет конкурентов, по соотношению цена - качества (взл. посадочные!). STOL, при весе в 680 кг, везти почти 500, со скоростью 250 км/час, на тысячу километров!? Ещё раз: Нет конкурентов!