Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#16 Сообщение Serega » 30 сен 2014, 16:18

300 метров. 4 человека. Скорее всего еще багаж и почти полная заправка. А если еще и жара? А если пусть и небольшая попутная тяга? No comments. У меня была 172 XP. Рвала с места. С закрылками взлет это вообще песня. Но мысли об ее эксплуатации стандартно на 300 метрах - не возкникало. Как правильно сказал Buddu - это форум. Лично мое мнение.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#17 Сообщение Meerkat » 30 сен 2014, 19:22

Как насчет Socata Rallye во всех его именах с О-360 или О-540?

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#18 Сообщение Buddu » 01 окт 2014, 01:09

Serega писал(а): У меня была 172 XP. Рвала с места.
Ну, как не крути, 172 это совсем не 182.
Serega писал(а):300 метров.
мы учились и долгое время летали на 400 метров грунта. на Ц150 с О-200. и другого ничего не видели. и войной это не считали.
Serega писал(а):4 человека.
ну, пока дети не выросли - это не сильно "человеки". а как подрастут - по лопате в руки и полосу удлинять! ;-)
Serega писал(а):Скорее всего еще багаж и почти полная заправка.
тут можно много жути нагнать: раскисшая полоса, неконтролируемые коровы, ЛЭП через КТА... всё надо делать с умом. особенно полёты.
Meerkat писал(а):Как насчет Socata Rallye
Или, например, Ryan Navion?
Takeoff: 561 ft | 170.00 m
Landing: 354 ft | 107.00 m

Аватара пользователя
serge77
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2014, 19:18
Member of AOPA: No

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#19 Сообщение serge77 » 01 окт 2014, 06:50

Як18Т ?

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#20 Сообщение Buddu » 01 окт 2014, 07:03

serge77 писал(а):Як18Т ?
ужас какой. начинается парад самых бестолковых самолётов?

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#21 Сообщение Chita » 01 окт 2014, 08:01

Технократ писал(а):Вот я владельца 'Моли' тоже бы почитал с большим интересом!
300 м достаточно, если загрузка не полная. Однажды, едва хватило 300 м, при Т +27, в штиль, на неукатанной траве, с тремя "взрослыми" пассажирами, по 80 кг, и заправкой около 100 л. При том, что взлетал с разворота. Это надо было видеть! Начинал разбег по деревенской улице за 100 м, с разворотом, под 90 градусов! Деревья в торце полосы казалось, задевают колёса! Больше не буду пробовать и другим не советую! Моль, всё-таки немного крейсер! В идеале, наверное ЯК-12, подойдёт. Но это абсолютно не практичный самолёт, который требует бригаду механиков и большой топливозаправщик!
Если выберете Мол, то лучше МХ7-235. Он поменьше, чем М7, и взлетать будет быстрее.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5718
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#22 Сообщение Serega » 01 окт 2014, 08:27

Ну, как не крути, 172 это совсем не 182.
Buddu, не путай. 172 и 172 XP - это принципиально разные вещи. Continental IO-360.

http://vzletim.aero/encyclopedia/vehicl ... NT_ID=3989

Вот она:

viewtopic.php?f=10&t=3286

viewtopic.php?f=10&t=2956
Иванов Сергей

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#23 Сообщение владислав74 » 01 окт 2014, 08:37

Chita писал(а):Моль, всё-таки немного крейсер!Если выберете Мол, то лучше МХ7-235. Он поменьше, чем М7, и взлетать будет быстрее.
Моль МХ7-180.
Соглашусь. Он много позволяет при условии что в салоне максимум два человека и заправка не более 50 литров.При полной загрузке чуть лучше чем С-172.
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#24 Сообщение romsed » 01 окт 2014, 22:04

Ан-2 вне конкуренции.
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

ak 997
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 22:57
Member of AOPA: No

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#25 Сообщение ak 997 » 01 окт 2014, 23:51

Buddu писал(а):
serge77 писал(а):Як18Т ?
ужас какой. начинается парад самых бестолковых самолётов?
Просто этот самолет не для бестолковых пилотов.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#26 Сообщение Buddu » 02 окт 2014, 05:34

ak 997 писал(а):Просто этот самолет не для бестолковых пилотов.
что в нём такого сверхъестественного?
Wiki писал(а):Масса пустого самолёта — 1219 кг
Максимальная взлётная масса — 1685 кг
Максимальная полезная нагрузка — 446 кг
Максимальный запас топлива — 360 кг
Если эти данные верны, то я вообще сомневаюсь в целесообразности владения таким самолётом. Человеку надо семью возить, а тут получается с полной заправкой - одноместный самолёт.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#27 Сообщение Serge-ATA » 02 окт 2014, 07:59

Давайте не засорять ветку и не флудить!

Як-18 хороший для своего времени учебный самолет, для коротких полос в принципе не прдназначен.

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#28 Сообщение Andry » 02 окт 2014, 11:19

Тогда С-182 ая доведенная до "ума" ! :roll:

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#29 Сообщение 207 » 02 окт 2014, 11:22

Cessna-206 со STOL и в четырехместном варианте

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#30 Сообщение Chita » 02 окт 2014, 11:38

Однозначно Мол. Просто нет конкурентов, по соотношению цена - качества (взл. посадочные!). STOL, при весе в 680 кг, везти почти 500, со скоростью 250 км/час, на тысячу километров!? Ещё раз: Нет конкурентов!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»