Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#31 Сообщение 0994 » 02 окт 2014, 14:19

Chita писал(а):Однозначно Мол. Просто нет конкурентов, по соотношению цена - качества (взл. посадочные!). STOL, при весе в 680 кг, везти почти 500, со скоростью 250 км/час, на тысячу километров!? Ещё раз: Нет конкурентов!
HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#32 Сообщение smixer » 02 окт 2014, 15:00

0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть еще пара вариантов, но всё это также очень не бюджетно.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#33 Сообщение Siberia » 02 окт 2014, 15:30

0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#34 Сообщение smixer » 02 окт 2014, 15:44

Siberia писал(а): Крайне погано летает.
Странно....На Аляске считают наоборот...
Siberia писал(а):Ломали его разные летчики уже дважды
Не для студентов, это точно :D
Siberia писал(а): Еще шумный очень.
Двигатель редукторный, винт большого диаметра, глушителя считай что нет
Какой модификации, кстати?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#35 Сообщение Siberia » 02 окт 2014, 16:03

smixer писал(а):Странно....На Аляске считают наоборот...
Может быть именно этот "кривой".. Он вроде был "перевертышем". С тремя на борту разбегается ооочень долго. Посадка-это вообще цирк :mrgreen:
Первым делом мы...

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#36 Сообщение 0994 » 02 окт 2014, 16:07

В Красноярске H-800. Эта модификация была попыткой возрадить производство легендарного самолета после десятилетнего перерыва. Двигатель у него восьмицилиндровый без редуктора. С этим двигателем самолет очень сильно отличается от классической модификации Helio. Поэтому и мнение у окружающих такое сложилось.

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#37 Сообщение Технократ » 02 окт 2014, 18:00

Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#38 Сообщение Malabar » 02 окт 2014, 18:58

Siberia писал(а):
0994 писал(а):HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.
как и любой самолет с хвостовым строг на посадке, нужно тренироваться и все будет красиво,
летал несколько часов на классическом HELIO 1970 г 295 л.с редукторный, 6 цилиндров
в пилотирование не чем особо не отличается от ЯК-12,
взлет быстрее, короче, летит довольно быстро для данного типа
экономичны крейсер у земли 130 мил в час расход 10 галлонов, легко идет 160 мил в час расход не помню.
полная заправка, три пипла по 85 кг, встречный 2-3 м.с, + 15, взлетает с 50 метров,
посадка с парашютирование укладывается в ту же дистанцию при тех же
условиях. условно 6 местный самолет, грузоподъемность более 700 кг
интерцепторы, автоматические предкрылки.
по РЛЭ может держаться в воздухе при скорости 20 узлов, но так не пробывал
шумность меньше чем у С-182, по двум причинам,
1. винт вращается медленней редукция 120 к 77, большого диаметра, трех лопастной,
2. выхлоп идет под днище, а не как обычно в низ
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#39 Сообщение smixer » 03 окт 2014, 00:44

Спасибо Саша, кратко но ёмко. Немного добавлю.
Malabar писал(а): винт вращается медленней редукция 120 к 77, большого диаметра, трех лопастной,
Обороты двигателя на взлетном по-моему 3600, номинал 3000 - получается не сильно медленней.
Расход на крейсере скорее 12-14, чудес не бывает.
Еще нагрузка на заднее колесо больше, чем на обычных тэйлдрэггерах.
Я изучал вопрос приобретения такой машины, но отпугивает цена. Стоимость неубитых экземпляров от $130-150 только начинается (в Америке). Приобретаются обычно среди своих. Те, что свободно продаются - в основном хлам.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#40 Сообщение smixer » 03 окт 2014, 02:08

Технократ писал(а):Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B
Эти лукавые данные - просто подтасовка цифр со взлетным весом. Моль даже рядом не стоял.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#41 Сообщение Malabar » 03 окт 2014, 07:03

smixer писал(а):Обороты двигателя на взлетном по-моему 3600, номинал 3000 - получается не сильно медленней.
Расход на крейсере скорее 12-14, чудес не бывает.
обороты 3400 взлетный, не более 1 мин.
крейсер 130 мил в час при 2300 об мин, разряжение 19. расход 10 галлонов по топливному компьютеру.
12-14 галлонов наверное как раз при скорости 160 мил в час.
HELIO быстро летает из за отсутствия подкосов на крыльях и стабилизаторе
Технократ писал(а):Я посмотрел в сети, что-то 'перфоманс' по взлету у них одинаковый у моли даже на 10фт меньше. Брал MX-7-180B
моль скромно курит в сторонке
физику ни кто не отменял смоль с предкрылками быстрее взлетит и на меньшей скорости будет держаться в воздухе
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#42 Сообщение smixer » 03 окт 2014, 11:02

Malabar писал(а):обороты 3400 взлетный
Сейчас посмотрел, точно так. Но в общем сути не меняет. Есть у редукторного движка свои достоинства и недостатки. :D Я смотрю обычные американцы их не сильно любят за стоимость ремонтов, обслуживания и сложности в эксплуатации.

Chita
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 27 май 2011, 17:15
Member of AOPA: No

Re: Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#43 Сообщение Chita » 03 окт 2014, 14:59

smixer писал(а):
Malabar писал(а):обороты 3400 взлетный
Сейчас посмотрел, точно так. Но в общем сути не меняет. Есть у редукторного движка свои достоинства и недостатки. :D Я смотрю обычные американцы их не сильно любят за стоимость ремонтов, обслуживания и сложности в эксплуатации.
У Мола нет конкурентов...

Arhivarius
SAONовец со стажем
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: Yes

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#44 Сообщение Arhivarius » 13 фев 2018, 23:05

Siberia писал(а): 02 окт 2014, 15:30 0994 писал(а):
HELIO Courier даст фору всем вышеперечисленным...
Есть у нас тут один такой... Когда он взлетает или заходит на посадку, сбегаются посмотреть все на аэродроме (с мыслью об аварии). Крайне погано летает. Ломали его разные летчики уже дважды. Странный самоль. Еще шумный очень.
Не подскажите модификацию этого экземпляра? В каком городе он базируется?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#45 Сообщение Malabar » 14 фев 2018, 19:15

открыл для себя новый тип, по ЛТХ круче HELIO,
cessna-185 c двигателем IO-520 было 300 лс.(было) плюс тюнинг двигателя, турбина, интеркулер, двойные форсунке инжектора, трех лопастной винт с усиленной тягой под поплавки. сколько в итоге сил еще не знаю, про расчетам до 15000 футов 100% мощность сохраняется, на 21000 футов 75% мощности.
на днях облетал,
300 литров топлива, 300 кг в салоне, вертикальная 12 м\c
на разбеге полный руд еще не давал, страшно, максимум 2/3, боюсь педалей не хватит.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»