Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#61 Сообщение smixer » 20 окт 2018, 13:09

Serge-ATA писал(а):
20 окт 2018, 05:44
к тому же спереди установлен каннард (тоже вес)

Установка канарда - очень грамотное решение, разработанное именно для этой модели именно по вышеизложенным причинам. Эффективное, но очень дорогое.
Serge-ATA писал(а):
20 окт 2018, 05:44
при постоянной эксплуатации вс с подбором задняя стойка предпочтительнее, ну очень строга в пилотировании, "циркуль"!!!

Я думаю эти опасения сильно преувеличены. Просто нет учебных материалов и инструкторов. При грамотной "промывке мозгов" три дня и 6-8 часов достаточно, чтобы человек почувствовал всю прелесть классической схемы. Проверено.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#62 Сообщение smixer » 20 окт 2018, 13:21

Serge-ATA писал(а):
20 окт 2018, 05:44
изначально в ветке ставилась задачь КВП самолета, а не посадки с подбором куда попало,
Простите, я старался ответить на конкретный вопрос:
Arhivarius писал(а):
19 окт 2018, 17:59
чем плоха С-182 (помимо передней стойки) для площадок, подобранных с воздуха?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#63 Сообщение Serge-ATA » 21 окт 2018, 13:11

smixer писал(а):
20 окт 2018, 13:09
Я думаю эти опасения сильно преувеличены. Просто нет учебных материалов и инструкторов. При грамотной "промывке мозгов" три дня и 6-8 часов достаточно, чтобы человек почувствовал всю прелесть классической схемы. Проверено.
Безусловно bush airplane принципиально лучше подходит для посадок вне аэродромов, в том числе с подбором.
Но, весь мир почти полностью перешел на ВС с передней стойкой, данная схема практически доминирует последние 50 лет.
Одна из главных причин - сложности в пилотировании на взлете и при посадке.

Вы абсолютно правы что "не боги горшки обжигают", но для частных пилотов, не имеющих времени на профессиональное образование и тренинги и летающих всего около 50 часов в год, данные сложности, часто становятся принципиальными.

В нашем случае, года ВПП и ее состояние известны и достаточно приемлимы, передняя стойка предпочтительнее.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#64 Сообщение smixer » 21 окт 2018, 14:15

Serge-ATA писал(а):
21 окт 2018, 13:11
когда ВПП и ее состояние известны и достаточно приемлимы, передняя стойка предпочтительнее.
Тут я с вами согласен. Если не предполагается эксплуатация со сложных покрытий, передняя стойка однозначно надёжнее. Даже Хелио переделывали в трёхколёсный вариант. Взлёт, кстати, получается короче :D

Mal33
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 15:44
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск
Летаю на:: A-32

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#65 Сообщение Mal33 » 26 дек 2019, 00:29

LA 50 Patriot, думаю справится с этой задачей

vaniy
Гуру
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Выбор 4х местного самолета для коротких полос.

#66 Сообщение vaniy » 26 дек 2019, 08:32

Лучше Cessna 172/182 может быть только Cessna .
Для наших условий верхнее крыло - принципиальное преимущество.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»