Выбор самолета - нужен совет
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Выбор самолета - нужен совет
Одному очень уважаемому человеку нужен самолет, решающий такую задачу:
1 раз в неделю летать на расстояние 400 в понедельник туда в четверг обратно; с пилотом; с женой; с комфортом (возраст за 70); не очень зависеть от погоды; не дольше 1-1,5 часа в пути. Новый не обязательно. Расходы минимальные, если это снизит расходы на содержание, то готовы сдавать самолет в чартер и пользоваться по мере необходимости. Посоветуйте варианты. Бюджет 1-2 млн. Спасибо.
1 раз в неделю летать на расстояние 400 в понедельник туда в четверг обратно; с пилотом; с женой; с комфортом (возраст за 70); не очень зависеть от погоды; не дольше 1-1,5 часа в пути. Новый не обязательно. Расходы минимальные, если это снизит расходы на содержание, то готовы сдавать самолет в чартер и пользоваться по мере необходимости. Посоветуйте варианты. Бюджет 1-2 млн. Спасибо.
Re: Выбор самолета - нужен совет
чего? рублей? нереально.SergeyZubkov писал(а):Бюджет 1-2 млн.
может тут разгадка, и я по простоте душевной не о той валюте подумал? тогда вариантов масса.SergeyZubkov писал(а):очень уважаемому человеку
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор самолета - нужен совет
Пайпер JETPROP;
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Это бизнесмен. И, не смотря на возраст, активно ведет дела. Сегодня встал вопрос, надо быть в один день и в Мск до обеда и за 400 км после. Встречи.
Бюджет в уе конечно. Jet prop посмотрю, тоже думал о нем. А для сдачи в аренду у него есть СТ?
Бюджет в уе конечно. Jet prop посмотрю, тоже думал о нем. А для сдачи в аренду у него есть СТ?
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Масса - это какие?
Re: Выбор самолета - нужен совет
Piper Jet-Prop не сертифицирован, Piper Meridian имеет СТ, но только модели с Garmin 1000 ( c 2008 г. выпуска ) Получится около 2 млн $. Из сертифицированных с нужными характеристиками и комфортом еще Piper Malibu Mirage. Он гораздо дешевле. Но ему нужен 100 LL (если не пугает). Самолет-супер! 400 км/ч. Владел и летал 3 года. Если отказаться от СТ, вариантов достаточно в пределах 1млн $, в т.ч. и двухдвигательные.
Последний раз редактировалось Boris Ts 13 авг 2014, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Выбор самолета - нужен совет
Вертолет самое то.
СТ В расходы самые минимальные никак не вписывается. Ну и на сдачу в аренду он никак не влияет вообще то
СТ В расходы самые минимальные никак не вписывается. Ну и на сдачу в аренду он никак не влияет вообще то
АОПА-Россия пожизненно.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Спасибо. А почему 2 млн.? Это каких годов? Еще подскажите по поводу обслуживания если можно?Boris Ts писал(а):Piper Jet-Prop не сертифицирован, Piper Meridian имеет СТ, но только модели с Garmin 1000 ( c 2008 г. выпуска ) Получится около 2 млн $. Из сертифицированных с нужными характеристиками и комфортом еще Piper Malibu Mirage. Он гораздо дешевле. Но ему нужен 100 LL (если не пугает). Самолет-супер! 400 км/ч. Владел и летал 3 года. Если отказаться от СТ, вариантов достаточно в пределах 1млн $, в т.ч. и двухдвигательные.
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Вертолет в 70+ не то что не самое то, а совсем не то. Нужен комфорт уровне s-класса и скорость 400.su27 писал(а):Вертолет самое то.
СТ В расходы самые минимальные никак не вписывается. Ну и на сдачу в аренду он никак не влияет вообще то
Поясните пожалуйста про СТ. Если ЕВСН, как я думал, только для частного использования. Не для чартера.
Re: Выбор самолета - нужен совет
2008 и моложе ( но обязательно Garmin - есть модели с Avidyne, но они под СТ не попадают). Самолет такой с приличным остаточным ресурсом стоит "там" 1,4-1,5 млн $. Таможня- 40 процентов. Арифметика несложная. По поводу обслуживания- вроде в Краснодаре есть центр, но можно и раз в год в Европы слетать- там много где обслуживают- Чехия, Германия, Дания и т.д.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор самолета - нужен совет
Откуда взлетать/садится планируете? Комфорт S-класса можно получить небольших Jet типа Cessna Citation, или двухмоторных турбопропах типа Beechcraft King Air 90.SergeyZubkov писал(а): Нужен комфорт уровне s-класса и скорость 400.
Первый может летать "над погодой".
Последний раз редактировалось Chestr 13 авг 2014, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Выбор самолета - нужен совет
На расстояние 400 км разница в скорости легко нивелируется доступностью. До самолета и от еще ехать в аэропорт и из. А вертолету нужна площадка, возможно в городе.
Салон s класса есть и в вертолетах.
Чтобы сдавать в аренду, нужен очень серьезный аппарат с очень серьезными сопутствующими расходами и цена его никак не впишется в 2 даже "там".
ЕЭВС в аренду сдавать можно, но задачи вы ставите совсем другие.
Салон s класса есть и в вертолетах.
Чтобы сдавать в аренду, нужен очень серьезный аппарат с очень серьезными сопутствующими расходами и цена его никак не впишется в 2 даже "там".
ЕЭВС в аренду сдавать можно, но задачи вы ставите совсем другие.
АОПА-Россия пожизненно.
- Chestr
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 11:56
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Выбор самолета - нужен совет
поддерживаю идею, на такие расстояния вертолет будет эффективнее и дешевле. И более лояльным к погоде.su27 писал(а):На расстояние 400 км разница в скорости легко нивелируется доступностью. До самолета и от еще ехать в аэропорт и из. А вертолету нужна площадка, возможно в городе.
Салон s класса есть и в вертолетах.
Лучший вариант в озвученном бюджете с "купейным салоном" Bell-407
Вот например:
http://www.controller.com/listingsdetai ... 332025.htm
http://www.controller.com/listingsdetai ... 256449.htm
или 135-ый еврокоптер, но надо будет "чуть-чуть" добавить...)))
http://www.controller.com/listingsdetai ... 325657.htm
Что касается сдачи в аренду, то рыночная цена 1 часа работы таких бортов 70-100 тыс. рублей.
Cessna Citation 501SP, Agusta-Bell 206, Robinson R-44
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
В Москве рассматриваем Торбеево, Ступино, Мячково. 400 км от - аэродром свой 600, будет 800м. Либо областной аэродром 2200 по-моему. Но это в крайнем случае ( погода т.п.). А разве Piper не даст уровень S-класса? Не летал, просветите плз.Chestr писал(а):Откуда взлетать/садится планируете? Комфорт S-класса можно получить небольших Jet типа Cessna Citation, или двухмоторных турбопропах типа Beechcraft King Air 90.SergeyZubkov писал(а): Нужен комфорт уровне s-класса и скорость 400.
Первый может летать "над погодой".
Про небольшие jets: мне казалось эта тема дороже, и полеты, и эксплуатация. Разве нет?
- SergeyZubkov
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
- Member of AOPA: No
- Откуда: Moscow
Re: Выбор самолета - нужен совет
Летать на площадку в городе слишком "шумно", не хотелось бы лишнего внимания.su27 писал(а):На расстояние 400 км разница в скорости легко нивелируется доступностью. До самолета и от еще ехать в аэропорт и из. А вертолету нужна площадка, возможно в городе.
Салон s класса есть и в вертолетах.
Чтобы сдавать в аренду, нужен очень серьезный аппарат с очень серьезными сопутствующими расходами и цена его никак не впишется в 2 даже "там".
ЕЭВС в аренду сдавать можно, но задачи вы ставите совсем другие.
Про аренду: разве нельзя это делать с типовым piper?
Почему не те задачи? Поясните пожалуйста.