Личный самолет. Реальность и мифы.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#61 Сообщение Trubnik » 28 авг 2012, 11:00

Добрый день! Прохожу обучение на получение свидетельства пилота-любителя.
Для этого конечно нужен самолет с СЛГ и регистрацией. В том числе можно летать на геоточку, необязательно на зарегистрированню площадку. Допусков сегодня в пилотское на конкретный тип уже не ставят, ставят как во всем мире на класс воздушного судна
Насколько мне стало известно, недавно было принято решение вернуться к указанию в формулировке "типа", хотя на момент начала обучения тип не указывался.
Учитывая, что большинство ВС зарегистрированы как ЕЭВС, какие действия ожидают при получении допуска на ЕЭВС и, можно ли, все таки избежать указание "типа" в пилотском?
Заранее благодарю.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#62 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 авг 2012, 11:37

Trubnik писал(а): Насколько мне стало известно, недавно было принято решение вернуться к указанию в формулировке "типа", хотя на момент начала обучения тип не указывался.
Это откуда стало известно и где принято такое решение? :shock:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#63 Сообщение Trubnik » 28 авг 2012, 11:57

ЛОДОЧНИК писал(а):Это откуда стало известно и где принято такое решение?
Нам это озвучили при изучении "Воздушного законодательства" после соответствующих вопросов как факт. Где конкретно и кем принято решение- я уточню на днях.
Объяснения были примерно такого характера: "Свидетельство без указания типа, по мнению РА, временное и не совсем корректное решение, так как обучение на одном типе и эксплуатация другого без переобучения (соответственно, отметки) повышает риск аварийности."
Каких либо ссылок на документы не приводилось, еще раз повторю, постараюсь уточнить основания.

letatel
SAONовец со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 10:27
Member of AOPA: No

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#64 Сообщение letatel » 28 авг 2012, 12:31

Trubnik писал(а):Свидетельство без указания типа, по мнению РА, временное и не совсем корректное решение, так как обучение на одном типе и эксплуатация другого без переобучения (соответственно, отметки) повышает риск аварийности
А пацаны во всем мире этого-то и не знали...

Если серьезно, это в каком АУЦе такое рассказывают ?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#65 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 авг 2012, 12:31

А где это озвучили? Требовать исполнение действующего федерального законодательства у нас по умолчанию принято только от пилотов?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
blck
SAONовец со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 17 июл 2009, 13:47
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#66 Сообщение blck » 28 авг 2012, 13:36

ЛОДОЧНИК писал(а):А где это озвучили? Требовать исполнение действующего федерального законодательства у нас по умолчанию принято только от пилотов?
Ветер дует из РА: парадигма такая - что дескать народ с типа на тип перепрыгивает без переучивания, посему случаются аварии.
Потому как связывают переучивание жестко с отметкой в пилотском. Ибо в их голове иная идея не укладывается
И плевать им на ФАП-147, который, как раз в части 2.6 пункта до сих пор не работает де-факто.

Аватара пользователя
Trubnik
Активный участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 17:46
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#67 Сообщение Trubnik » 28 авг 2012, 15:36

blck писал(а):Ветер дует из РА: парадигма такая - что дескать народ с типа на тип перепрыгивает без переучивания, посему случаются аварии.
Потому как связывают переучивание жестко с отметкой в пилотском. Ибо в их голове иная идея не укладывается
И плевать им на ФАП-147, который, как раз в части 2.6 пункта до сих пор не работает де-факто.
Точно. Поскольку это ретранслировано из РА, то не имеет смысла где это сказано и кем.
Посмотрел на форуме записи в пилотских за последние 2-3 месяца- у всех указан тип.
Время еще есть, месяца три обучаться буду точно (с налетом быстро не получается), соответственно, время подумать еще есть: или принуждать или искать какие либо варианты.
Так все-таки: что должно быть указано в пилотском для эксплуатирования ЕЭВС и как этого добиться?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#68 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 авг 2012, 16:00

Trubnik писал(а):
blck писал(а):Ветер дует из РА: парадигма такая - что дескать народ с типа на тип перепрыгивает без переучивания, посему случаются аварии.
Потому как связывают переучивание жестко с отметкой в пилотском. Ибо в их голове иная идея не укладывается
И плевать им на ФАП-147, который, как раз в части 2.6 пункта до сих пор не работает де-факто.
Точно. Поскольку это ретранслировано из РА, то не имеет смысла где это сказано и кем.
Посмотрел на форуме записи в пилотских за последние 2-3 месяца- у всех указан тип.
Время еще есть, месяца три обучаться буду точно (с налетом быстро не получается), соответственно, время подумать еще есть: или принуждать или искать какие либо варианты.
Так все-таки: что должно быть указано в пилотском для эксплуатирования ЕЭВС и как этого добиться?
Есть закон, прокуратура, суд. Если вас просто пошлют на х... в Росавиации, и скажут, иди отсюда мальчик, вы конечно пойдете в суд. Но вам дают выбор или на х... или лизнуть конфетку. Думаю, что через два месяца вы согласитесь лизнуть. Ведь драгоценная бумажка будет так близко.
При таком телячьем подходе с нашей стороны, я бы на месте Росавиации просил бы еще при получении свидетельства спеть, сплясать или рассказать стишок. В моем свидететельстве все записи законные. Робинсон 44 ПВП без всяких дней и ночей, самолеты сухопутные многодвигательные и однодвигательные.
Готовы судится и получить нормальное свидетельство приходите в РАОПА, поможем.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su_rovyi
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 12:15
Member of AOPA: No

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#69 Сообщение su_rovyi » 11 ноя 2013, 18:32

Всем привет!
Все интересно познавательно и затягивающе!
Думаю с момента написания статьи произошло много положительных изменений.
Прочитал все статьи ФАКи.
Везде старая информация.
Может старожилы поделятся с новичками- как сейчас обстоят дела с трудностью пути в небо?
Спасибо!

зыж Проживаю в Санкт-Петербурге

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#70 Сообщение Serega » 11 ноя 2013, 20:35

Принципиально ничем.
Иванов Сергей

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#71 Сообщение владислав74 » 11 ноя 2013, 23:00

Jan писал(а): Возможно, что вскоре, году эдак в 2012, наступит эра "свободных полетов". Не по бумагам, а по сути. Появятся частные аэродромы в достаточном количестве, полосы, заправки, появится возможность летать хотя бы на 300 метрах без заявок, соблюдая ограничения, появится возможность ремонта, обслуживания, заправки, хранения своего самолета, на котором можно будет летать в гости друг к другу без дополнительных длинных историй с разрешениями, лицензиями, типами и прочим
Это все появилось!!!Ура,товарищи!Ура!
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

stas_voronkov
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:13
Member of AOPA: No

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#72 Сообщение stas_voronkov » 27 апр 2014, 00:10

Мог бы топикстартер несколько актализировать информацию на текущий момент? Что изменилось с момента написания статьи (особенно, за последние 2-3 года)?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

#73 Сообщение Serega » 27 апр 2014, 00:12

Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»