Страница 1 из 1

Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 18 авг 2013, 20:44
FREEON
Уже несколько дней читаю форум и всегда хотелось летать. Судя по тому что понял из прочитанного лучшие варианты это Cessna 150 или 152, сразу скажу обучение проходить даже не начинал, для начала хотелось бы прикинуть примерную стоимость содержания, а то может даже и не стоит думать :) . Допустим если летать по 4 часа в неделю сколько примерно выйдет в год на ТО, стоянку (понятно что разных городах по разному, ну хоть примерно) и прочие расходы.

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 19 авг 2013, 07:58
AIRom
Несколько дней читать форум недостаточно. На самом деле, все ответы на ваши вопросы здесь уже есть. Я читаю уже более полугода, что-то перечитываю и до сих пор нахожу для себя что-то новое...

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 19 авг 2013, 14:45
FREEON
Про стоимость стоянки действительно нашел, а вот про содержание максимум что находил писали 3000р час, но не понятно что в это входит

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 20 авг 2013, 06:12
AIRom
FREEON писал(а):Про стоимость стоянки действительно нашел, а вот про содержание максимум что находил писали 3000р час, но не понятно что в это входит
Здесь читали? http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 2&start=30.На 3 стр. таблицу расчетов примерьте на свой аппарат. В Вашем случае итоговая цифра получится гораздо меньшей.

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 20 авг 2013, 19:34
FREEON
Там про 172 и новый еще и пишут что сильно завышенная, как для других рассчитать по этим данным не знаю даже. Впринципе для 172 тоже интересно как бу обходится.

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 23 авг 2013, 06:00
FREEON
Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 28 авг 2013, 12:16
shura-ag
FREEON писал(а):Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
По-моему не реально с таким налетом. Цена часа меньше 3 тыс. руб. вряд ли получится с учетом СЛГ, регламентов, платы за аренду ангара или стоянки и т.п. Даже без учета амортизации

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 28 авг 2013, 13:58
Buddu
FREEON писал(а):Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
ну посчитай:
стоянка сколько? пятак? 60 рублей вынес.
бензин. 200 часов пусть по 25 литров в среднем да на 35 рублей (не знаю почём там у вас 98ой) 175 килорублей.
масло 4 раза сменить. 2 банки по 20 литров. еще 10.
СЛГ в сад. то, что написано в бумагах сделать - делаешь сам. итого тыщ в 250 уложиться - как нефиг делать.

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 06 сен 2013, 23:14
FREEON
Buddu писал(а):
FREEON писал(а):Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
ну посчитай:
стоянка сколько? пятак? 60 рублей вынес.
бензин. 200 часов пусть по 25 литров в среднем да на 35 рублей (не знаю почём там у вас 98ой) 175 килорублей.
масло 4 раза сменить. 2 банки по 20 литров. еще 10.
СЛГ в сад. то, что написано в бумагах сделать - делаешь сам. итого тыщ в 250 уложиться - как нефиг делать.
Давно сюда не заходил т.к. уже не надеялся получить ответ, как я понял это для 150-152 рассчет? А для 172 намного дороже выйдет?
Еще интересна примерная стоимость переборки двигателя, т.к. это наверно самое затратное

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 06 сен 2013, 23:36
Andrey Ivanov
Стоимость кап. Ремонта мотора ~ 50% стоимости нового.

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 08 сен 2013, 18:52
vaniy
Если Вы считаете , что дешевле содержать 150 , DA-20 или что еще , летайте на арендованном , здесь все понятно до копейки .

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 08 сен 2013, 22:00
FREEON
Вот как раз на арендованном летать цены вообще не адекватны, у нас минимум час 9000р, за 200 часов это будет 2млн :? Купить свой в любом случае дешевле намного.

Re: Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 09 сен 2013, 08:02
Buddu
FREEON писал(а):Еще интересна примерная стоимость переборки двигателя, т.к. это наверно самое затратное
если руки ладошками наружу, то авиация - это очень дорого... а так, не думаю, что более 7-10 килобаксов выйдет.

Cessna 150, 152 содержание

Добавлено: 06 мар 2016, 01:55
Аэродромщик
FREEON писал(а):Можно еще поставить вопрос так, если летать по 200ч в год и готов потратить не больше 500т.р. в год реально ли уложиться?
Мы не знаем главного исходника. Это техническое состояние самолета,который окажется в Вашем владении. Если это будет дешевое коррозийное "ведро" после авиашколы,то сумма Ваших вложений может увеличится в разы,а постоянные технические проблемы до и после полета ,испортят все удовольствие от полетов и владения самолетом.
Надо обратить внимание на:
-остаток ресурса двигателя,лучше после кап. ремонта ( желательно свежие магнето,генератор,стартер)
-состояние воздушного винта
-состояние втулок узлов навески рулей,закрылков,петель элеронов.
-состояние амортизатора , шарнира и шимми демпфера передней стойки
- отсутствие коррозии планера
-новая резина и тормозные колодки
-обязательно проверьте наличие современной желательно новой р/ст и интеркома(радиостанции сейчас дорогие)
-новый аккумулятор
-состояние пластика салона(часто он такой,что рассыпается в руках)
-состояние ЛКП самолета.
-наличие чехлов
Если все что я перечислил присутствует,то это идеальный самолет!
Многое из перечисленного можно сделать в России,но это Ваши деньги на запчасти и оплату работ.

Если же самолет перед продажей прошел ремонт и на нем согласно моего списка "все новье",то тогда Ваши расходы на ТО будут ограничиваться только регламентными работами,которые в зависимости от налета имеют разную трудоемкость и естественно разную стоимость. 50,100,200 часов.Годовая форма. В этом случае Вы оплачиваете стандартные работы по форме и расходники . Если же Вы закатили самолет с кучей дефектов,то сумма за дополнительные работы ,которые возникли при устранении неисправностей,может расти неограниченно. Все как на автомобиле.

Не рекомендую лезть в матчасть самому. Регламент,это не только замена масла. Найдите хорошего профессионала или центр. Чтобы грамотно обслуживать авиационную технику мало знать конструкцию самолета и двигателя,надо знать основные правила и приемы проведения таких работ в гражданской авиации,а так же иметь соответствующий дюймовый инструмент и различные приспособления. В нашем "деле" главное не навредить,поэтому никогда бездумно и без особой надобности не "лезьте" в самолет. Это Ваша жизнь.

Что касается 150ой,то уж больно она маленькая :) Есть 150я "Акробат",она усиленная и на ней можно позволить себе определенный пилотаж. Для первоначалки конечно норм,но для личного использования,я бы все таки посоветовал самую популярную 172ую. Это ,пожалуй,самый оптимальный вариант.
Многие,на разных условиях, сдают свой самолет в аренду клубу и т.п. Это позволяет минимизировать расходы и где то может быть и заработать,смотря какие условия аренды. Начнете учиться летать,окунетесь в этот мир и многое проясните и откроете для себя.
Главное не торопитесь с выбором.