Як-18Т против C172

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
DIR
SAONовец со стажем
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 10:39
Member of AOPA: Yes
Откуда: 33RUS
Летаю на:: R44 и C-182
Контактная информация:

Як-18Т против C172

#1 Сообщение DIR » 12 июн 2013, 14:38

Не согласен!
Як-18Т классическая "парта" за приемлемые деньги, с нашей вялой тенденцией развития авиации в РФ, еще долго останется таковой.
Хороший крейсер. Четырехместный широкий кабинет. Можно крутнуть не сложный пилотаж.
Вопрос, как всегда реальной стоимости. Заметил, что когда ценник приближается к возможности купить С-182, народ начинает смотреть в ту сторону.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Продам Як 18-Т

#2 Сообщение Serega » 12 июн 2013, 14:52

DIR, самолет сам по себе интересный. Это бесспорно. Сам на нем отлетал несколько лет. Просто с каждым годом его обслуживание становится все сложнее и сложнее.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Продам Як 18-Т

#3 Сообщение trapper » 12 июн 2013, 15:05

DIR писал(а):Не согласен!
Як-18Т классическая "парта" за приемлемые деньги, с нашей вялой тенденцией развития авиации в РФ, еще долго останется таковой.
Хороший крейсер. Четырехместный широкий кабинет. Можно крутнуть не сложный пилотаж.
Вопрос, как всегда реальной стоимости. Заметил, что когда ценник приближается к возможности купить С-182, народ начинает смотреть в ту сторону.
Народ начинает смотреть даже в сторону С-172 :D
Сегодня 18 с лётной годностью и ресурсами и за 1500 не продать
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Andrey80
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:17
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#4 Сообщение Andrey80 » 14 июн 2013, 09:33

traper писал(а):
DIR писал(а):Не согласен!
Як-18Т классическая "парта" за приемлемые деньги, с нашей вялой тенденцией развития авиации в РФ, еще долго останется таковой.
Хороший крейсер. Четырехместный широкий кабинет. Можно крутнуть не сложный пилотаж.
Вопрос, как всегда реальной стоимости. Заметил, что когда ценник приближается к возможности купить С-182, народ начинает смотреть в ту сторону.
Народ начинает смотреть даже в сторону С-172 :D
Сегодня 18 с лётной годностью и ресурсами и за 1500 не продать
У меня были С-172 , два самолета.Считаю что странно как то было бы сравнивать эти два самолета .Это совершенно разные самолеты,с разными задачами и возможностями. За 2 млн. какую 182 можно найти? Даже 172 приличную не купишь в России. Конечно в штатах за эти деньги можно Cessna купить,но это это там!

Andry
SAONовец со стажем
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 22:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: Тюмень

Re: Продам Як 18-Т

#5 Сообщение Andry » 14 июн 2013, 15:53

Самолеты и не сравнивают, а говорят о покупательской способности! :wink:

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#6 Сообщение Viital » 15 июл 2013, 20:36

traper писал(а):Народ начинает смотреть даже в сторону С-172 Сегодня 18 с лётной годностью и ресурсами и за 1500 не продать
Есть обычное столовое винишко, восстановленое из порошка, это для народу само-то. Пойло. В головушку бьет и ладно.
А есть элитное вино, для ценителей. Понимающих людей.
Так и с самолетами. цессна172 -обычное пойло, средний самолетишко. Ничего примечательного. Серая посредственность.
А Як-18т это ЛАЙНЕР! Для ценителей! Для знатоков и понимающих людей. Для удовольствия. Як - это шик и престиж. Не ширпотреб. Да и с запчастями, в ближайшие 20 лет проблем не предвидится. А проблемы будут, как раз с продажей цессн, их то десятки тысяч, а Яков несколько сотен. Поэтому на более современные и редкие Яки цены будут расти, а на забугорные только падать. Сейчас редкий чел не тянет из-за океана самолетки, а рынок уже сейчас пересыщен...скоро и цены на цессны упадут, кому их впаривать?! Лишь бы свое вложенное вернуть...

Кстати, мои слова уже подтверждаются отчасти сайтами по продаже авиатехники. Проведя анализ, сделал вывод: объявлений о продаже Як-18т всего два, три, цены на Яки 2,0-2,5 млн. руб. (1,5 в нелетном состоянии), а Цессн 172 уже объявлений порядка десяти, двенадцати самолетов, 182 где-то четыре, пять. И продаются некоторые цессны уже по полтора, два года. И цены на них продавцы вынуждены сбрасывать....

Топикстартеру удачной продажи!!! Як-18т найдет своего любящего и понимающего хозяина.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Продам Як 18-Т

#7 Сообщение trapper » 15 июл 2013, 21:49

Viital писал(а):
traper писал(а):Народ начинает смотреть даже в сторону С-172 Сегодня 18 с лётной годностью и ресурсами и за 1500 не продать
Проведя анализ, сделал вывод: объявлений о продаже Як-18т всего два, три, цены на Яки 2,0-2,5 млн. руб. (1,5 в нелетном состоянии).
Я не знаю, о каких именно анализах Вы говорите, но короткий поход на соседний форум, где два года продается борт, в летном состоянии и за 1.5 миллиона говорит, отнюдь, не о росте его стоимости со временем. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1312553950
Что же касается всего остального, Вами написанного, то, поскольку среди двух моих высших образований нет медицинского, я воздержусь от комментариев.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#8 Сообщение Buddu » 16 июл 2013, 03:52

Viital писал(а):цессна172 -обычное пойло
Viital писал(а):А Як-18т это ЛАЙНЕР!
гы-гы-гы... поржал... какой это лайнер? на такое двигло, с таким расходом, 450 кг полезной нагрузки? с 4-мя пассажирами - 150 литров бенза и куда этот лайнер долетит?
за что в этом самолете платить? что в нем ценного?

Вот это ЛАЙНЕР (в сравнении с Як18Т), примерно за те же деньги в РФ:
1970 Cherokee 6/260. 7917 TTAF, 615 SFOH (Lycoming), 3 blade Hartzell prop, King IFR, Stormscope, Piper Altimatic III A/P, 6-Place Intercom, Standby Vacuum, Pre Heater, 6-probes Engine Monitor (CHT/EGT), Hangared last 26 yrs., 980 useful load with full fuel, IFR certs 3/11, Last Annual 10/12, complete original logs. MOTIVATED SELLER

P.S. не сторонник авиасрача, но лично у меня всегда есть что сказать любому "д'Артаньяну".

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#9 Сообщение Viital » 16 июл 2013, 05:11

traper писал(а):Я не знаю, о каких именно анализах Вы говорите, но короткий поход на соседний форум, где два года продается борт, в летном состоянии и за 1.5 миллиона говорит
Тот борт о котором Вы пишите в не летном состоянии. Хозяин не хочет довести его до ума. Что касается остального, то: "закусывать нужно...."
Buddu писал(а):Вот это ЛАЙНЕР (в сравнении с Як18Т), примерно за те же деньги в РФ:1970 Cherokee 6/260. 7917 TTAF, 615 SFOH (Lycoming)
ага и я поржал... эта авиапомойка в воздухе не развалиться?! эта допотопная посудина разработки конца пятидесятых? про внешний вид вообще молчу....лаптежник...

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#10 Сообщение Buddu » 16 июл 2013, 05:49

Viital писал(а):эта авиапомойка в воздухе не развалиться?!
переживет весь парк Яков и еще столько же проживет.
Viital писал(а): эта допотопная посудина разработки конца пятидесятых?
угу. эта допотопная посудина берет на борт 750 кг, у способна улететь с ними на 1300 км. и летит в крейсере 120 узлов расходуя 45 литров бензина, а может 135 узлов на 55 литров, может даже 150 узлов...
Viital писал(а):лаптежник...
с автопилотом, штормоскопом и еще кучей всяких ништяков, типа кислородного оборудования, кондиционера и прочих радостей...
и, да... на него можно НОВЫЙ в масле мотор купить... а не из говна и ветра собирать по подвалам в заплесневелых мешках неясный цветной металлолом.

Аватара пользователя
trapper
Гуру
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 14:18
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Продам Як 18-Т

#11 Сообщение trapper » 16 июл 2013, 05:56

Buddu писал(а):с автопилотом, штормоскопом и еще кучей всяких ништяков, типа кислородного оборудования, кондиционера и прочих радостей...
и, да... на него можно НОВЫЙ в масле мотор купить... а не из говна и ветра собирать по подвалам в заплесневелых мешках неясный цветной металлолом.
+5
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#12 Сообщение Viital » 16 июл 2013, 20:36

Buddu писал(а):переживет весь парк Яков и еще столько же проживет.
Блажен, кто верует... у меня совершенно противоположное мнение!!!
Buddu писал(а):угу. эта допотопная посудина берет на борт 750 кг, у способна улететь с ними на 1300 км. и летит в крейсере 120 узлов расходуя 45 литров бензина, а может 135 узлов на 55 литров, может даже 150 узлов...
И что с того? Як тоже может лететь со скоростью 222 км/ч, расходуя 56 литров автомобильного бензина. А вот ваш самолет Континенталем пьет 49 литров бензина 100LL, и сами знаете по какой цене!!!
Да, кстати и с кодеем расход у этого самолета будет побооольше чем у Тешки, да и мощности он у движка заберет... правда если у вас полоса 2500 метров, то вам конечно это не почем!!!
Buddu писал(а):, да... на него можно НОВЫЙ в масле мотор купить...
Только сколько он стоит, новый моторчик то ваш? Половину стоимости нового самолета. Проснитесь!!! Не все в России бездумные, зажиревшие толстосумы!!!
А мы недавно взяли мотор М-14п новый, с консервации. Так что не убедили вы меня....
Buddu писал(а):с автопилотом, штормоскопом и еще кучей всяких ништяков, типа кислородного оборудования, кондиционера и прочих радостей...
На Тэшке тоже очень много прибамбасов. Даже кислородное оборудование раньше стояло.

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#13 Сообщение Buddu » 17 июл 2013, 01:33

Viital писал(а):Як тоже может лететь со скоростью 222 км/ч, расходуя 56 литров автомобильного бензина.
с какой загрузкой и на какое расстояние? мне просто интересно, видел "тэшку" только издалека.
Viital писал(а):А вот ваш самолет Континенталем пьет 49 литров бензина 100LL
"наш" самолет с лайкомингом так же как и "ваш" М-14 спокойно жрет автобензин и не давится. хотя ОБА они с большим счастьем трескали бы правильный авиабензин.
Viital писал(а):Только сколько он стоит, новый моторчик то ваш?
60 килобаксов. с завода. официально. со всеми бумагами. за "ваш" М-14 на днях завод выставил ценник 70.
Viital писал(а):Не все в России бездумные, зажиревшие толстосумы!!!
вот это самое верное замечание. и тут я Вас всецело поддерживаю. когда каждая копейка на счету, начинаешь думать за что отдаешь свои кровные.
Viital писал(а):Так что не убедили вы меня....
Дык и не старался. По мне - пусть летает самолетов больше и разных. И против "тэхи" лично я ничего не имею. Но заявлять, что Як - это мёд, а Цессна - говно, это надо иметь определенный склад ума. В обыкновенном математическом приближении данные о необыкновенности и фееричности Яка не подтверждаются. Я хз, может при попадании в его кабину резко увеличивается ЧСВ пилота, или еще какое воздействие на либидо происходит - мне неведомо.

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#14 Сообщение Viital » 17 июл 2013, 10:13

Buddu писал(а):с какой загрузкой и на какое расстояние? мне просто интересно, видел "тэшку" только издалека.
С дополнительным баком на 140 литров, установлен в багажнике, время полета 5,5 часов. З человека в салоне. Пилот и два пассажира. Расстояние 1230 км. Без промежуточных посадок. Автобензин А-95. Масло МС-20. Взлет при температуре +35, превышение уровня моря +236 метров.
Buddu писал(а):В обыкновенном математическом приближении данные о необыкновенности и фееричности Яка не подтверждаются.
Я летал и на цессне 172, и на Як-18т. Я бы не сказал, что цессна говно. Простой самолет. Як - лично для меня намного интереснее. Цессна самолет для пенсионера. Тещю на ранчо возить, с креном 15 градусов. Чтоб не укакалась старушка.
Тэшка в пилотировании - ЛАЙНЕР! На котором приятно лететь даже в неблагоприятных погодных условиях. В сильный ветер и термичку ее меньше колбасит, она более устойчиво летит. Тэшка приятный во всех отношениях самолет. Летишь и получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ, чего не скажешь про цессну - там ты просто летишь.
Так что, удачной продажи человеку! А кто Як выберет и купит тот не прогадает, а только выйграет!

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Продам Як 18-Т

#15 Сообщение Buddu » 17 июл 2013, 10:57

Viital писал(а):С дополнительным баком на 140 литров, установлен в багажнике, время полета 5,5 часов. З человека в салоне. Пилот и два пассажира. Расстояние 1230 км. Без промежуточных посадок.
piper cherokee six PA-32-260, со стандартными баками (84 галлона), 6 человек в салоне, в переднем и в заднем багажнике еще полцентнера понараспихано. расстояние 1300 км. без промежуточных посадок. с автопилотом, штормоскопом, антиоблединением, GPS аппроучем, HSI и прочий полный IFR, практически за те же деньги. почувствуйте разницу.
Viital писал(а):Я бы не сказал, что цессна говно. Простой самолет.
я бы написал иначе: БЕЗОПАСНЫЙ самолет.
Viital писал(а): Цессна самолет для пенсионера.
Цессна открывает небо и радость полетов. И решает транспортные задачи.
Viital писал(а):Чтоб не укакалась
так бы и написали сразу: Як - самолет для тестирования сфинктера. а то "лайнер", "интереснее"...
Продавцу - удачной продажи. Кому-то бабушек возить, кому-то теще показать почем фунт лиха... :-)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»