Прошу совета по выбору самолета

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#46 Сообщение saper » 12 май 2015, 17:58

а что скажите про этот самолет?
http://bristell.aero/
судя по цене, эти самолеты должны заполонить небо, однако это не происходит, что удивляет.
100тыс. евро здесь.
немного пугает что дилер здесь на форуме завышал хар-ки самолета, например 1800км дальность.
по другим данным 1600км.
имхо это не серьезный подход, обманывать покупателей.
решил вот слетать на дальняк 1700км куда-нить в глубинку сибири и не приятно будет обнаружить пустые баки в сотне километров от аэродрома.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Прошу совета по выбору самолета

#47 Сообщение shura-ag » 12 май 2015, 18:28

Дальность сильно зависит от ветра. Характеристика субъективная.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Прошу совета по выбору самолета

#48 Сообщение icarus » 12 май 2015, 18:33

H0b0 писал(а):А сколько стоит "оверхолл" двигателя 150й цессны? Может знает кто? В Питере вроде есть сервис...
и на сколько глубоко лезут в двигатель? то есть, после него мастера могут сказать, в каком состоянии двигатель в целом, как там все поршни-шатуны-валы и тп?

То есть, стоит ли сразу накидывать на стоимость старой цессны стоимость такого сервиса, для полного спокойствия? или нужно смотреть на остаток ресурса после оверхолла и не париться?
Есть две процедуры - поверхностная переборка (top overhaul) и капиталка (major overhaul). При топе по идее смотрится состояние, и ремонтируется все, что можно сделать, не снимая дрыгатель с самолета: цилиндры, шланги, навесное оборудование и прочее. Ну а капиталка - это капиталка: двигатель снимается с самолета и разбирается до болта. А дальше все зависит от механиков. По идее, надо строго следовать Overhaul Manual и всяким там Service Instruction при обследовании и промерах поработавших частей, их ремонте или замене. Но все как в жизни: кто-то читает книжки, а у кого-то, ж, опыт! В любом случае, капиталка - это бедствие: работы, если следовать букве мануала, выходят дорогие, ремонт сложный, многое проще заменить, чем отремонтировать... Я бы закладывал порядка пятнашки на капиталку, и это еще не в самом тяжком случае.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Прошу совета по выбору самолета

#49 Сообщение SVP » 12 май 2015, 18:56

saper писал(а): и не приятно будет обнаружить пустые баки в сотне километров от аэродрома.
когда Вы будете готовы пролететь на таком самолете 1800 км, Вы уже точно будете знать как в нем писают, какают, разминают кости, попу и все другие конечности и сколько конкретно ваш самолет в конкретно ваших условиях потребляет топлива

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#50 Сообщение saper » 12 май 2015, 18:57

shura-ag писал(а):Дальность сильно зависит от ветра. Характеристика субъективная.
а что скажите про цену? подозрительно низкая цена.
почему другие стоят минимум на 50% дороже
вот например
http://cetus.aero/catalog/cetus900

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#51 Сообщение saper » 12 май 2015, 18:59

SVP писал(а):
saper писал(а): и не приятно будет обнаружить пустые баки в сотне километров от аэродрома.
когда Вы будете готовы пролететь на таком самолете 1800 км, Вы уже точно будете знать как в нем писают, какают, разминают кости, попу и все другие конечности и сколько конкретно ваш самолет в конкретно ваших условиях потребляет топлива
так ведь можно 900км туда и обратно
900км со скоростью 200км/ч за раз вполне без разминки и туалета

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Прошу совета по выбору самолета

#52 Сообщение SVP » 12 май 2015, 19:38

saper писал(а):
shura-ag писал(а):Дальность сильно зависит от ветра. Характеристика субъективная.
а что скажите про цену? подозрительно низкая цена.
почему другие стоят минимум на 50% дороже
вот например
http://cetus.aero/catalog/cetus900
если и сравнивать эттот самолет, то с Цетус-200
вот они - одноклассники
А цетус 900 это совсем из другой оперы машина

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Прошу совета по выбору самолета

#53 Сообщение shura-ag » 12 май 2015, 19:41

Честно говоря, про цену не уверен, что это цена в РФ. Позвоните дилеру, уточните. Что касается остальных характеристик, то у этого самолета достаточно большие топливные баки, однако, я не уверен, что полет больше 6 часов можно будет осилить без посадки. Ну это вопрос выбора. Скорость 200 развивают практически все ротаксы, если есть ВИШ.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#54 Сообщение Siberia » 12 май 2015, 19:59

saper писал(а):а что скажите про этот самолет?
http://bristell.aero/
судя по цене, эти самолеты должны заполонить небо, однако это не происходит, что удивляет.
100тыс. евро здесь.
немного пугает что дилер здесь на форуме завышал хар-ки самолета, например 1800км дальность.
по другим данным 1600км.
имхо это не серьезный подход, обманывать покупателей.
решил вот слетать на дальняк 1700км куда-нить в глубинку сибири и не приятно будет обнаружить пустые баки в сотне километров от аэродрома.
Летал на нем. Хороший самолет. Хорошее стоит недорого только в сказках (для детей) и мечтах(детских). Лучше Вам самому, как здесь уже и советовали попробовать полетать на всех интересующих Вас "кандидатах". И С-172-хороший самолет, и так-же, если не убитый в хлам стоить будет недешево. Дешевая но ХОРОШАЯ сто семьдесят вторая-так-же из сказок продавцов ветхого хламидиоза (их продавать значительно выгоднее, действительно целых и в хорошем состоянии, т.к. в закупе они интереснее-неужели это не понятно кому-нибудь?) . Про лучших друзей механиков любящих ремонтировать старые (хорошие и дешевые) самолеты-Вам тут уже писали. Запчасти из США при нынешнем курсе тоже не обрадуют своей ценой. За оригинальную тормозную трубочку я заплатил недавно почти 400 баков. О топливе даже вспоминать не буду (к счастью 172-я не так уж и много его жрет в сравнении с другими "четырехместными")тем более, что в России множество убежденных людей в том, что в Цессну можно лить НАШ автомобильный бензин и счастливо им летать в свое удовольствие от экономии. "Ультралайтысротаксами" советую тестировать в полдень жаркого дня на небольшом маршрутике и тогда рассказы их продавцов про "двести в крейсере" Вами будут восприняты несколько иначе, благодаря суровой но реальности :wink: И еще, поверьте грамотно обслуживать Rotax нисколько не сложнее чем в полном объеме и выполняя все требования (если конечно Вам это важно)производителя LYCOMING, только в два раза реже (в случае с Rotax). Пишу как многолетний владелец 172 и разных "ультралайтовнаротаксе". :mrgreen:
Последний раз редактировалось Siberia 12 май 2015, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Прошу совета по выбору самолета

#55 Сообщение saper » 12 май 2015, 20:06

shura-ag писал(а):Честно говоря, про цену не уверен, что это цена в РФ. Позвоните дилеру, уточните.
дилеру звонил, это цена самолета в России.
в европе цена этого самолета вообще от 61тыс. евро
http://www.bristell.lv/en/aeroplanes/prices

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Прошу совета по выбору самолета

#56 Сообщение smixer » 13 май 2015, 00:56

Ветка напоминает drom двадцатилетней давности :) "Что лучше - новые Жигули или бэушный Краун лохматого года?". Сколько людей - столько и мнений.
Про остаток ресурса - обсуждается почему-то только ресурс двигателей. Но мне так кажется что ресурс планера нормального металлического самолета и пластиковой мыльницы - прямо-таки несопоставимые вещи.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#57 Сообщение Siberia » 13 май 2015, 08:05

smixer писал(а): Но мне так кажется что ресурс планера нормального металлического самолета и пластиковой мыльницы - прямо-таки несопоставимые вещи.
Есть достоверная статистика о том у скольких "мыльниц" типа Даймонда или ТЛ-ки хвост/крыло отломились от старости?
Герой Ильфа и Петрова хорошо сказал о большом ресурсе-"бабушка я не собираюсь жить ВЕЧНО-мне поэтому мне не нужна вечная игла для примуса", нужен-ли частному владельцу "пилоту выходного дня", с налетом, дай Бог 100 часов в год ресурс самолета в 30-40-50 лет? Доживет-ли? Зачем тогда продавать людям эти "вечные иглы для примуса"?
Первым делом мы...

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#58 Сообщение Malabar » 13 май 2015, 11:42

пластик, металл есть везде свои плюсы минусы, тема для обсуждения бесконечная

самолет из пластика будет всегда иметь лучшие аэродинамические формы чем металлический.
пластик требует ангарного хранения иначе он набирает в себя воду, не сразу конечно,
пластик тяжелей при той же прочности по сравнению с металлом.
ремонта пригодность по моему мнению металлического проще, так как можно заменить часть обшивки, силового элемента целиком, понятно что не в поле и профессиональным специалистом,
пластик заклеить можно по обшивки, но не силовой элемент.
мы наблюдаем вокруг себя 40-60 летние металлические самолеты,
сможем ли мы увидеть 40-60 летние пластиковые самолеты в будущем, не уверен.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Прошу совета по выбору самолета

#59 Сообщение Siberia » 13 май 2015, 13:41

Статистику развалившихся в полете "мыльниц" в студию!
Первым делом мы...

0994
SAONовец со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:40
Member of AOPA: Yes

Прошу совета по выбору самолета

#60 Сообщение 0994 » 13 май 2015, 15:29

Boeing 787 тоже причисляется к "мыльницам", так как в основном из пластика?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»