Страница 4 из 5

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 06 сен 2010, 20:54
su27
Проблема с растаможкой состоит в том, что помимо общего геммороя с таможней и МинОбороны, еще попадешь на бабки в размере примерно 40% от стоимости ВС + доставка.


Если ВС планируете сертифировать как ЕЭВС, то об этом сейчас уже сразу можно забыть.
Как типовое тоже есть сложности, первое это налчиие АТБ имеещего сертифкат соответствия по этому типу, и сертифицирвоанный на этот тип персона.

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 06 сен 2010, 21:55
Serega
300-350 кг - это типичный СЛА. Единственное, какой смысл заморачиваться, если в РФ есть тот же "Птенец", кит которого стоит очень понятные деньги. Но это уже скорее на http://www.reaa.ru

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 07 сен 2010, 11:05
MBOANG
su27 писал(а):Проблема с растаможкой состоит в том, что помимо общего геммороя с таможней и МинОбороны, еще попадешь на бабки в размере примерно 40% от стоимости ВС + доставка.


Если ВС планируете сертифировать как ЕЭВС, то об этом сейчас уже сразу можно забыть.
Как типовое тоже есть сложности, первое это налчиие АТБ имеещего сертифкат соответствия по этому типу, и сертифицирвоанный на этот тип персона.
Как я понимаю, если самолет везется на частное лицо, то таможня со сборами 30%.
Вообще контракт, при принятии решения о покупке самолета напрямую, изначально мы думали заключить через свою организацию. Т. е. если контракт в этом случае с юр лицом. то автоматически мы попадаем на 42 % получается.
Мы просматриваем СЛА типа тех, что вроде как представлены в России: Tecnam, Samba, Eurostar, Dynamic, Cetus...
Интересно было бы попытаться ввезди самолет самим, пройдя все этапы. Можно найти и других производителей в Европе.
Что мы думаем получить из всей этой затеи - перспективу. вообще есть ли тут перспектива, коммерческая составляющая, интерес. На собственном опыте наладить поставки, сервис, если есть спрос. Ресурс имеется, не опыта. Видно, что есть поставщики, значит есть рынок..
Вот и с сертификацией вопрос, как я вижу, решаемый..
такие намерения

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 07 сен 2010, 11:37
MBOANG
Птенца видел. Спасибо за рекомендацию.
Все же хочется новое судно из европы. А вообще есть информация, как завозят СЛА, КИТами или целиком в сборе

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 07 сен 2010, 20:00
shura-ag
MBOANG писал(а):
su27 писал(а): Мы просматриваем СЛА типа тех, что вроде как представлены в России: Tecnam, Samba, Eurostar, Dynamic, Cetus...
Интересно было бы попытаться ввезди самолет самим, пройдя все этапы. Можно найти и других производителей в Европе.
Что мы думаем получить из всей этой затеи - перспективу. вообще есть ли тут перспектива, коммерческая составляющая, интерес. На собственном опыте наладить поставки, сервис, если есть спрос. Ресурс имеется, не опыта.
В России малая авиация - это не бизнес, это альтруизм в чистом виде.
Если себе новый самолет подыскиваете, обратитесь к дилерам. Выйдет недороже и гемороя меньше.
Ну это мое мнение, конечно.

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 07 сен 2010, 20:02
shura-ag
MBOANG писал(а):Птенца видел. Спасибо за рекомендацию.
Все же хочется новое судно из европы. А вообще есть информация, как завозят СЛА, КИТами или целиком в сборе
По-разному ввозят. И своим ходом летят, и в контейнере привозят.

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 08 сен 2010, 10:12
MBOANG
пробивали по таможне, в 2010 году по коду 8802200000 - САМОЛЕТЫ И ПРОЧИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 2000 КГ не было ввезено ни одной единицы.
Этому можно верить?

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 08 сен 2010, 10:13
MBOANG
получаетсся, все дилеры возят киты

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 08 сен 2010, 10:34
C150
MBOANG писал(а):пробивали по таможне, в 2010 году по коду 8802200000 - САМОЛЕТЫ И ПРОЧИЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ, С МАССОЙ ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО АППАРАТА НЕ БОЛЕЕ 2000 КГ не было ввезено ни одной единицы.
Этому можно верить?
НЕТ

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 08 сен 2010, 11:31
MBOANG
как же, где получить достоверную информацию.
Мне тоже показалось, что так не может быть.

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 08 сен 2010, 11:36
MBOANG
из-за чего об этом говорю, есть сомнения, что в связи с большой таможенной ставкой на новые самолёты, дилеры, дабы снизить итоговую стоимость в России, покупают КИТы и занимаются сборкой тут.
Вопрос в сертификациии

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 08 сен 2010, 11:44
stiratel
а вдруг это из контролирующих органов вопрос? кто ввозил самолеты как киты, отзовитесь :) и в очередь на шконку за контрабас :)) шутка конечно, но исчерпывающей информации Вы не найдете нигде. Да и зачем она Вам? на сайте есть раздел по регистрации ВС, в нем довольно много и подробно написано. Также есть некоторое число частных брокеров, которые могут попытаться помочь в вопросе выбора и регистрации ВС. попытаться ключевое слово :)

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 16 фев 2011, 12:41
Barbos
Случайно никто не имеет опыта эксплуатации Cessna 310 ? или может владеет таким ?

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 16 фев 2011, 15:45
LSA
В России раньше была одна С310 в Анадыре. Однако перестала летать более 5 лет назад, а может и того больше.
http://www.airport-data.com/aircraft/N167LR.html
Есть несколько фото -
Cessna 310R № RA - 02342 (N167LR) ФЛА РФ, снимала моя знакомая в командировке.
http://album.foto.ru/photos/11152/
и здесь:
http://aviaforum.ru/attachment.php?atta ... 1151482647

Re: Самолет иностранный от 50 до 60 тыс. $ ( здесь)

Добавлено: 16 фев 2011, 19:27
Mikle
спросите на украинском авиафоруме, к ним 310-ю пригнали в прошлом году.