Ну вобще сложно чего то советовать человеку (кстати, где он?) который самолёт душой выбирает
На самом деле, если кроме Текнама опыта нет, а желание купить самолёт серьёзное, то нужно не душой и сердцем выбирать, а полетать на разных типах - чем больше, тем лучше, пощупать ручками, прислушаться к ощущениям, о чем пятая точка говорит... Глядишь итальянцы самыми родными и близкими окажутся и про 4 места забудете. Если человека морковкой вкусной, сладкой кормить всё время, то через год от неё тошнить будет при одном упоминании.
Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Золотые слова, Ден! Не душой самолет нужно выбирать, а...ж..ой!Brat1 писал(а):Ну вобще сложно чего то советовать человеку (кстати, где он?) который самолёт душой выбирает
На самом деле, если кроме Текнама опыта нет, а желание купить самолёт серьёзное, то нужно не душой и сердцем выбирать, а полетать на разных типах - чем больше, тем лучше, пощупать ручками, прислушаться к ощущениям, о чем пятая точка говорит...
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Вот и я:)
Огромное спасибо за ваши ответы в топике.
В июле собираемся выделить время чтобы полетать на разных типах, чтобы выбрать не только душой;)
После подсчетов стоимости эксплуатации ВС с двигателем на 100LL, вышло что-то не очень хорошее. В плане стоимости.
На счёт Текнам... может подождать четырехместный вариант высокоплана с одним ДВС? Хотя его стоимость окончательно еще не известна, как я понял.
Так же интересен вариант покупки Р2006 б/у, со всеми его преимуществами как в частности Ротаксы с 95-м;))) Если он был в указанной ценовой категории, то выбор 100% пришелся на него. (Вообще в целом Р2006 очень нравится).
В итоге... процесс идет медленно, так как он и должен идти в данном случае. Надеюсь после летних отпусков ускорить его.
Спасибо.
Огромное спасибо за ваши ответы в топике.
В июле собираемся выделить время чтобы полетать на разных типах, чтобы выбрать не только душой;)
После подсчетов стоимости эксплуатации ВС с двигателем на 100LL, вышло что-то не очень хорошее. В плане стоимости.
На счёт Текнам... может подождать четырехместный вариант высокоплана с одним ДВС? Хотя его стоимость окончательно еще не известна, как я понял.
Так же интересен вариант покупки Р2006 б/у, со всеми его преимуществами как в частности Ротаксы с 95-м;))) Если он был в указанной ценовой категории, то выбор 100% пришелся на него. (Вообще в целом Р2006 очень нравится).
В итоге... процесс идет медленно, так как он и должен идти в данном случае. Надеюсь после летних отпусков ускорить его.
Спасибо.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
P2010 будет дороже, чем Cessna 172, и он также с Лайкомингом и на 100 LL соответственно. Так что его экслпуатационные расходы будут также высоки.Smoky писал(а):Вот и я:)
может подождать четырехместный вариант высокоплана с одним ДВС? Хотя его стоимость окончательно еще не известна, как я понял.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)