Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Господа, вот читаю и задумываюсь:
- а по какому критерию Вы ограничили свой бюджет указанной суммой? просто по наитию, или Вами двигало нечто другое?
- хорошо подумали что именно 4 места нужно? не уверен, что все время Вы будете использовать полную загрузку самолета...
- насчет бензина 100LL в курсе? (количество площадок с наличием, про шаманство с декомпрессией я вообще молчу скромно)
Вот если все это по хозяйски обдумать, то вырисовывается следующая картинка:
- самолет с бензиновым двигателем Rotax удобнее (если речь идет о перелетах по клубным аэродромам в пределах одной воздушной зоны)
- 4 места, особенно для начинающего пилота многовато... по полной загрузке даже мэтры не спешат летать =)
- не проще ли купить самолет который не надо будет ждать полгода, а еще лучше - который есть в наличии в РФ?
- за указанный Вами бюджет можно приобрести очень приличный двухместный самолет, нашпигованный доп оборудованием как утка рождественская! (тем более, что учились Вы именно на Tecnam).
Ну конечно я пиарю свою грядку, не без этого, но если разумно подойти к решению задачи "осамолетивания", то Tecnam имеет ряд преимуществ, особенно в качестве первого самолета. Возьмите небольшой самолет для начала, поймите все тонкости полетов по площадкам малой авиации, а уж далее - опыт откроет остальные двери )))
- а по какому критерию Вы ограничили свой бюджет указанной суммой? просто по наитию, или Вами двигало нечто другое?
- хорошо подумали что именно 4 места нужно? не уверен, что все время Вы будете использовать полную загрузку самолета...
- насчет бензина 100LL в курсе? (количество площадок с наличием, про шаманство с декомпрессией я вообще молчу скромно)
Вот если все это по хозяйски обдумать, то вырисовывается следующая картинка:
- самолет с бензиновым двигателем Rotax удобнее (если речь идет о перелетах по клубным аэродромам в пределах одной воздушной зоны)
- 4 места, особенно для начинающего пилота многовато... по полной загрузке даже мэтры не спешат летать =)
- не проще ли купить самолет который не надо будет ждать полгода, а еще лучше - который есть в наличии в РФ?
- за указанный Вами бюджет можно приобрести очень приличный двухместный самолет, нашпигованный доп оборудованием как утка рождественская! (тем более, что учились Вы именно на Tecnam).
Ну конечно я пиарю свою грядку, не без этого, но если разумно подойти к решению задачи "осамолетивания", то Tecnam имеет ряд преимуществ, особенно в качестве первого самолета. Возьмите небольшой самолет для начала, поймите все тонкости полетов по площадкам малой авиации, а уж далее - опыт откроет остальные двери )))
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Антон, выше ведь уже написалиMTR-299 писал(а):Ну конечно я пиарю свою грядку, не без этого, но если разумно подойти к решению задачи "осамолетивания", то Tecnam имеет ряд преимуществ, особенно в качестве первого самолета. Возьмите небольшой самолет для начала, поймите все тонкости полетов по площадкам малой авиации, а уж далее - опыт откроет остальные двери )))
Smoky писал(а):Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
С душой можно договориться, мотивируя здравым смыслом и вескими аргументамиSmoky писал(а):Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
да нет, душа есть душа. Она в другой реальности существует.
Тем более, человек ясно сказал, что ищет 4-х местную машину. В этом резон есть.
Тем более, человек ясно сказал, что ищет 4-х местную машину. В этом резон есть.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Наверное, предложение не совсем по бюджету... Но, может быть, рассмотреть вариант новой Cessna-172S в лизинг (кредит) лет на пять?
- MTR-299
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Россия
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Smoky, говорите с нами, или мы Вас потеряем ))))))
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
И по-чем это будет? можно раскладку по лизингу. Какова ставка, комиссия лизинговой компании, есть ли выгода в части НДС?Александр E - Cessna писал(а):Наверное, предложение не совсем по бюджету... Но, может быть, рассмотреть вариант новой Cessna-172S в лизинг (кредит) лет на пять?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Moonshine
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 270
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
- Member of AOPA: No
- Откуда: DeLand FL
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Ну, раз в теме пошел грядкопиар вчера клиенту в Украину пришел борт с менее 500 часов налета, G1000, не школьный, в идеальном состоянии, более чем в пределах вашего бюджета (даже с учетом разницы России и Украины). Варианты разные нужны, варианты разные важны Спрашивайте, если надумаете из штатов брать.Kurt писал(а):Поговорите с владельцами, полетайте на разных типах ВС.Smoky писал(а):Здравствуйте!Serega писал(а):На самом деле сейчас являемся Вашими коллегами по поиску. Такие же параметры. Думаем взять 172ю 2005-2007 года.
Рады, что есть много единомышленников, которые потихоньку поднимают в РФ малую (частную) авиацию с колен!!!
В ближайшее время надо пощупать руками, различные типы ВС, чтобы понять, что нравится.
Хотя Цессна она и в Африке Цессна (исходя из распространённости и популярности этой компании).
Если остановитесь на C-172 за 200...250, то 172S или R 2000х годов со стрелочными приборами и налетом часов 500 или 2000 но с двигателем только что с заводского ремонта или новым = на мой взгляд идеальный вариант для РФ.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Саш, я согласую с лизинговой их расчёт и выложу.shura-ag писал(а):И по-чем это будет? можно раскладку по лизингу. Какова ставка, комиссия лизинговой компании, есть ли выгода в части НДС?Александр E - Cessna писал(а):Наверное, предложение не совсем по бюджету... Но, может быть, рассмотреть вариант новой Cessna-172S в лизинг (кредит) лет на пять?
Вобще, можно и отдельную ветку завести про лизинг (или кредит) для ВС малой авиации.
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Саша, чтобы вернуть ндс, уплаченный на таможне, нужно иметь компанию, которая его платит и может получить зачет. У Олега тоже можно уточнить: он предлагал варианты. А ты че Цессну?! Решил?!shura-ag писал(а):И по-чем это будет? можно раскладку по лизингу. Какова ставка, комиссия лизинговой компании, есть ли выгода в части НДС?Александр E - Cessna писал(а):Наверное, предложение не совсем по бюджету... Но, может быть, рассмотреть вариант новой Cessna-172S в лизинг (кредит) лет на пять?
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Да, давайте это в отдельную тему выделим, мне кажется очень интересная тема.Александр E - Cessna писал(а): Саш, я согласую с лизинговой их расчёт и выложу.
Вобще, можно и отдельную ветку завести про лизинг (или кредит) для ВС малой авиации.
Кирилл, я в курсе, поэтому и спросил. Так вот лизинговая компания как раз таковой и является. Поэтому если оформлять птичку на нее, а с ней заключать договор лизинга, то как раз такая возможность появляется. Поэтому лизинг может оказаться выгоднее (точнее не намного более затратным), чем просто покупка. В общем думаю в отдельной теме можно будет пообсуждать. И Антон предложит нам свежий вариант от Челавиаstiratel писал(а): Саша, чтобы вернуть ндс, уплаченный на таможне, нужно иметь компанию, которая его платит и может получить зачет. У Олега тоже можно уточнить: он предлагал варианты.
Нет, я пока ничего еще не решилstiratel писал(а):А ты че Цессну?! Решил?!
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
- Serge-ATA
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
- Member of AOPA: No
- Откуда: Алматы, Казахстан
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
При выборе ВС, в том числе 4-х местного, важно учитывать следущие критерии: стоимость обслуживания и ремонта, возможности модернизации.
По данным параметрам Cessna и Piper рекордсмены, рынок запчастей, разных дополнений и улучшений (STC) просто огромен и максимально демократичен (по сравнению с другими производителями ВС), существует много независимых производителей, имеющих авторизацию производителя.
Думаю Tecnam в данном случае проигрывает.
Старые советские ВС, типа ЯК-18Т, вообще огромная проблема!
По данным параметрам Cessna и Piper рекордсмены, рынок запчастей, разных дополнений и улучшений (STC) просто огромен и максимально демократичен (по сравнению с другими производителями ВС), существует много независимых производителей, имеющих авторизацию производителя.
Думаю Tecnam в данном случае проигрывает.
Старые советские ВС, типа ЯК-18Т, вообще огромная проблема!
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
по этим критериям Tecnam как раз выигрывает сильно, но сравнение некорректное, так как не 4 места. Аесли взять P2006 то в бюджет уже не вписатьсяSerge-ATA писал(а):При выборе ВС, в том числе 4-х местного, важно учитывать следущие критерии: стоимость обслуживания и ремонта, возможности модернизации.
По данным параметрам Cessna и Piper рекордсмены
Думаю Tecnam в данном случае проигрывает.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)