ну картинки и "ТТХ" уж сами собирайте ...zenon писал(а):lt.ak, да, у вас получился довольно полный список. Как-то первоначально не видилось, что вариантов может быть больше...
Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Cessna - 182T - 398 100 USD or 433 605 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Cessna - T182T - 432 800 USD or 468 305 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Cessna - 206H - 544 000 USD or 579 505 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Cessna - T206H - 585 500 USD or 621 005 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Стоимость в США. 2011 год.
Cessna - T182T - 432 800 USD or 468 305 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Cessna - 206H - 544 000 USD or 579 505 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Cessna - T206H - 585 500 USD or 621 005 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Стоимость в США. 2011 год.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Уже! Буду делиться добытым для создания объективной сравнительной картины.ну картинки и "ТТХ" уж сами собирайте
Саша, спасибо за уточненные цены!Стоимость в США. 2011 год.
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Вопрос к тем, кто летал на двухмоторном Текнаме: как там с шумом в салоне?
Плоскость вращения винтов практически в районе пилотов проходит, шум должен доставать, особенно в случае перелета на большие расстояния.
Когда летал на Ил-114ЛЛ, рабочее место находилось как раз в районе плоскости винтов, шум был заметно выше, чем в любом другом месте салона, хотя и меньше, чем в кабине Ил-38. Утомляет существенно
Плоскость вращения винтов практически в районе пилотов проходит, шум должен доставать, особенно в случае перелета на большие расстояния.
Когда летал на Ил-114ЛЛ, рабочее место находилось как раз в районе плоскости винтов, шум был заметно выше, чем в любом другом месте салона, хотя и меньше, чем в кабине Ил-38. Утомляет существенно
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Уровень шума в салоне в десятки раз ниже чем в Мараве, в разы ниже чем в Пайпер Ацтек, ниже чем в любом из ультралайтов с двигателем Ротакс на которых мне приходилось летать. Выше чем в Л-42. Итальянцы заводские летают без гарнитур с микрофоном и внешним динамиком. Я в Zulu и с плеером, для полетов без гарнитур помоему все-таки перебор. Часто наблюдаю, что пассажиры задних рядов , когда им надоедает слушать эфир, снимают гарнитуры и разговаривают между собой без них. А вообще улыбнуло про Ротакс и уровень шума...piloterrr писал(а):Вопрос к тем, кто летал на двухмоторном Текнаме: как там с шумом в салоне?
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!