Какие документы у самолёта из США?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какие документы у самолёта из США?

#16 Сообщение mozg » 02 дек 2009, 15:10

ну вот, еще одна отправка самолета контейнером "наобум"...:).
порт выгрузки-то какой?
чтобы понимать с какой таможней будете иметь дело.

коносамент чей? экспедиторский или линейный? номер у него какой? или номер контейнера - есть (4 буквы, 7 цифр, формат типа XXXU 123456-7)?
Rgds,
Anton

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какие документы у самолёта из США?

#17 Сообщение mozg » 02 дек 2009, 15:11

Eclips писал(а):
502 писал(а):заключение по оценке выданное аккредитованной при ТПП организацией...
Например, какой? Я тоже присматриваю самолет, посему интересуюсь конкретикой.
например можно в самой местной ТПП получить заключение.
Rgds,
Anton

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Какие документы у самолёта из США?

#18 Сообщение Olli » 02 дек 2009, 16:03

mozg писал(а):ну вот, еще одна отправка самолета контейнером "наобум"...:).
порт выгрузки-то какой?
чтобы понимать с какой таможней будете иметь дело.

коносамент чей? экспедиторский или линейный? номер у него какой? или номер контейнера - есть (4 буквы, 7 цифр, формат типа XXXU 123456-7)?
А как Вы определяете "наобум" или нет? :shock:
Порт- Питер.
Таможня Санкт-Петербургская. Южный (Шушарский) пост.
С контейнером и коносаментом проблем никаких нет- плывёт...
А честно говоря не понял к чему Вы это написали. Что то посоветовать хотели? Посоветуйте! :)
На волю! В пампасы!

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какие документы у самолёта из США?

#19 Сообщение mozg » 02 дек 2009, 18:59

понял, что "наобум" по вопросам о документах для таможни.
видимо, с конкретным брокером или таможенным органом по коду ТНВЭД и описанию самолета не проверли требования таможни.
что зря, т.к.наша родная таможня может из самой неприметной мелочи сделать большую проблему.

что посоветовать могу из ключевых моментов:
- убедиться, что у вас на руках действительно коносаменты линии-перевозчика, а не экспедитора (который тоже может издавать так называемые house b/l, свои, но для линии они роли не играют),
- убедиться, что коносамент, изданный агентом линии в порту погрузки (Miami? Port Everglades?), издан без оригиналов (т.е.в коносаменте есть отметка Express b/l или Express release). Если оригиналов не издавалось, то хорошо. Если таки издавались - выяснить их местоположение, без сдачи оригиналов агенту линии контейнер вам не выдадут,
- уточнить у агента линии в СПб что подлежит оплате в порту выгрузки (т.е.в СПб) по этому контейнеру, это может быть выгрузка или даже сам фрахт,
- уточнить у агента линии в СПб ставки его местных сборов, ставки хранения в порту, демереджа/детеншена,
- перед прихрдом кон-ра в порт СПб - попросить у агента линии фидерный коносамент на проверку, данные в нем должны 100% диться с реальностью, которая в контейнере и конечно же с док-тами, которые будете подавать с декларацией (контракт, инвойс, спецификации),
- найти экспедитора, который будет заниматься вывозом кон-ра из порта,
- найти брокера, который будет заниматься оформлением в таможне. Вы упомянули южный т/п, видимо кого-то уже там знаете, раз подаваться решили там. Подаваться можно как при фактическом нахождении кон-ра в порту (удаленное декларирование, но это дольше обычного, в порту попадете на хранение или возможно демередж/детеншн к тому же), так и в Шушарах (терминал Восход?), что добавит транзитную перевозку из порта на внутренний термиинал,
- проверить таки НЕПОСРЕДСТВЕННО с брокером (которого выберете) либо с таможенным органом (если будете подаваться сами, от своего имени) - какие док-ты потребуют, а также не вызовет ли таможенная стоимость товара вопросов и корректировок.

не воспринимайте как критику, просто насмотрелся на получателей физлиц, которые бились как рыба об лед, вытаскивая (а часто в итоге и бросая в порту) контейнеры с тойотами камри, мерседесами и даже с целыми 18-ю тоннами спортивных тренажеров :).

в любом случае - удачи!
Rgds,
Anton

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Какие документы у самолёта из США?

#20 Сообщение Jan » 02 дек 2009, 21:55

Оlli, к собеседнику я бы прислушался - дело советует всегда.

Аватара пользователя
Olli
SAONовец со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: Оттава
Контактная информация:

Re: Какие документы у самолёта из США?

#21 Сообщение Olli » 03 дек 2009, 02:01

Да. Спасибо, Антон! Очень занимательно. Особенно по доставке. Позвоню перевозчику с утра- поспрошаю.

По таможне у меня общее понимание имеется. Единственное, очень напрягает слабая квалификация и желание поработать у брокеров, к которым обращался. Скорее я их просвещаю, чем они меня.
Или кто то в ближайшие дни посоветует мне толкового спеца, работающего в Шушарах, либо просто дам декларанту заполнить и сам пойду сдаваться.
Jan писал(а):Оlli, к собеседнику я бы прислушался - дело советует всегда.
А как же! :P
На волю! В пампасы!


Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Какие документы у самолёта из США?

#23 Сообщение lt.ak » 03 дек 2009, 10:45

Eclips писал(а):Что-то 502 молчит по теме(
у него репрессия ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

mozg
SAONовец со стажем
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какие документы у самолёта из США?

#24 Сообщение mozg » 03 дек 2009, 10:57

Olli писал(а):Да. Спасибо, Антон! Очень занимательно. Особенно по доставке. Позвоню перевозчику с утра- поспрошаю.

По таможне у меня общее понимание имеется. Единственное, очень напрягает слабая квалификация и желание поработать у брокеров, к которым обращался. Скорее я их просвещаю, чем они меня.
Или кто то в ближайшие дни посоветует мне толкового спеца, работающего в Шушарах, либо просто дам декларанту заполнить и сам пойду сдаваться.
Да не за что.
А брокеры самолеты не каждые даже полгода таможат, поэтому вы для них скорее экзотика :).
Rgds,
Anton

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»