Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#61 Сообщение Boris Ts » 29 сен 2009, 21:28

Раз уж возобновили тему-коротенько проинформирую "зачинателя ветки " о наличии на рынке "Piper Meridian", и даже не одного, с ценой ниже 800 тысяч. Готовы поставить самолет на любую европейскую рег-ю (сейчас-N).1500 часов, 2001г.,-великолепная машина! 790тысяч. Даже если предположить, что торговаться откажутся (а так не бывает), и растаможиться " в лоб ", и то выйдет чуть более миллиона (в России ). Самолет в России сертифицирован. Я бы и задумываться не стал...Вперед!!!

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5704
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#62 Сообщение Serega » 18 сен 2010, 21:01

DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
Вложения
daher-socata-tbm-850.jpg
daher-socata-tbm-850.jpg (30.82 КБ) 4279 просмотров
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#63 Сообщение su27 » 18 сен 2010, 21:05

На статике во Внуково-3 есть/был :)
В реестре нет. Пока не сертфиицирван.
Самолет интересный.
АОПА-Россия пожизненно.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#64 Сообщение stiratel » 18 сен 2010, 21:43

Serega писал(а):DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно, но никак не могу понять какова цель его покупки в России. Полеты в города? Но нужен аэропорт рядом с Москвой. Все другие варианты сразу превращают оперативность как преимущество владения в фикцию. Базировка внуково-3 или остафьево- нереально дорого:( проще и удобнее летать бизнесом на регулярках. Такой борт идеальное средство передвижения если у тебя есть компания в Европе и специфика бизнеса требует частого перемещения на расстояния в 1-2 тыс. км. Тогда покупка в лизинг и одновременно отдать в управление чтобы Вс сдавали клиентам будет хорошей заменой регулярным рейсам и по оперативности и по цене. Читал статью как то про такую компанию где владелец увлеченный пилот и они купили аналогичный борт. 1-3 полета в неделю из Цюриха по западной Европе к клиентам и управление профессиональным агентом сделали самолет более выгодным чем билеты на регулярные рейсы! Но это учитывая что рулит босс сам и нет пилота на з/п. У нас ни агентов пока нет, ни спроса на такую услугу. Ф топку пока покупку такого борта:)
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#65 Сообщение vova_k » 19 сен 2010, 04:13

stiratel писал(а):Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно,...
На мой взгляд, по соотношению цена/результат TBM и рядом с PC12 не стоит. Разница в стоимости не такая уж и огромная (в относительных цифрах), а вот по тому, для чего самолеты можно использовать - сравнивать бессмысленно. Да и качество хромает - знаю несколько бортов, у всех КУЧА проблем. А преимущество в скорости - посчитайте, сколько минут выиграете у того же PC12 на реальном маршруте и поймете, что разница несущественна в большинстве случаев...

Косвенное подтверждение вышесказанного - объемы продаж TBM и PC12, наверное, в месяц продается больше PC12, чем TBM за год.

P.S. Все выше сказанное - мое личное субъективное мнение, но базирующееся на нормальном знании предмета...

stiratel
Гуру
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#66 Сообщение stiratel » 19 сен 2010, 07:47

vova_k писал(а):
stiratel писал(а):Самолет офигенный:) самый типа быстрый турбопроп из синглов:) мечта конечно,...
На мой взгляд, по соотношению цена/результат TBM и рядом с PC12 не стоит. Разница в стоимости не такая уж и огромная (в относительных цифрах), а вот по тому, для чего самолеты можно использовать - сравнивать бессмысленно. Да и качество хромает - знаю несколько бортов, у всех КУЧА проблем. А преимущество в скорости - посчитайте, сколько минут выиграете у того же PC12 на реальном маршруте и поймете, что разница несущественна в большинстве случаев...

Косвенное подтверждение вышесказанного - объемы продаж TBM и PC12, наверное, в месяц продается больше PC12, чем TBM за год.

P.S. Все выше сказанное - мое личное субъективное мнение, но базирующееся на нормальном знании предмета...
Про качество тоже слышал негативчик. А про продажи... Ну пипер бренд раскрученный и сервисная база у него наверняка лучше: эти факторы ведут к такому соотношению в продажах наверное
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#67 Сообщение su27 » 19 сен 2010, 08:53

PC-12 это Пилатус :)
У Пайпера Меридиан.
АОПА-Россия пожизненно.

Boris Ts
Активный участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 22:02

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#68 Сообщение Boris Ts » 19 сен 2010, 09:58

Однозначно-разница в цене между "Socata" и "Meridian" (около 2 млн долларов) съедает все преимущества первой... Вт.ч. и в скорости при "endurance" не более 4 часов. "PILATUS" даже обсуждать не стоит- фантастический самолет для перелетов любой дальности ( туалет на борту :D ), очень комфортный для пассажиров и по цене вполне сравним с "Socata".

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#69 Сообщение su27 » 28 сен 2010, 15:21

Serega писал(а):DAHER-SOCATA TBM850 уже обсуждался. Интересно, а в РФ он есть хоть один?
Оказывается обсуждался
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1173
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5704
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#70 Сообщение Serega » 29 сен 2010, 18:45

да, обсуждался
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»