Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#46 Сообщение zenon » 01 сен 2009, 19:55

vova_k
Речь НЕ идет обязательно о новых самолетах... Речь идет о самолетах, имеющих в России сертификат типа. Другое дело, что СТ имеют главным образом новые самолеты.

VK68
Спасибо, не надо :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#47 Сообщение Jan » 01 сен 2009, 20:15

Нет ВС весом более 2000 кг, с СТ РФ и с ценой до 1 млн.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#48 Сообщение zenon » 01 сен 2009, 20:26

Увы - да. Хотя вес в данном случае вторичен. Важно, что нет ни одного непоршневого ВС с СТ РФ и с ценой ~1 (+/-) млн. Входной билет тут начинается с цифры ~2 млн и выше.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#49 Сообщение VK68 » 01 сен 2009, 21:00

To Zenon:
А какие цели преследуются ? полеты в РФ?, за пределы? бизнес, путешествия, другое? нужное подчеркнуть. (если не секрет) .
Тема интересная. Копался в подобных типах до кризиса, сейчас... :cry:
Знакомый пытается найти что-то подобное для зарубежных туров. Задача по проще , класс ц-421.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#50 Сообщение vova_k » 01 сен 2009, 21:19

zenon писал(а): ... непоршневого ВС с СТ РФ и с ценой ~1 (+/-) млн...
Если бы указанные ограничения были бы заявлены в самом начале, то эта тема состояла бы из двух сообщений.

Поэтому настоятельно предлагаю внести аналогичные ограничения в тему на выбор между турбовинтовым или реактивным (или же она будет удалена, как не имеющая никакого смысла)

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#51 Сообщение zenon » 01 сен 2009, 22:54

VK68
Если честно - хотелось бы не иметь такого жуткого выбора (или Россия, или остальной мир). Дурацкий выбор, что и говорить... И по родной стране хочется летать, и не отказывать себе в удовольствии путешествовать зарубеж. Но это - увы - возможно только, если самолет зарегистрирован как тип. В случае ЕЭВС - с заграницей могут быть проблемы (хотя и преодолимые: приходится получать разовые разрешения каждый раз). Но с ЕЭВС другая проблема... Более-менее серьезное ВС как ЕЭВС зарегистрировать может оказаться попросту невозможно. Замкнутый круг...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#52 Сообщение Jan » 02 сен 2009, 00:48

В случае ЕЭВС - с заграницей могут быть проблемы (хотя и преодолимые: приходится получать разовые разрешения каждый раз).
Кажется, вы не очень понимаете, о чем речь. Вылет за рубеж, разовое разрешение на пересечение границы и регистрация ЕЭВС никак не связаны друг с другом. Процедура для любых бортов одинакова.

Во втором пункте согласен.

Filtox
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:41

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#53 Сообщение Filtox » 28 сен 2009, 04:15

то ТС
Вы хотите купить ВС, чтобы летать : получать удовольствие от управления ВС, быстро перемещатся из п.А в п.В, просто тащится от ощущения , что владеешь Самолетом, пр..... нужное подчеркнуть.?
Учитывая озвученную "скромную" по вашим меркам сумму в 1млн. уе и место решения(форум саон), вы больше похожи на того "кому шашечки, а не ехать", извините за резкость высказывания.
Абсолютно понятно желание многих иметь ВС для полетов на рыбалку, охоту, туризма ради. Еще более понятна позиция пилотажников, выполняющих "жопа-морда-каблуки" на своем крафте на удобном ему аэродроме недалеко от дома.
Не менее понятны стремления покупки ВС для АХР и пр. ремесленничество, но даже они по сути уже из другой сказки-т.е летают "за ради денег" (хотя возможно и не без удлвольствия, в чем я сильно сомневаюсь).
Покупки, связанные с организацией прокатов, клубов и пр. также не затрагиваю, т.к. тоже бизнес.
Ваше же желание
Кто знает какие типы одномоторных турбопропов с массой чуть выше 2000 кг? Джеты и/или более тяжелые машины уже сильно дороги, а денег не бесконечно... :P Буду благодарен за дельные советы. Что можно взять относительно недорогое и не сильно подержанное (<1 мегабакса), чтобы оно подпадало под таможенную льготу?
на мой взгляд не подпадает ни под какие вышесказанные параметры.
Скорее это задача менеджера "большой и небедной конторы" стать не хуже других, но даже круче. Свой самолет, вау!!! Скажите, а вы на "последний" лимон хотите купит ВС?
Подобных вопросов на форуме было много, типа : Из Карловых Варн в Анапу и т.д. Только зачем?
Купив В747 в личное пользование, вы конечно же будете знамениты... в узких кругах. Но если вы задумаете сами же и им управлять, то потеряете весь этот лоск, так как станете "обычным" пилотом для которого это просто работа не более.
Я конечно не имею большого кол-ва сообщений на данном форуме, но читаю регулярно и очень давно. И мне кажется, что здесь конечно собрались увлеченные авиацией люди, но основа обсуждений _ малая авиация - читай любители.
И если же у вас так велико стремление полетать и есть возможность потратить кучу денег, возьму на себя смелость порекомендовать вам пару-тройку полетов например на миг-21... Думаю, вы серьезно измените свое представление о том ,что такое удовольствие от полета :D :D :D Ни один турбопроп или бизнес-джет не даст вам и тысячной доли того представления, даже если и будут стоить 1, 2 или 20 млн.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#54 Сообщение Mikle » 28 сен 2009, 04:55

Filtox, а вы с какой целью всё это написали? информативности - ноль. приглашения к склоке и флейму - 100%. приглашение полетать пару раз на МиГ-21 вообще ни к селу, ни к городу, у каждого свои представления от удовольствия. в общем, странный пост...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#55 Сообщение Jan » 28 сен 2009, 09:18

Флейма не будет. Шаткость позиции зачинателя ветки была понятна изначально.

Filtox
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:41

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#56 Сообщение Filtox » 28 сен 2009, 12:40

Mikle писал(а):Filtox, а вы с какой целью всё это написали? информативности - ноль. приглашения к склоке и флейму - 100%.
написал потому что
Шаткость позиции зачинателя ветки была понятна изначально.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#57 Сообщение Jan » 28 сен 2009, 12:51

Это уже обсуждалось, кстати. viewtopic.php?f=55&t=2753&start=0

Filtox
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:41

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#58 Сообщение Filtox » 28 сен 2009, 12:53

у каждого свои представления от удовольствия.
Это конечно верно, но в целом если задуматься, все одинаково :wink:

Filtox
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 20:41

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#59 Сообщение Filtox » 28 сен 2009, 12:56

Jan писал(а):Это уже обсуждалось, кстати. viewtopic.php?f=55&t=2753&start=0
Блин.... если б прочитал, не писал бы много текста, все уже вами сказано :)

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#60 Сообщение Mikle » 28 сен 2009, 16:12

Filtox писал(а):
Mikle писал(а):Filtox, а вы с какой целью всё это написали? информативности - ноль. приглашения к склоке и флейму - 100%.
написал потому что
Шаткость позиции зачинателя ветки была понятна изначально.
ну в общем-то мой вопрос был не почему вы это написали, а зачем. ну да ладно, обсуждать тут нечего, если только нет ничего сказать по делу, с рекомендациями конкретной марки самолёта зачинателю ветки.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»