Страница 2 из 3

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 21:15
MikeNeat
lt.ak писал(а): 04 мар 2019, 21:08 blessed are the meek ...
Эта цитата к чему вообще?
А вы скорее всего не встречали инспектора FAA при предполетной подготовке. Инспектор полчаса меня практически допрашивал в форме светской беседы о всех нормах, которые должны быть выполнены для легального полета. Пришлось показать все, включая лицензию, медсправку, все документы на самолет и его книжку обслуживания... Так что каждые 100 часов придется выполнять обслуживание.

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 21:19
VK68
Капец))) Это в точку! Скорее всего он не встречал))) да и мы тоже. До встречи в яндексе :D

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 21:31
lt.ak
VK68 писал(а): 04 мар 2019, 21:19Капец)))
ну не надо так строго ... человек новый ... форум "покурить" не удосужился ... да и у меня всего то FAA CPC-ASMLS RH I/AH c CFI-ASM H с I ... может и пронесло FAA Inspector не встретить ... :P :P :P

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 21:34
ekaterina.pak
MikeNeat писал(а): Инспектор полчаса меня практически допрашивал в форме светской беседы о всех нормах, которые должны быть выполнены для легального полета. Пришлось показать все, включая лицензию, медсправку, все документы на самолет и его книжку обслуживания...
И тут выходит Лодочник

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 21:35
VK68
Добрый ты)))

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 22:10
MikeNeat
lt.ak писал(а): 04 мар 2019, 21:31 ну не надо так строго ... человек новый ... форум "покурить" не удосужился ... да и у меня всего то FAA CPC-ASMLS RH I/AH c CFI-ASM H с I ... может и пронесло FAA Inspector не встретить ...
Вкуриваю этот форум года в 2010 или 2011... А по поводу инспекторов - это абсолютно нормальная тема, и часто у нас были такие визиты. В основном это были экзаменаторы, которые тоже не стеснялись до;;аться до пилотов и иногда до студентов...

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 22:16
VK68
Экзаменаторы? Проверяют документы у пилотов?))) :roll: это где... Не придумывайте.

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 22:23
lt.ak
VK68 писал(а): 04 мар 2019, 22:16Экзаменаторы? ...
это видимо там как дружинники - ходят и проверяют ... если их не послать ... а в целом - явное неведение ...

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 22:33
VK68
А. Ну, так вот ИХ ты и не встречал, похоже...

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 22:46
MikeNeat
VK68 писал(а): 04 мар 2019, 22:16 Экзаменаторы? Проверяют документы у пилотов?))) это где... Не придумывайте.
Экзаменатор, который проводит CheckRide, является представителем FAA - официальной фигурой на аэродроме. Имеет право "мазок из жопы и скан сетчатки глаза" взять... Особое внимание к молодым пилотов, которые берут самолеты в аренду. Со мной общался Dave, который после очередного private CheckRide решил проверить кто собрался летать.

Вы тут такие все блин, любители блеснуть знаниями и умом... а по делу - нет ни слова. Один флуд...

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 22:57
VK68
Я с сочувствием отношусь к тому, что старик Дейв брал у вас мазок из жопы, в следующий раз будьте аккуратнее и не так доверчивы...
Но я рад, что вы поняли что "...вы тут такие все блин..." Этот небольшой троллинг, вам в назидание. Вы начали свое общение на форуме с вопросов, а потом начали показывать какой вы просвященный и стали слегка хамить. Вас слегка поставили в угол. (я удивлен что не забанили).
ПС. По поводу PPL: Вы ведь уже получали его? Ну так взгляните, что там написано?))

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 23:00
MikeNeat
VK68 писал(а): 04 мар 2019, 22:57 я удивлен что не забанили
Лучше бы просто удалили акк. Не нашел быстро такой функции в настройках.
VK68 писал(а): 04 мар 2019, 22:57 Ну так взгляните, что там написано?
Как ни странно - именно так и сделал пока читал эту дичь, про отсутствие PPL и CPL... прям проучили так проучили... :oops:

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 23:04
VK68
MikeNeat писал(а): 04 мар 2019, 23:00 учше бы просто удалили акк. Не нашел быстро такой функции в настрой
Успеется.
Совет: Мы готовы вам подсказывать и рассказывать, но относитесь с уважением к участникам и их помощи.

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 23:06
lt.ak
MikeNeat писал(а): 04 мар 2019, 22:46 Экзаменатор, который проводит CheckRide, является представителем FAA ...
и всё что он может это проводить checkride ... даже у FAA Inspector-ов есть чёткое разделение, что они могут или не могут ... кто-то может делать Checkride, кто-то Ramp Check, а кто-то только работать с авиакомпаниями ... скажу больше - если на Checkride  c DPE приходит FAA Inspector, то этого Inspector-а можно смело отправить лесом ...

Из какого штата в Америке лучше всего брать самолет в РФ.

Добавлено: 04 мар 2019, 23:14
MikeNeat
VK68 писал(а): 04 мар 2019, 22:57 Я с сочувствием отношусь к тому, что старик Дейв брал у вас мазок из жопы, в следующий раз будьте аккуратнее и не так доверчивы...
Уважаемый VK68...
Читаем ниже... можно через яндекс:
14 Part §61.3 Requirement for certificates, ratings, and authorizations.
(l) Inspection of certificate. Each person who holds an airman certificate, temporary document in accordance with paragraph (a)(1)(v) or (vi) of this section, medical certificate, documents establishing alternative medical qualification under part 68 of this chapter, authorization, or license required by this part must present it and their photo identification as described in paragraph (a)(2) of this section for inspection upon a request from:
(1) The Administrator;
(2) An authorized representative of the National Transportation Safety Board;
(3) Any Federal, State, or local law enforcement officer; or
(4) An authorized representative of the Transportation Security Administration.