Страница 1 из 1

Долевое владение

Добавлено: 15 апр 2019, 23:04
lena5491
Здравствуйте!
Вопрос, связанный с организацией времени использования воздушного средства между дольщиками.
Может быть, есть существующие онлайн-сервисы, которые помогают следить за расписанием и регулировать использование техники, решать спорные вопросы и прочее?
Есть у кого опыт в данном вопросе?

Долевое владение

Добавлено: 16 апр 2019, 10:24
splice
Привет.
Владеем на троих. Дележки нет. У всех работа и дела. Так что вполне нормально. Борт свободен часто.
Каждый, кто хочет полетать, пишет в общую группу об этом.
Есть общий бортовой журнал. Доработали под себя и каждый пишет счетчики и время использования.
Так что вопрос учета времени не встает. Топливо делится по времени. Регламенты и ремонт - пропорционально.
В прошлом году программистам поставил задачу написать такое ПО. Но прогарммеры они такие, даже за деньги не торопятся.
Короче, приложения пока нет. Пишем в журнал.

Долевое владение

Добавлено: 16 апр 2019, 23:29
fellow
Пользуемся группой вайбера для общения, согласования и решения вопросов. И таблицей типа Экселя в google.docs для учета и разнесения расходов. Налет учитываем в "журнале хронометража" с переносом в облачную таблицу. Никаких проблем.

Долевое владение

Добавлено: 21 апр 2019, 14:34
lena5491
А услугами аэроклубов кто-нибудь пользовался при организации такого типа владения воздушным средством?

Долевое владение

Добавлено: 22 апр 2019, 09:08
fellow
Мы сами создали свой аэроклуб. В нашем городе не было аэроклубов, куда можно было бы войти членом, просто заплатив деньги. Это было бы слишком просто )) Вы что имеете ввиду? Чего хотите? В чём Ваш вопрос?

Долевое владение

Добавлено: 22 апр 2019, 11:15
lena5491
Пытаюсь понять масштаб явления и проблематику. Популярно это или нет у нас в стране (если популярно, то насколько), и с какими проблемами/неудобствами люди сталкиваются.

Долевое владение

Добавлено: 22 апр 2019, 11:20
Serega
Все упирается в конкретных физических лиц. Как показывает практика, качественный "менеджмент" стоит денег. Обычно его могут себе позволить владельцы вертолетов. Совладельцы той же цессны ограничиваются общим чатом и гугл-каленадрем. Какие функции вы дадите в этом случае аэроклубу? просто берущий трубку человек будет бронировать в том же календаре и писать в тот же эксель налет для расчета.

Долевое владение

Добавлено: 23 апр 2019, 16:23
iblackfin
Просто раз в месяц сесть надо и техлог обработать - затраты на топливо и амортизация двигателя делается исходя из налета каждого участника. Как уже было сказаоно выше, остальные затраты на регламент и прочее пропорционально между участниками - для этого можно организовать выплаты раз в месяц в общую кассу и потом оттуда тратить деньги на регламент, ремонт, страховки и прочее.

Долевое владение

Добавлено: 03 авг 2019, 12:33
Boxton
А можете рассказать поподробнее о совместном владении.. сколько примерно выходит эксплуатация итд

Долевое владение

Добавлено: 04 авг 2019, 07:38
shura-ag
Сильно зависит от того, какой самолет. И от непредвиденных расходов. Если порыться на форуме, тут есть некоторые примеры с расчетами. Причем какая разница долевое владение или нет. Расходы на самолет от этого не меняются, просто делите их на количество совладельцев