Самолет для СМУ

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
gena nsk
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Самолет для СМУ

#31 Сообщение gena nsk » 09 янв 2010, 16:08

А Ан-2 может на автомате на автопилоте заходить на посадку?

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3504
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Самолет для СМУ

#32 Сообщение VK68 » 09 янв 2010, 16:23

Это смотря сколько выпить...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Самолет для СМУ

#33 Сообщение lt.ak » 09 янв 2010, 16:35

VK68 писал(а):Это смотря сколько выпить...
а потом как в шутке ходящей по интернету
из журнала неисправностей:
отметка пилота: грубая посадка при включенном устройстве автоматической посадки
отметка механика: на данном самолёте устройство автоматической посадки не установлено
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Re: Самолет для СМУ

#34 Сообщение yakovlev18T » 13 янв 2010, 15:16

Я тут "Тэшку" бывшую прогоняю в качестве ЕЭВС- есть все основания увидеть в карте данных "допущен к полётам ночью в ПМУ в районе аэродрома в учебных целях". :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Самолет для СМУ

#35 Сообщение su27 » 13 янв 2010, 15:20

Запись некорректна ;)
АОПА-Россия пожизненно.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Самолет для СМУ

#36 Сообщение su27 » 13 янв 2010, 15:31

P.S. В Быково летает ЕЭВС на базе Як-18Т допущенный днем и ночью ПВП.
Вложения
Быково ночь1.jpg
АОПА-Россия пожизненно.

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Re: Самолет для СМУ

#37 Сообщение yakovlev18T » 13 янв 2010, 15:39

Денис, летал - RA-0762G. А потом инспектор аэропорта "Быково" Антонов Собак натравил и запретили летать ночью Ильдусу.Инспекция почитала карту данных а там только ДПМУ.
После этого долго выёживали эту запись-но вариант нашелся.

:D

С уважением, Yakovlev18T

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Самолет для СМУ

#38 Сообщение su27 » 13 янв 2010, 23:54

Я спрошу у него, каие там проблемы возникли.
Мы карту данных обдумывали.
Сейчас она такая.


А писать в разделе "Запрещено" - "Разрешены полеты днем ПМУ" считаю идиотизмом.
Вложения
Безимени-1.jpg
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9493
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Самолет для СМУ

#39 Сообщение 502 » 14 янв 2010, 01:34

su27 писал(а):Мы карту данных обдумывали.
Сейчас она такая.
1. Сокращение ПМУ не применяется.
2. Какое обоснование для изменения метеоусловий по сравнению с установленными в ФАП-128?
3. Пункт 10: превышать ограничения РЛЭ и так запрещено нормативно (ФАП-128), полеты в условиях обледенения запрещены нормативно (ФАП-128). Зачем об этом писать?
Что такое полеты в условиях "недостаточной видимости" - это больше или меньше указанных в пункте 9?
Что такое полеты в условиях грозовой деятельности?

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Самолет для СМУ

#40 Сообщение 207 » 14 янв 2010, 08:28

С ФАП-128 можно понимать ПМУ = приборные метеоусловия, а по ФАП ПП ГосА ПМУ = простые метеоусловия

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4729
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Самолет для СМУ

#41 Сообщение su27 » 14 янв 2010, 09:51

На момент выдачи этой КД ФАП-128 еще не действовал.
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»