Какой двухмоторный самолет купить?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Какой двухмоторный самолет купить?

#16 Сообщение lt.ak » 22 июл 2015, 22:56

не понимает народ глубины изречения ... ПОСЛЕ того как он отказал действительно фиолетово ... важно в которую сторону крутится оставшийся ... :lol:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Какой двухмоторный самолет купить?

#17 Сообщение SVP » 22 июл 2015, 23:23

lt.ak писал(а):не понимает народ глубины изречения ... ПОСЛЕ того как он отказал действительно фиолетово ... важно в которую сторону крутится оставшийся ... :lol:
Вот умеешь же доходчиво объяснить:)

Alan
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:37
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#18 Сообщение Alan » 23 июл 2015, 09:22

Serge-ATA писал(а):
Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
Типичное заблуждение из далекого прошлого!

1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично

Alan
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:37
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#19 Сообщение Alan » 23 июл 2015, 09:27

romsed писал(а):вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС

вспоминаются слова Чкалова на совещание у Сталина:
- 4 мотора это 400% вероятности отказа
SVP писал(а):Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)

При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)
Абсолютно точно
видимо 400% отказа одного из четырех двигателей)
Или просто на тот момент СССР не мог производить четырехдвигательные самолеты...И летали через океаны на одном..

Alan
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:37
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#20 Сообщение Alan » 23 июл 2015, 09:36

По моему минус только цена самолета и эксплуатации.
Была бы цена более менее одинаковая, все бы летали на двух я думаю..

С американскими самолетами все более менее понятно.

а есть какие-то другие варианты? Российские например..серийные

Аватара пользователя
майор
SAONовец со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 14:53
Member of AOPA: Yes
Откуда: Самара
Контактная информация:

Какой двухмоторный самолет купить?

#21 Сообщение майор » 23 июл 2015, 11:22

Alan писал(а):Р-2006Т класный самолет, но дороговат. Еще тренажер к нему нужно помоему проходить.
Какие-нибудь более бюджетный варианты..или даже, самые бюджетные варианты..
А Вы не рассматривали в качестве бюджетного Корвет или Цикаду?
Пишите звоните. Тел. +7927 017 9009

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Какой двухмоторный самолет купить?

#22 Сообщение Kurt » 23 июл 2015, 11:51

Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично
Чтобы понять данное утверждение надо немножко заглянуть в теорию вероятности. Формулы приводить не буду (я их давно забыл), но суть такова:
- допустим вероятность отказа одного вашего двигателя составляет 1%;
- если у вас два и более двигателя, то общая вероятность отказа будет равна сумме вероятностей отказа каждого двигателя, т.е. для двухмоторного 1+1=2%.
Т.е. чем больше деталей в самолете - тем он менее надежен, но при грамотном резервировании может быть безопаснее.
Если Вам надо не *типа безопаснее* и *как бы надежнее* а действительно безопаснее и при этом двухмоторный, то купите 2006й с обязательной тренажерной подготовкой, или L42 (при этом обучение на случай отказа на тренажере по прежнему строго рекомендуется) - чтобы на воду сесть в случае чего. При этом почти все маленькие двухмоторники не способны продолжать взлет и набирать высоту при отказе двигателя. Учитывая что на взлете вероятность отказа наибольшая, вероятность того что самолет самолет продолжит взлет и набор высоты стремится к нулю, и отсутствие у Вас желания тратиться на тренажер - вероятность того что Вы и самолет останетесь живы в случае отказа на взлете равна нулю. Только при отказе при полете по маршруту, второй двигатель может Вам помочь.
Таким образом остается надеяться только на безотказную работу двигателей, ну а если вспомнить про 1%+1%=2% вероятности отказа, то безопаснее и надежнее забыть про двухмоторные.

Alan
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:37
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#23 Сообщение Alan » 23 июл 2015, 12:52

Kurt писал(а):
Странное утверждение. А можно факты? Или конкретную статистику?
Ато звучит нелогично
Чтобы понять данное утверждение надо немножко заглянуть в теорию вероятности. Формулы приводить не буду (я их давно забыл), но суть такова:
- допустим вероятность отказа одного вашего двигателя составляет 1%;
- если у вас два и более двигателя, то общая вероятность отказа будет равна сумме вероятностей отказа каждого двигателя, т.е. для двухмоторного 1+1=2%.
Т.е. чем больше деталей в самолете - тем он менее надежен, но при грамотном резервировании может быть безопаснее.
Если Вам надо не *типа безопаснее* и *как бы надежнее* а действительно безопаснее и при этом двухмоторный, то купите 2006й с обязательной тренажерной подготовкой, или L42 (при этом обучение на случай отказа на тренажере по прежнему строго рекомендуется) - чтобы на воду сесть в случае чего. При этом почти все маленькие двухмоторники не способны продолжать взлет и набирать высоту при отказе двигателя. Учитывая что на взлете вероятность отказа наибольшая, вероятность того что самолет самолет продолжит взлет и набор высоты стремится к нулю, и отсутствие у Вас желания тратиться на тренажер - вероятность того что Вы и самолет останетесь живы в случае отказа на взлете равна нулю. Только при отказе при полете по маршруту, второй двигатель может Вам помочь.
Таким образом остается надеяться только на безотказную работу двигателей, ну а если вспомнить про 1%+1%=2% вероятности отказа, то безопаснее и надежнее забыть про двухмоторные.
Все понятно с Вашим мнением.

Аватара пользователя
asap
SAONовец со стажем
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:03
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#24 Сообщение asap » 23 июл 2015, 13:11

Kurt писал(а):Формулы приводить не буду (я их давно забыл), но суть такова:
- допустим вероятность отказа одного вашего двигателя составляет 1%;
- если у вас два и более двигателя, то общая вероятность отказа будет равна сумме вероятностей отказа каждого двигателя, т.е. для двухмоторного 1+1=2%.
Очевидно давно забыли. Формула сложения вероятностий верна для вычисления вероятности возникновения ОДНОГО ИЗ НЕСКОЛЬКИХ событий, но не двух одновременно. Т.е. 2% это совсем не общая вероятность отказа, а вероятность отказа ОДНОГО ИЗ двигателей. Как посчитать вероятность возникновения ДВУХ СОБЫТИЙ ОДНОВРЕМЕННО? Умножить вероятности, т.е. для вашего примера вероятность общего отказа равна 0,01% (одна сотая процента).

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#25 Сообщение imxotep » 23 июл 2015, 13:19

Не уверен я что л42 или р2006 способны продолжить набор с одним двигателем. Это может к примеру барон 58 и ему подобные. Но там скорость реакции должна быть просто молниеносной чтобы поставить лопасти отказавшего двигателя во флюгер. При этом скорость должна быть за синей чертой, закрылки и шасси убраны. Другими словами, Вы должны будете взлетать без закрылок и со скоростями выше привычных, те Вам нужна длинная и хорошая полоса. Возьмите и БД АОПы и посмотрите сколько полос для этого подходят, чтобы с запасом а не на авось.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#26 Сообщение imxotep » 23 июл 2015, 13:28

Вы удивитесь но подходящих не так много. Около 80% это грунт и длина около 800 метров. Те взлететь можно но с закрылками. Я интересовался двухмоторниками тк семья большая и в планах что то 6 местное. Двухмоторники смотрятся как лайнеры. Но на этом их преимущества эксплуатации в РФ заканчиваются. Про тренажер вам не зря сказали. Попробуете сходу понять какой из двигателей отказал к примеру по шарику. Если нет возможности посетить тренажер поставьте xplane 10 и установите модели интересующих вас двухмоторников, загрузите также аэродром Северка или Ватулино и попробуйте. Смею заверить что летные характеристики моделей в этом симуляторе почти идентичны реальным. Заодно попробуете все интересующие вас модели самолетов не выходя из дома.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#27 Сообщение imxotep » 23 июл 2015, 13:33

В реальных погодных условиях на существующих площадках. В xplane 10 есть по умолчанию барон 58. Попробуйте его умостить с полной загрузкой на северку с небольшим боковиком.
После моих изысканий я пришел к выводу что это всё-таки одномоторник и в два раза пристальней следить за ним одним.
По вопросу вероятностей этл вообще отдельная тема. Не так давно у нашего медведя отказали ОДНОВРЕМЕННО ТРИ двигателя из ЧЕТЫРЕХ!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Alan
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:37
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#28 Сообщение Alan » 23 июл 2015, 13:49

Из того что нарыл в инете, понравились Аэропракт А37 и двухдвигательный Jabiru. Но как понял оба не серийные и сейчас не выпускаются.

imxotep
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 17:25
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#29 Сообщение imxotep » 23 июл 2015, 14:12

Алан, все что вы хотели от двух двигательного эти аэропланы вам не дадут!

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Какой двухмоторный самолет купить?

#30 Сообщение Kurt » 23 июл 2015, 14:35

Т.е. 2% это совсем не общая вероятность отказа, а вероятность отказа ОДНОГО ИЗ двигателей. Как посчитать вероятность возникновения ДВУХ СОБЫТИЙ ОДНОВРЕМЕННО? Умножить вероятности, т.е. для вашего примера вероятность общего отказа равна 0,01% (одна сотая процента).

Именно вероятность отказа одного из двигателей я и имел ввиду - чтобы убиться этого вполне достаточно. Вероятность отказа обоих я даже не упоминал, так как она действительно будет 0,01% в рассматириваемом примере (т.е. реальная вероятность ничтожно мала).

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»