Какой двухмоторный самолет купить?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Alan
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:37
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#1 Сообщение Alan » 22 июл 2015, 07:11

Хочу купить оптимальный двухмоторный самолет, желательно на авто бензине, для себя, и в перспективе для обучения.
Какой выбрать относительно цены эксплуатации?
Слышал что оптимальный вариант Piper Seminole.
Подскажите пожалуйста еще варианты.

Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее. Второе многодвигательный налет в перспективе трудоустройства больше цениться нежели однодвигательный.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Какой двухмоторный самолет купить?

#2 Сообщение Siberia » 22 июл 2015, 07:13

Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее. Второе многодвигательный налет в перспективе трудоустройства больше цениться нежели однодвигательный.
"Как-бы" ни первый ни второй-не аргументы.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Какой двухмоторный самолет купить?

#3 Сообщение Siberia » 22 июл 2015, 07:18

Если хотите официально разрешенную (и допущенную производителем) эксплуатацию двух-двигательного на автобензине-рассмотрите Р-2006Т. Насчет "трудоустройства" ЭВС-тоже перспективнее (типовой более понятен коммерческим эксплуатантам).
Первым делом мы...

Alan
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 16:37
Member of AOPA: No

Какой двухмоторный самолет купить?

#4 Сообщение Alan » 22 июл 2015, 07:57

Р-2006Т класный самолет, но дороговат. Еще тренажер к нему нужно помоему проходить.
Какие-нибудь более бюджетный варианты..или даже, самые бюджетные варианты..

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Какой двухмоторный самолет купить?

#5 Сообщение Siberia » 22 июл 2015, 09:13

Alan писал(а):Какие-нибудь более бюджетный варианты..или даже, самые бюджетные варианты..
Если думать о бюджете, следует не забывать, что обслуживание двухмоторного по стоимости сопоставимо по обслуживанию двух одно двигательных.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Stinson & Dornier

Какой двухмоторный самолет купить?

#6 Сообщение smixer » 22 июл 2015, 15:17

Alan писал(а):Хочу купить оптимальный двухмоторный самолет, желательно на авто бензине, для себя, и в перспективе для обучения.
Какой выбрать относительно цены эксплуатации?
Слышал что оптимальный вариант Piper Seminole.
Подскажите пожалуйста еще варианты.
Seminole не слишком бюджетный вариант. Twin Comanche или Apache Geronimo гораздо дешевле. И тоже влазят в 1800 кг. Можно найти довольно ухоженные экземпляры.
Мне кажется, что направление правильное :wink: Но потребуется мультиэнджин рейтинг :roll:

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Какой двухмоторный самолет купить?

#7 Сообщение Serge-ATA » 22 июл 2015, 16:20

Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
Типичное заблуждение из далекого прошлого!

1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Какой двухмоторный самолет купить?

#8 Сообщение Siberia » 22 июл 2015, 16:46

Serge-ATA писал(а):
Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
Статистика катастроф мультиков и синглов говорит о том-же, по-моему.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#9 Сообщение vovatuner » 22 июл 2015, 16:48

Serge-ATA писал(а):
Alan писал(а):Почему двухмоторный? Во первых по соображениям безопасности. Два двигателя как бы надежнее.
Типичное заблуждение из далекого прошлого!

1. двигатели нынче другие и при должном обслуживании вероятность отказа крайне низка
2. вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС
В этом смысле самый безопасный Cessna 337, следом идут аппараты с контрвращающимися винтами типа того же Seminole и Seneca, на которых нет критического двигателя, и пилотирование в принципе достаточно простое. А вот все остальные, у которых винты в одну сторону крутятся, могут подкинуть очень большую проблему...

С другой стороны, поэтому мультиэнжин-рейтинг каждый год и подтверждается.
EASA ATPL(A)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Какой двухмоторный самолет купить?

#10 Сообщение SVP » 22 июл 2015, 17:43

Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)

При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#11 Сообщение vovatuner » 22 июл 2015, 18:10

SVP писал(а):Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)

При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)
И это вам тоже разъяснят, когда будете MEP получать :wink:
EASA ATPL(A)

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Какой двухмоторный самолет купить?

#12 Сообщение romsed » 22 июл 2015, 21:01

вероятность отказа двигателя на ВС с двумя двигателями В ДВА РАЗА ВЫШЕ!, пилоту любителю в такой ситуации будет очень сложно справиться, есть такое понятие "доктор смерть", почитайте по безопасности двух-двигательных ВС

вспоминаются слова Чкалова на совещание у Сталина:
- 4 мотора это 400% вероятности отказа
SVP писал(а):Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)

При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)
Абсолютно точно
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#13 Сообщение vovatuner » 22 июл 2015, 21:33

romsed писал(а):вспоминаются слова Чкалова на совещание у Сталина:
- 4 мотора это 400% вероятности отказа
SVP писал(а):При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался.
Народная теория вероятностей и сельская обрядовая аэродинамика - исконные столпы из века в век возрастающей технической грамотности русского мужика.
EASA ATPL(A)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Какой двухмоторный самолет купить?

#14 Сообщение SVP » 22 июл 2015, 22:19

vovatuner писал(а):
romsed писал(а):вспоминаются слова Чкалова на совещание у Сталина:
- 4 мотора это 400% вероятности отказа
SVP писал(а):При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался.
Народная теория вероятностей и сельская обрядовая аэродинамика - исконные столпы из века в век возрастающей технической грамотности русского мужика.
Тов. Сталин был не так неправ:) для четырехмоторных пепелацев есть-таки большая разница. Для двухмоторных ну только в написании РЛЭ, наверное

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

Какой двухмоторный самолет купить?

#15 Сообщение pilotzigzag » 22 июл 2015, 22:31

SVP писал(а):Контрвращающиеся винты - это удобство руления и пилотирования:)

При отказе одного из двух двигателей, абсолютно фиолетово в какую сторону он до этого вращался. Я так думаю:)

А еще на одном моторе без снижения не полететь!)))
Господа, прежде чем кидать судя по всему не особо опытному товарищу мудрые на ваш взгляд советы, сядте, подумайте и если есть чего дельного сказать, говорите. Но блин если по вашему огород с counter rotate prop связан лишь с удобством руления... Наберите в гугле "критический двигатель" почитайте, перечитайте, возьмите в кулак свой четвертый уровень и еще раз почитайте! Но не пишите вы бред с подобным опломбом.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»