Diamond DA-42

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#16 Сообщение alexka » 24 окт 2008, 16:03

305 писал(а):В чем преимущество керосина? В том что его много на аэродроме? :D
В Европе ни на одном аэродроме не видел дизельной колонки на заправке. Керосин же есть почти везде.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#17 Сообщение Serega » 24 окт 2008, 16:08

305, у каждой жидкости есть свое смазывающее свойство. Насос для воды возьмите и насос для солярки. Есть разница? (при той же мощности и производительности). А в чем? В прокладках, сальничках, и "посадками".

Так вот у керосина оно меньше. И следовательно автомобильный ТНВД может выйти из строя, если он расчитан на солярку.

Авиационный дизельный двигатель изначально позиционировался с целью избавления от вечной проблемы - наличие 100ЛЛ в аэропорту. А JET-1 есть везде. Солярки может и не быть :)

Если берем в расчет газовую турбину - ее ресурс гораздо больше. Меньшая температура эсплуатации, более щедящий режим, меньшее число трущихся деталей. И греть ее так долго не нужно. Но для АОН они пока слишком "крупные".
Иванов Сергей

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#18 Сообщение челавиа » 24 окт 2008, 21:52

Можно добиться чистоты дизельного топлива, его наличия, но ничего нельзя сделать с температурой замерзания. С высотой, естественно температура падает, соответственно дизельное топливо необходимо разбавлять, чтобы не прекратилась подача топлива к двигателю. С керосином эти проблемы снимаются, достаточно добавить жидкость "И" и, как на джетах, все ОК!

PPK
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 14:57

#19 Сообщение PPK » 02 мар 2009, 23:49

На тренажере в Шереметьево
Вложения
13022009(001).jpg
13022009(001).jpg (197.95 КБ) 9150 просмотров

alexka
SAONовец со стажем
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:56
Member of AOPA: No
Откуда: Munich

#20 Сообщение alexka » 03 мар 2009, 14:45

Новый двигатель сертифицирован EASA:

http://www.easa.eu.int/ws_prod/c/doc/De ... 20TCDS.pdf

vaniy
Гуру
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#21 Сообщение vaniy » 06 мар 2009, 21:49

Летал, самолет хороший, ПОС не соответствует Рос. требованиям, сертификат ,думаю, будет иметь ограничения по обледенению, дизеля не плохие, но оказалось не хватает ресурса на отделные части,а замена очень дорого (около 17 т.евр на один двигатель) поэтому производитель перешел на лайкоминг и подготовил свой дизель( на той-же базе мерседеса)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Diamond DA-42

#22 Сообщение su27 » 28 сен 2010, 15:31

Довелось иметь дело с новым ДА42, который DA42NG.
Сертифицирован в России, главная отличительная черта - это движки AustroEngine E4. Почему только на Jet A, Jet A1.
Тилерты были сертфиицрованы и на ТС-1.
Машина мне понравилась, просто высший класс.
Вложения
DSCN2693.jpg
DSCN2685.jpg
АОПА-Россия пожизненно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Diamond DA-42

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 28 сен 2010, 15:53

Ден, это где? Очень мне хочется полетать на этом самолетике.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Diamond DA-42

#24 Сообщение su27 » 28 сен 2010, 16:01

ЛОДОЧНИК писал(а):Ден, это где? Очень мне хочется полетать на этом самолетике.
Казань.
Полетать именно на этом самолете вряд ли получится.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5897
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Diamond DA-42

#25 Сообщение Serega » 28 сен 2010, 21:07

Саша, он ценник набивает! :-)
Иванов Сергей

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Diamond DA-42

#26 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 сен 2010, 01:49

su27 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Ден, это где? Очень мне хочется полетать на этом самолетике.
Казань.
Полетать именно на этом самолете вряд ли получится.
Ну я понял, мне уже доложили... :D При случае, передай ему..., что, я на своем тоже ему покататься не дам ни разу, пусть даже не просит :mrgreen:
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4886
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Diamond DA-42

#27 Сообщение su27 » 29 сен 2010, 15:44

Передам. Растроится наверное очень сильно :)

Для тех, кому не доложили:
http://www.diamond-air.at/news_detail+M5b5111dad9f.html

http://www.diamond-air.at/news_detail+M5187899280e.html
АОПА-Россия пожизненно.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Diamond DA-42

#28 Сообщение Eugene(CFI) » 29 сен 2010, 17:01

ЛОДОЧНИК писал(а):Ден, это где? Очень мне хочется полетать на этом самолетике.
ЛОДОЧНИК, если будешь во Флориде- милости прошу!:) Организуем..

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Diamond DA-42

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 сен 2010, 17:10

Вот где та Ваша Флорида и где я :? До татар то три часа лету и пожалуста горячий суп, радушный прием.... Но за приглашение все равно спасибо :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

502
Гуру
Сообщения: 9544
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Diamond DA-42

#30 Сообщение 502 » 29 сен 2010, 21:00

su27 писал(а):Для тех, кому не доложили:
http://www.diamond-air.at/news_detail+M5b5111dad9f.html
Tatarstan (most important economic region of Russia, where most of the Russian aviation industry is located),
Tarstan is an autonomous republic in western Russia and considered to be very rich. The country owns one of the most important aviation industries in the Russian Federation.
:)
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Ответить

Вернуться в «Diamond»