Страница 6 из 6

Добавлено: 05 авг 2008, 13:26
Ton
челавиа писал(а):SV

У нас на Катане нет указателя оборотов, есть надув и обороты винта. Не знаю точно , на этом самолете, но мне кажется, для этой скорости, это надув. acuba подскажет точно.
Если SV спросил увидев на фото , то это обороты (есть счетчик наработки) и не как не наддув.

Добавлено: 05 авг 2008, 13:35
SV
alexka писал(а):...Вобщем, то, что на приборах - это не стандартные для DA20-C1 показатели...
alexka

А какие показатели (обороты/скорость) являются стандартными для DA-20 Katana с винтом фиксированного шага?

Спасибо.

Добавлено: 05 авг 2008, 16:11
alexka
SV писал(а):А какие показатели (обороты/скорость) являются стандартными для DA-20 Katana с винтом фиксированного шага?
См. РЛЭ
http://www.flyalpine.com/DA20-C1_AFM_in ... 5B1%5D.pdf

Там обороты меньше 2500 практически не фигурируют. А на самолете, что на фотках, даже на приличном газу обороты за 2500-2600 не переваливают. Я обычно держу 2200-2300.

Вообще к топику все эти цифры иррелевантны ... Самолет простой и интуитивный, полетаешь - прочувствуешь :-)

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:24
rikku
Приветствую всех!
Хочу выразить свое мнение о данном аппарате со своей стороны (то бишь со стороны женского пола). Летала на нем в Горелово и осталась очень довольна. Первые положительные эмоции он вызвал уже внешним видом: маленький и стильный навел на мысль, что будущее уже наступило.
Внутри Катана напоминает салон дорогого авто. Несмотря на свои небольшие габариты, в ней с комфортом уместилась и я, и инструктор Дмитрий.
Обычно в самолете чувствую себя ребенком. На Як-52 не могу полностью дать газ – рука не достает. Тут с этим проблем не возникло. Правда, педали двигать мне не захотели и пришлось лететь “на цыпочках”))Понравилась ручка управления - как раз под меня сделана да еще заботливо обернута резиной, дабы не скользила!
Скорость и маневренность оценила очень высоко. Никаких резких движений для управления не требуется и руки совсем не устают (не знаю есть ли такая проблема у других).
Планирую перейти на него для обучения. Посему вопрос: переводил ли кто-нибудь его РЛЭ на русский? Если поделитесь чем-то на эту тему буду очень признательна!

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 09 ноя 2010, 08:13
BUS
Есть РЛЭ на DV-20 если надо киньте в личку E-mail вышлю.

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 09 ноя 2010, 09:24
lt.ak
так а чем не устраивает РЛЭ на английском или немецком ? ... всё ж просто ... :wink:

http://www.diamondaircraft.com/aircraft ... 20_100.php

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 09 ноя 2010, 12:17
rikku
lt.ak писал(а):так а чем не устраивает РЛЭ на английском или немецком ? ... всё ж просто ... :wink:

http://www.diamondaircraft.com/aircraft ... 20_100.php
Там на русском-то без бутылки не разберешь))

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 09 ноя 2010, 23:29
rikku
BUS писал(а):Есть РЛЭ на DV-20 если надо киньте в личку E-mail вышлю.
Спасибо огромное!! Все получила. Земной Вам поклон :D

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 29 янв 2012, 23:21
Serega
Качественное РЛЭ на русском на Катану есть в Чел-Авиа.

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 11 мар 2012, 23:23
suliman
Что повлияло на выбор Челавиа, остановившись на представительстве Tecnam? Судя по тому, как развивались события с D-20 (читая ветку), претензий к самолёту и к изготовителю не было, наоборот все были довольны. Если эта тема уже где-то обсуждалась, то прошу извинить и дать ссылку на соответствующую ветку.

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 12 мар 2012, 05:42
челавиа
suliman писал(а):Что повлияло на выбор Челавиа, остановившись на представительстве Tecnam? Судя по тому, как развивались события с D-20 (читая ветку), претензий к самолёту и к изготовителю не было, наоборот все были довольны. Если эта тема уже где-то обсуждалась, то прошу извинить и дать ссылку на соответствующую ветку.
Самолет хороший. В основном это - отказ производителя от установки на Да-20 двигателей Ротах(хотя 2 самолета Да-20 у нас были на Ротаксах), отсутствие и высокая стоимость топлива LL100, ангарное хранение(хотя все самолеты у нас и так в ангаре), отсутствие сервисного центра , слабое , в то время, понимание производителя текущей ситуации в России с развитием и продвижением самолета. И конечно же стоимость самолета(один самолет Да-20 - это два самолета Текнам).

Re: Diamond DA20-100 (Katana)

Добавлено: 12 мар 2012, 11:34
suliman
Спасибо, я так и предположил (за исключением варианта с Ротаксами), сравнив подробнее самолёты обоих производителей. Просто услышал (не по слухам, а в департаменте по авиации), что у нас в Беларуси на базе аэродрома "Мачулищи", собираются организовать Авиахаус, в котором будут представлены самолёты Даймонд. Но так как это не первый, пытающийся состояться проект в продвижении малой авиации, то остаётся только надеяться, что этот имеет под собой серьёзные основания и потенциал.

Re:

Добавлено: 02 май 2013, 10:29
akoch
SV писал(а): А какие показатели (обороты/скорость) являются стандартными для DA-20 Katana с винтом фиксированного шага?
Спасибо.
Добрый день!

Мой первый пост на конференции, случайно натолкнулся на нее по ссылке от Moonshine.

Я летаю на DА20-C1 (Eclipse) 2005 , двигатель Continental IO-240. Я так понимаю про этот самолет был вопрос?

Он у меня 2 года уже, налетал 550 часов на нем.

Типичные обороты в круизном режиме - 2200-2700, чаше (и комфортнее) всего в районе 2400-2500. Особенно если есть турбулентность. Типичная скорость - 124 нотов/час приборная, 135-147 нотов истинная.

У нас примерно пополам Катаны (Ротакс двигатель), и Еклипсы (Континентал).