Страница 2 из 6

Добавлено: 03 май 2008, 02:30
acuba
Serega писал(а):Мужики, яж слаще морковки ничего не ел :)
вообще интересная фраза, надо взять на вооружение. может с такой речёвкой и на Falcon дадут прокатиться или Citation :D

Добавлено: 04 май 2008, 11:08
Serega
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 04 май 2008, 11:15
Bobrische
А я на днях побывал у Сереги в гостях (ну, в смысле, в Гостилицах... ну вы поняли). И на этой Катане полетал с тамошним шеф-пилотом. Сограждане, это нечто феерическое! Особенно учитывая, что мой опыт полетов ограничивается одним ознакомительным на Як-18Т (дали подержаться за штурвал) и одним кругом на "Корвете".
Самолетик чудесный, управляется потрясающе легко. Даже с учетом того, что летели мы в болтанку, и с учетом моего, мягко говоря, скромного опыта. Правда, в первом вираже я с непривычки набрал лишние сто метров высоты, но дальше приспособился...
Ну, про эргономику кабины даже и говорить нечего. Все исключительно удобно, как будто перед изготовлением мерки с задницы сняли :)
Единственный казус случился при посадке: при выпущенных в посадочное положение закрылках и полностью убранном газе самолет садиться категорически отказался, ушли на второй круг.

В целом впечатления более чем положительные, я в полном восторге. Тем более, что это был у меня первый полет, в котором я управлял самолетом все время, кроме взлета и посадки.
Серега, спасибо огромное! И тебе, и вашему шеф-пилоту! Да, и самолету привет передай :)

Добавлено: 04 май 2008, 11:21
Serega
Приезжай еще!

Можно было и сажать. Но была незначительная попутная тяга в этот день. Вот и все :)

Добавлено: 04 май 2008, 11:34
Bobrische
Ну да. И боковик, кстати, весьма приличный.

Добавлено: 04 май 2008, 12:42
челавиа
Приятно, что всем самолет понравился. Успехов всем!
Отдельный респект Сергею, Володе и Олегу.

Добавлено: 04 май 2008, 21:38
Zara
Наша Катенька в Челябинске

Добавлено: 05 май 2008, 14:21
Serega
Еще несколько фото. Сейчас пока полеты прекратили.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 06 май 2008, 14:46
mozg
Сергей, а чего прекратили, если не секрет?

Добавлено: 06 май 2008, 17:31
Serega
А у нас основная масса народа пока на техах и цессне летает. На нее нужно пару допусков поставить.

Добавлено: 07 май 2008, 10:42
mozg
понятно. хорошо, что из-за этого, а не причине "всем сидеть".

Добавлено: 20 май 2008, 23:02
Serega
Изображение

Добавлено: 25 июн 2008, 18:14
Serghei
Довелось недельку назад побывать в Винер Нойштадте и попробовать что из себя представляет данный аппарат на деле.
Хвалят его не зря: прост в управлении, комфорт, малошумность даже на максимале, обзор, хорошая скороподъемность и т.д. как уже было упомянуто предыдущими ораторами. Одно "но" - при быстром рулении тормоза практически не действуют (диски очень маленькие), а рулят здесь очень быстро - благо, что покрытие позволяет...

Да, кстати, Питер Шмидт (шеф-пилот и директор здешней конторы "TOP SPEED", где я и получил возможность полетать на Катане) отличный мужик - за 35 евриков летали почти 40 минут.. :D Деньги вперед брать не хотел, никаких взносов,...

П.С. Это мое первое сообщение на данном форуме, так что если чего не так - не пинайте сильно :)

Добавлено: 25 июн 2008, 18:26
Jan
Контору уж тогда можно упомянуть со ссылкой в сети (если есть)? Любопытно же :)

Добавлено: 25 июн 2008, 18:55
Serghei
Контора: www.topspeed-air.com.
У них там предложение есть Schnupperflugangebot - типа пробный полет с инструктором за 35 евро.
А вообще: в аренду самолет за 120 евро в час плюс 10 евро за посадку в Нойштадте. Если с инструктором, то еще плюс 35 евро Правда времени хватило только на Schnupperflug :( .
В следующий раз планирую 1-2 часа сам полетать, к документам моим (JAA-PPL, выданное Молдавской САА) у Питера вопросов не было.

П.С. Хотел тут пару фоток прикрепить, да что то не получается: говорит все ресурсы исчерпаны :?