Кодекс российского пилота АОН

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PilotTV
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:40
Member of AOPA: No
Откуда: Россия
Контактная информация:

Кодекс российского пилота АОН

#1 Сообщение PilotTV » 27 июн 2013, 21:32

14 июня на заседании Комиссии по вопросам развития авиации общего назначения был принят Кодекс российского пилота авиации общего назначения. Текст Кодекса опубликован на сайте http://www.pilottv.ru. «Пилот-ТВ» предлагает авиаторам России ознакомиться с его содержанием и поставить свою подпись под этим документом либо прокомментировать свой отказ от Кодекса.

Изображение

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Кодекс российского пилота АОН

#2 Сообщение Efim » 27 июн 2013, 23:29

еще дожна быть кнопка "ПОХ ЛЕТАЮ ППП"

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#3 Сообщение Siberia » 28 июн 2013, 04:07

Более насущных, чем Кодекс, проблем в области АОН-нет. А, значок даду?
Первым делом мы...

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#4 Сообщение VladK » 28 июн 2013, 04:26

"Я, частный пилот России, вступая в ряды АОН, перед лицом своих товарищей, торжественно клянусь..." Ну и дальше, по пунктам порядка... Завершается мероприятие торжественным маршем. Ибо строевая подготовка - самый наиважнейший элемент лётной подготовки...

Вроде, ещё кодекс футболиста недавно вводили? Или я спутал чего?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#5 Сообщение Misha » 28 июн 2013, 04:55

Я думаю так: этот Кодекс, насколько знаю, придумка Ю.П.Трутнева. Он - далеко не дурак и понимает, что делает. Мне от подписания этого Кодекса ни тепло, ни холодно - тем более, что я в повседневной жизни все, что там изложено, стараюсь выполнять.

Поэтому я лично - подписываю. А кто хочет лишний раз постебаться - на здоровье...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#6 Сообщение VladK » 28 июн 2013, 06:01

Misha писал(а):...ни тепло, ни холодно...
Вот именно что ни тепло, ни холодно. Ни Вам, ни мне, никому другому. Вы подписали, я постебался, ничего не изменилось, забыли. Если-бы это было, допустим, воззвание к Президенту и правительству на тему, ну, например, участия государства в виде грантов на реконструкцию и удлиннение полос ваших частных аэродромов, на установку нормальных а не самопальных посадочных огней, автоматических метеостанций. За упрощение конвертации сертификатов типов иностранных серийных мелких самолётов. Что-бы "Вжик"и законно стали обратно Цесснами... Что-бы не надо было СЛГ каждый год продлевать подолгу... Вы там летаете, Вы сям летаете, Вы летаете иногда в определённых странах, можете сравнивать... Вам должно быть виднее что в первую очередь надо... Под такого рода обращением и я-бы с удовольствием поставил подпись, пусть даже и никогда не буду пилотом Российского АОНа.

А так, Вы подписали и как летали по правилам, так и будете летать по правилам. Фулюган не подписал, так и будет фулюганить. Я как стебусь, так и буду... "Брюнет играет хорошо а блондин играет плохо, и никакие лекции этого не изменят".

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Кодекс российского пилота АОН

#7 Сообщение Misha » 28 июн 2013, 06:38

VladK писал(а):"Брюнет играет хорошо а блондин играет плохо, и никакие лекции этого не изменят".
Ну вот и поговорили ... :mrgreen: Ильфа-Петрова очень уважаю. Но, кстати, вот Вы - член АОПА-Россия? Нет? А какого тогда хрена, извините за выражение, тут стебаетесь? Я же не иду на форум к малярам или шеф-поварам высказывать свое мнение...

Misha, член трех АОП: Россия, UK и USA... Я эти организации поддерживаю материально в меру возможностей, а уж Кодекс подписать в интересах (возможно) Российской АОН - как два пальца об асфальт...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#8 Сообщение VladK » 28 июн 2013, 08:34

Misha писал(а):Но, кстати, вот Вы - член АОПА-Россия? Нет? А какого тогда хрена, извините за выражение, тут стебаетесь?

Misha, член трех АОП...
Значит, "пиво только членам профсоюза"... Ну да, не трёхчлен я... Ну, что поделать... Одночленом являюсь. Усашная аопа лежит где-то, материально-поддерживаемая в меру сил и ограниченных возможностей. Карточка членская лежит, в смысле. Просто, если Вы член иностранных аоп, то представляете себе как там оно всё даже и без всяких кодексов... Ну, хорошо, подпишутся все, мол, будем изучать, крепить, помогать, искоренять... А власти что в ответ? Многомиллионные штрафы за каждый чих? Не пущать? Мы пока не знаем. Такой кодекс имеет смысл предлагать тогда, когда со стороны властей есть какие-то положительные намерения играть по нормальным и разумным правилам. Вы со своей стороны соглашаетесь летать цивилизованно а мы со своей стороны цивилизованно-же предоставляем вам это, это и вон то. Чего-то типа "Гос. услуги в обеспечении ваших перемещений по воздуху и вашей безопасности". А тех кто не согласен, мы с вашей и нашей помощью совместно к ногтю... Ну, и на подписание надо выкладывать сразу обе стороны документа. Пока декларации односторонние, это игра в слепую и не имеет большого смысла. И, потом, почему кодекс только для АОН? К пилотам авиакомпаний всё это не относиться? Почему АОН выделяется как какая-то отдельная авиация а не представляется как неотъемлемая составная часть авиации вообще? Небо одно... Вы, как член нескольких иностранных АОП, знаете лучьше меня, что в США, например, в небе рядом летают все и, в общем, на равных правах.

Ладно, я больше не буду стебаться. По крайней мере пока не дорасту хотя-бы до "двухчлена"...

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#9 Сообщение Buddu » 28 июн 2013, 08:51

VladK писал(а):Почему АОН выделяется как какая-то отдельная авиация
потому что она и есть отдельная авиация. неотъемлемая, составная, но отдельная. потому что если к вылету двухместного летадла подходить с теми же принципами, что и к вылету 777 - сами понимаете что получится.
VladK писал(а):Небо одно...
так и есть. только вот бабло в этом небе у каждого разное. кто-то бороздит это небо не дуя в ус на R-66 с СТ МАК и обслуживанием квалифицированным и сертифицированным. а кто-то ночами строчит на прабабушкином "зингере" палаточную ткань, чтобы натянуть на каркас из китайских строительных лесов, впеживая двигло от трижды выкинутой на помойку праворульки. потому и правила должны быть для ВСЕХ - и для Аэрофлота, и для Татарстана, и для Лодошника с Mish'ей, и для вон того пацана на самодельном "дрэгонфлае".

VladK
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 08:29
Member of AOPA: No

Re: Кодекс российского пилота АОН

#10 Сообщение VladK » 28 июн 2013, 09:43

Buddu писал(а):...подходить с теми же принципами...
Ну, хорошо, легковой автомобиль и рейсовый автобус. Понятно, что требования разные, требования к водителям разные но ПДД для обоих равны. Помеха справа - будь любезен, уступи дорогу. Не важно, кто ты и кто там, автобус, самосвал или мопед. По крайней мере, задумано изначально было именно так...

А вылет 777-го и 172-й Цессны - естественно разные вещи. Но пока-то как раз всё и наоборот. Вам, мелким, тут, тут, тут и вот тут нельзя, мешаете, летайте в-о-о-о-н там, где подальше. А сюда ни-ни! А если вдруг разрешим прилететь, то будьте любезны как большие - машина сопровождения (Цессна за КРАЗом!!!), аэровокзал, личный досмотр, метео, штурманская, медосмотр, пропуск, ширинка... всё обслуживание как 777-му и по тем-же ценам. Если комиссия по АОН сможет убрать хоть какие-нибудь явные идиотизмы, будет "как лучше", если ограничиться выпуском "кодексов чести", то будет "как всегда".

Ультралайты, парапланы всякие, воздушные шары всегда немного в сторонке. Я даже, если честно, не уверен относится ли это к АОН.

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#11 Сообщение RODEO » 28 июн 2013, 11:26

Введение, а правильнее сказать вброс таких документов в сознание субсообществ это давно известный и проверенный на практике трюк. Основное назначение такого рода действий это отвлечение центра внимания части или всего сообщества на короткий или длительный срок от задач и проблем первочередных и требующих разрешения для сообщества. Часто такого рода действия проводятся с целью придания значимости их инициаторам в отсутствии реальных инструментов решения проблем насущных для сообществ. Примером может быть отмена зимнего времени, установление нулевых промилей и тому подобные действия. Которые отвлекают/ рассеивают внимание и вызывают полемику в значительной части общества. Участие в дискуссиях и поддержка/не поддержка такого рода проектов придает им значимость, дает возможность расширять или продолжать действия по изменению статуса данных начинаний их инициаторами. Любое действие по обращению внимания на такого рода инициативы будет весьма востребовано. Отрицаете вы их или поддерживаете, все сгодится. Главной задачей вброса является обращения внимания к данному действию как можно большего количества членов субсообществ на возможно более длительное время. Неудивляйтесь когда на следующих заседаниях коммиссии по развитию АОН, в повестке дня одним из первых пунктов появится: "Внесение измененияй и доработок в кодекс российского пилота АОН"...
Последний раз редактировалось RODEO 28 июн 2013, 12:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Кодекс российского пилота АОН

#12 Сообщение Serega » 28 июн 2013, 11:41

RODEO, +1000!!!

Подкину еще идей:

1. Обсуждение установки памятника Пилоту АОН.
2. Обсуждение вопроса введения обязательной формы пилотов.
3. Обсуждение вопроса изменения названия пилотского.
4. Рассмотрение необходимости введения необходимого допуска "кодекс знает. к полетам готов". Как с "уведомительным" допуском.
5. Когда все поймут, что их обманули - введенние обязательных маяков-трекеров на самолеты АОН.
6. Вопросы безопасности - на ночь снимать винт и хранить его в помещении, охраняемом ФГУП "Вневедомственная охрана".
7. Создание в каждом городе "Авиационного совета", где не будет решаться никаких вопросов, а будет просто создаваться видимость процесса.

На лет 10 вперед есть еще чем заняться...
Иванов Сергей

Аватара пользователя
RODEO
Почетный SAONовец
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 18:00
Member of AOPA: Yes
Откуда: КавМинВоды
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#13 Сообщение RODEO » 28 июн 2013, 11:45

https://ru.wikipedia.org
Государь (Макиавелли)

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Кодекс российского пилота АОН

#14 Сообщение Siberia » 28 июн 2013, 12:14

Serega писал(а):RODEO, +1000!!!
Очень похоже на правду. И вообще, если отнестись к вопросу серьезно-какого... я буду ставить свою подпись под кодекс первый-же пункт которого практически не возможно выполнить из-за ДЕЙСТВУЮЩЕГО иезуитского законодательства (СЛГ, гос.регистрация, ВЛЭК, закон о Т.Б., и т.д.). ВНАЧАЛЕ принимаем (изменяем) законы которые РЕАЛЬНО можно выполнять, а потом-уж ЛЕГКО подписываемся под обязательствами их выполнения. Почему-то кодекс российского автовладельца никому еще в голову не пришло выдумать-соблюдай ВЫПОЛНИМЫЕ ПДД и будет тебе счастье и материальное благополучие на фоне отсутствия претензий со стороны "контролирующей организации".
Последний раз редактировалось Siberia 29 июн 2013, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Первым делом мы...

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Кодекс российского пилота АОН

#15 Сообщение Kurt » 28 июн 2013, 15:16

RODEO писал(а):https://ru.wikipedia.org
Государь (Макиавелли)
:shock: вот для чего высшее образование получают - психология, социология, философия, политология....

Ответить

Вернуться в «PilotTV»