Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не только)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не только)
Уважаемые форумчане. Имеется необходимость прилететь в аэропорт скажем Сургута, Ноябрьска на ВС АОН (вертолет Р-44 или другой вертолет ЕЭВС) для базирования 1-3 дня, заправка и домой.
Вот с такой проблеммой на данном этапе столкнулся:
Заключаю договор, все моменты согласования думал решил, уже три месяца процесс идёт, но сегодня вылезла вот какая- на уровне технического руководителя получил ответ, что базирование вертолета АОН в аэропорте не возможно, потому что там базируються коммерческие ВС. Номера ФАП мне не назвали, разговор был по телефону, прозвучало ФАП авиационной безопасности и еще какой то ФАП.
И были высказаны такие аргументы, что аэропорт не сможет, а он должен обеспечить отдельную стоянку ВС АОН, вместе с коммерческим ВС нельзя.
Досмотр должен быть отдельный, не могут обеспечить. Еще про схему расстановки говорил, что сдуют меня говорил. Хотя их АS-350 и ВО-105 стоят их не сдуло.) Но с ними нельзя они коммерческие.
Прошу прокомментаровать, как в Ваших регионах обстоят дела. Как эту проблемму можно решить. Я понимаю что ответ я получил не совсем корректный, но сам не разберусь. На какие ФАПы смотреть.
Смысл то был один, порт от меня далековато, прилетел в Сургут , улетел в Москву, вернулся из Москвы, в вертолёт и домой. А он как вышло. Если тема уже была подскажите где.
Вот с такой проблеммой на данном этапе столкнулся:
Заключаю договор, все моменты согласования думал решил, уже три месяца процесс идёт, но сегодня вылезла вот какая- на уровне технического руководителя получил ответ, что базирование вертолета АОН в аэропорте не возможно, потому что там базируються коммерческие ВС. Номера ФАП мне не назвали, разговор был по телефону, прозвучало ФАП авиационной безопасности и еще какой то ФАП.
И были высказаны такие аргументы, что аэропорт не сможет, а он должен обеспечить отдельную стоянку ВС АОН, вместе с коммерческим ВС нельзя.
Досмотр должен быть отдельный, не могут обеспечить. Еще про схему расстановки говорил, что сдуют меня говорил. Хотя их АS-350 и ВО-105 стоят их не сдуло.) Но с ними нельзя они коммерческие.
Прошу прокомментаровать, как в Ваших регионах обстоят дела. Как эту проблемму можно решить. Я понимаю что ответ я получил не совсем корректный, но сам не разберусь. На какие ФАПы смотреть.
Смысл то был один, порт от меня далековато, прилетел в Сургут , улетел в Москву, вернулся из Москвы, в вертолёт и домой. А он как вышло. Если тема уже была подскажите где.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Просто не хотят заключать договор непонятно почему.
Процедуры ничем не отличаются, разницы нет, один и тот же борт сегодня может лететь в целях АОН, а завтра с коммерческой перевозкой. Единственная сложность - не все готовы работать с налом.
Можно просто тупо подать заявку и прилететь, оставить вертолет, и потом забрать.
Правда могут не заправить. В "Транзите" знакомых нет?
Процедуры ничем не отличаются, разницы нет, один и тот же борт сегодня может лететь в целях АОН, а завтра с коммерческой перевозкой. Единственная сложность - не все готовы работать с налом.
Можно просто тупо подать заявку и прилететь, оставить вертолет, и потом забрать.
Правда могут не заправить. В "Транзите" знакомых нет?
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Похоже не хотят проблемм, связанных с необходимостью изучать вопрос. Я сразу предложил вариант, расчета по следующей схеме,( зная что нал проблемма и имея опыт расчетов в других местах), вношу аванс на счет и далее по факту использования услуги списание. В том и дело что экономисты, юристы эти вопросы приняли и не чинят препятствий. А вот техническое руководство...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Их какие проблемы?
Обслуживание не нужно.
САБ также как и все, автобус аналогично.
Топлива наверняка тоже нет.
Охрана как и все. Или у них не хватает табличек "ВС под охраной"? Ну так можно и без нее.
Обслуживание не нужно.
САБ также как и все, автобус аналогично.
Топлива наверняка тоже нет.
Охрана как и все. Или у них не хватает табличек "ВС под охраной"? Ну так можно и без нее.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Еще раз переговорил, получил ссылку на приказ №29 от 29.03.2003, мне зачитали ряд пунктов из него. Ищу разбираюсь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Вот что в этом приказе(это то что они мне не могут обеспечить и поэтому договор заключать похоже откажуться, обещали официальный ответ):
10. Стоянки воздушных судов эксплуатантов АОН не должны находиться в непосредственной близости к стоянкам воздушных судов, осуществляющих коммерческие перевозки, в целях избежания снижения уровня авиационной безопасности в отношении этих воздушных судов, багажа, грузов, почты, бортовых запасов.
11. В аэропортах постоянного базирования воздушных судов эксплуатантов АОН должно быть исключено смешивание вылетающих и прилетающих экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН с пассажирами коммерческих рейсов.
Предполетный досмотр вылетающих экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН должен проводиться отдельно от пассажиров коммерческих рейсов. Доставка экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН на борт воздушного судна организуется в сопровождении сотрудников службы авиационной безопасности аэропорта.
10. Стоянки воздушных судов эксплуатантов АОН не должны находиться в непосредственной близости к стоянкам воздушных судов, осуществляющих коммерческие перевозки, в целях избежания снижения уровня авиационной безопасности в отношении этих воздушных судов, багажа, грузов, почты, бортовых запасов.
11. В аэропортах постоянного базирования воздушных судов эксплуатантов АОН должно быть исключено смешивание вылетающих и прилетающих экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН с пассажирами коммерческих рейсов.
Предполетный досмотр вылетающих экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН должен проводиться отдельно от пассажиров коммерческих рейсов. Доставка экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН на борт воздушного судна организуется в сопровождении сотрудников службы авиационной безопасности аэропорта.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
А есть св-во э-та АОН?.
Если нет, можно смело всю эту хрень засунуть...подальше.
Если нет, можно смело всю эту хрень засунуть...подальше.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Свидетельства эк-та АОН нет. Я частное лицо. Но требования выставят по формальному признаку типа если АОН, значит надо исполнять. Они как трактуют, придет проверка, борт стоит. Что за борт? А частный, АОН-тогда выполняйте -АОН не должен с комерческими стоять. Нарушаете- идите сюда. Они этого бояться. Теоретически такая ситуация возникнуть может.
Он мне и говорит- я не могу выполнить этих требований, поэтому договора не будет.
Он мне и говорит- я не могу выполнить этих требований, поэтому договора не будет.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Еще раз.
№29 Распространяется только на эксплуатантов АОН. Нет св-ва, значит не э-т, значит не распространяется.
№29 Распространяется только на эксплуатантов АОН. Нет св-ва, значит не э-т, значит не распространяется.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Гуру
- Сообщения: 1943
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Странные требования, не в одном порту такого бреда нам ещё не выдвигали, имели долгосрочные стоянки во многих международных портах. Пока о таких проблемах слышал только в зауралье, есть люди которые не могут попасть в Толмачево.
Мечты о небе сбываются....
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
А он чей?Step777 писал(а):Еще раз переговорил, получил ссылку на приказ №29 от 29.03.2003...
Когда...?
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
это ФАП-29 ...kvsov писал(а):А он чей?Step777 писал(а):Еще раз переговорил, получил ссылку на приказ №29 от 29.03.2003...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
1-3 дня, это не базирование, а стоянка и договор не требуется (если только не планируете частые полеты в течение месяца). Требуется только согласие их приема (скорее всего через ПДСП). Тюменщина всю жизнь была самодуром со своими законами. С 81 по 92 год отлетал там в командировках и ниодного порта с человеческим подходом не встречал.
Вежливость - прежде всего
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
- Member of AOPA: No
- Откуда: ЯНАО
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Для Romash.
Почему не требуется. Вы собираетесь сесть на чужой аэродром, как минимум должна быть договоренность. А сесть в аэропорту, то же ПДСП производит расчет взлет посадка и задает правомерный вопрос а как расплачиваться. Нал не берут, договор и расчетный счет ит.д. Т.е первый вопрос на каком основании сел? Просто запросил ПДСП и они дали добро без оснований не получиться.
Почему не требуется. Вы собираетесь сесть на чужой аэродром, как минимум должна быть договоренность. А сесть в аэропорту, то же ПДСП производит расчет взлет посадка и задает правомерный вопрос а как расплачиваться. Нал не берут, договор и расчетный счет ит.д. Т.е первый вопрос на каком основании сел? Просто запросил ПДСП и они дали добро без оснований не получиться.
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Во многих аэропортах решение на прием ВС принимает служба ПДСП, а точнее сменный нач пдсп или сменный зам нач аэропорта. Мы не говорим о прилете без разрешения, а говорим о различных способах. Можно просто поставить в план и посмотреть на их реакцию. во всех портах имеется касса аэропортрвых сборов и они могут оплачиваться за наличные. даже в дмд шрм и внк платил много раз.
Вежливость - прежде всего