Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не только)

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не только)

#1 Сообщение Step777 » 15 авг 2011, 09:41

Уважаемые форумчане. Имеется необходимость прилететь в аэропорт скажем Сургута, Ноябрьска на ВС АОН (вертолет Р-44 или другой вертолет ЕЭВС) для базирования 1-3 дня, заправка и домой.
Вот с такой проблеммой на данном этапе столкнулся:
Заключаю договор, все моменты согласования думал решил, уже три месяца процесс идёт, но сегодня вылезла вот какая- на уровне технического руководителя получил ответ, что базирование вертолета АОН в аэропорте не возможно, потому что там базируються коммерческие ВС. Номера ФАП мне не назвали, разговор был по телефону, прозвучало ФАП авиационной безопасности и еще какой то ФАП.
И были высказаны такие аргументы, что аэропорт не сможет, а он должен обеспечить отдельную стоянку ВС АОН, вместе с коммерческим ВС нельзя.
Досмотр должен быть отдельный, не могут обеспечить. Еще про схему расстановки говорил, что сдуют меня говорил. Хотя их АS-350 и ВО-105 стоят их не сдуло.) Но с ними нельзя они коммерческие.
Прошу прокомментаровать, как в Ваших регионах обстоят дела. Как эту проблемму можно решить. Я понимаю что ответ я получил не совсем корректный, но сам не разберусь. На какие ФАПы смотреть.
Смысл то был один, порт от меня далековато, прилетел в Сургут , улетел в Москву, вернулся из Москвы, в вертолёт и домой. А он как вышло. Если тема уже была подскажите где.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#2 Сообщение su27 » 15 авг 2011, 09:58

Просто не хотят заключать договор непонятно почему.
Процедуры ничем не отличаются, разницы нет, один и тот же борт сегодня может лететь в целях АОН, а завтра с коммерческой перевозкой. Единственная сложность - не все готовы работать с налом.

Можно просто тупо подать заявку и прилететь, оставить вертолет, и потом забрать.
Правда могут не заправить. В "Транзите" знакомых нет?
АОПА-Россия пожизненно.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#3 Сообщение Step777 » 15 авг 2011, 11:00

Похоже не хотят проблемм, связанных с необходимостью изучать вопрос. Я сразу предложил вариант, расчета по следующей схеме,( зная что нал проблемма и имея опыт расчетов в других местах), вношу аванс на счет и далее по факту использования услуги списание. В том и дело что экономисты, юристы эти вопросы приняли и не чинят препятствий. А вот техническое руководство...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#4 Сообщение su27 » 15 авг 2011, 11:29

Их какие проблемы?
Обслуживание не нужно.
САБ также как и все, автобус аналогично.
Топлива наверняка тоже нет.
Охрана как и все. Или у них не хватает табличек "ВС под охраной"? :) Ну так можно и без нее.
АОПА-Россия пожизненно.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#5 Сообщение Step777 » 15 авг 2011, 12:26

Еще раз переговорил, получил ссылку на приказ №29 от 29.03.2003, мне зачитали ряд пунктов из него. Ищу разбираюсь.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#6 Сообщение Step777 » 15 авг 2011, 12:40

Вот что в этом приказе(это то что они мне не могут обеспечить и поэтому договор заключать похоже откажуться, обещали официальный ответ):

10. Стоянки воздушных судов эксплуатантов АОН не должны находиться в непосредственной близости к стоянкам воздушных судов, осуществляющих коммерческие перевозки, в целях избежания снижения уровня авиационной безопасности в отношении этих воздушных судов, багажа, грузов, почты, бортовых запасов.
11. В аэропортах постоянного базирования воздушных судов эксплуатантов АОН должно быть исключено смешивание вылетающих и прилетающих экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН с пассажирами коммерческих рейсов.
Предполетный досмотр вылетающих экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН должен проводиться отдельно от пассажиров коммерческих рейсов. Доставка экипажей воздушных судов эксплуатантов АОН и пассажиров АОН на борт воздушного судна организуется в сопровождении сотрудников службы авиационной безопасности аэропорта.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#7 Сообщение su27 » 15 авг 2011, 12:49

А есть св-во э-та АОН?.
Если нет, можно смело всю эту хрень засунуть...подальше.
АОПА-Россия пожизненно.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#8 Сообщение Step777 » 15 авг 2011, 13:01

Свидетельства эк-та АОН нет. Я частное лицо. Но требования выставят по формальному признаку типа если АОН, значит надо исполнять. Они как трактуют, придет проверка, борт стоит. Что за борт? А частный, АОН-тогда выполняйте -АОН не должен с комерческими стоять. Нарушаете- идите сюда. Они этого бояться. Теоретически такая ситуация возникнуть может.

Он мне и говорит- я не могу выполнить этих требований, поэтому договора не будет.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#9 Сообщение su27 » 15 авг 2011, 13:02

Еще раз.
№29 Распространяется только на эксплуатантов АОН. Нет св-ва, значит не э-т, значит не распространяется.
АОПА-Россия пожизненно.

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#10 Сообщение Jantar » 15 авг 2011, 14:24

Странные требования, не в одном порту такого бреда нам ещё не выдвигали, имели долгосрочные стоянки во многих международных портах. Пока о таких проблемах слышал только в зауралье, есть люди которые не могут попасть в Толмачево.
Мечты о небе сбываются....

kvsov
Гуру
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:15
Member of AOPA: No

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#11 Сообщение kvsov » 15 авг 2011, 17:28

Step777 писал(а):Еще раз переговорил, получил ссылку на приказ №29 от 29.03.2003...
А он чей?
Когда...?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#12 Сообщение lt.ak » 15 авг 2011, 17:50

kvsov писал(а):
Step777 писал(а):Еще раз переговорил, получил ссылку на приказ №29 от 29.03.2003...
А он чей?
это ФАП-29 ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#13 Сообщение Romash » 16 авг 2011, 00:11

1-3 дня, это не базирование, а стоянка и договор не требуется (если только не планируете частые полеты в течение месяца). Требуется только согласие их приема (скорее всего через ПДСП). Тюменщина всю жизнь была самодуром со своими законами. С 81 по 92 год отлетал там в командировках и ниодного порта с человеческим подходом не встречал.
Вежливость - прежде всего

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#14 Сообщение Step777 » 16 авг 2011, 06:07

Для Romash.

Почему не требуется. Вы собираетесь сесть на чужой аэродром, как минимум должна быть договоренность. А сесть в аэропорту, то же ПДСП производит расчет взлет посадка и задает правомерный вопрос а как расплачиваться. Нал не берут, договор и расчетный счет ит.д. Т.е первый вопрос на каком основании сел? Просто запросил ПДСП и они дали добро без оснований не получиться.

Romash
SAONовец со стажем
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 00:27

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#15 Сообщение Romash » 16 авг 2011, 09:15

Во многих аэропортах решение на прием ВС принимает служба ПДСП, а точнее сменный нач пдсп или сменный зам нач аэропорта. Мы не говорим о прилете без разрешения, а говорим о различных способах. Можно просто поставить в план и посмотреть на их реакцию. во всех портах имеется касса аэропортрвых сборов и они могут оплачиваться за наличные. даже в дмд шрм и внк платил много раз.
Вежливость - прежде всего

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»