Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не только)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Как мало человеку для счастья надо
Правда потом все очень быстро становится будничным.
Ждем рассказа о первой встрече с инспектором. Узнаешь его издалека. Сначала на стоянке появляется резкий незнакомый запах. Затем появляется тело в ярком жилете с папкой и значком...
Если тело без жилета (бывает и такое) то скорее всего все закончится мирным заполнением бланка. Если по полной форме, то задом не поворачиваться, в глаза не смотреть, соображать быстро. Если двое, то жди беды, ща старый будет показывать молодому как я умею... Вопросы могут возникать от совершенно законных, начиная с жилетов на находящихся на перроне и готовящих ВС членах экипажа и судовых документов в части касающейся АОН. До совершенно незаконных, тапа документа на право самостоятельной подготовки ВС к вылету. При повторной встрече с одними и теми же персонажами уже все проще, знаешь когда и за что будет пытаться укусить)) Клинический случай встречал только в одном месте Ульяновск Восточный.
Правда потом все очень быстро становится будничным.
Ждем рассказа о первой встрече с инспектором. Узнаешь его издалека. Сначала на стоянке появляется резкий незнакомый запах. Затем появляется тело в ярком жилете с папкой и значком...
Если тело без жилета (бывает и такое) то скорее всего все закончится мирным заполнением бланка. Если по полной форме, то задом не поворачиваться, в глаза не смотреть, соображать быстро. Если двое, то жди беды, ща старый будет показывать молодому как я умею... Вопросы могут возникать от совершенно законных, начиная с жилетов на находящихся на перроне и готовящих ВС членах экипажа и судовых документов в части касающейся АОН. До совершенно незаконных, тапа документа на право самостоятельной подготовки ВС к вылету. При повторной встрече с одними и теми же персонажами уже все проще, знаешь когда и за что будет пытаться укусить)) Клинический случай встречал только в одном месте Ульяновск Восточный.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Ровно то же самое сейчас в Шереметьево.Step777 писал(а):Свидетельства эк-та АОН нет. Я частное лицо. Но требования выставят по формальному признаку типа если АОН, значит надо исполнять. Они как трактуют, придет проверка, борт стоит. Что за борт? А частный, АОН-тогда выполняйте -АОН не должен с комерческими стоять. Нарушаете- идите сюда. Они этого бояться. Теоретически такая ситуация возникнуть может.
Он мне и говорит- я не могу выполнить этих требований, поэтому договора не будет.
Отбились от ФАП-29 тем, что не эксплуатанты АОН, теперь они делают вид, что разрабатывают для нас свои правила по авиационной безопасности. А потом еще собираются их в Росавиации и транснадзоре утверждать....
И ровно все то же самое - на эти стоянки можно вставать, а на эти - нет, они "частные"....
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Сколько летаем по аэропортам, нет ни каких проблем ни в чем, кроме юга с заправками(монополист БАТО)...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Ну конечно, когда целая служба в компании готовит полет и договора. А по прибытии второй пилот куда то уходит и потом возвращается с докладом - шеф все ок. То складывается полное ошущение, что проблем нет.челавиа писал(а):Сколько летаем по аэропортам, нет ни каких проблем ни в чем, кроме юга с заправками(монополист БАТО)...
Ты не кому ничего не говоря сядь в Сиерру и свали куда нибудь один, где тебя никто не знает.
Потом расскажешь. Хотя место где тебя никто не знает найти будет сложно...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Косыгин - Брежневу:
- Леонид Ильич, вот тут ветераны партии жалуются, что на бутылках с водкой перестали делать ушко на пробке – открывать неудобно.
- Распорядитесь, чтобы выпускали с ушком.
Косыгин уходит... Брежнев открывает холодильник, достает бутылку водки, отвинчивает пробку. С недоумением:
- И на хрена здесь ушко?
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
И часто вы в Шереметьево летаете?челавиа писал(а):Сколько летаем по аэропортам, нет ни каких проблем ни в чем, кроме юга с заправками(монополист БАТО)...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
А зачем? Есть Мячково, Северка, Грызлово, в крайнем - Крокус. Мне ближе Остафьево... Были вопросы, почему без полетного задания, но потом решили и убедили, с 502, что для частного борта не требуется полетное задание, а так все хорошо.pilotatotale писал(а):И часто вы в Шереметьево летаете?челавиа писал(а):Сколько летаем по аэропортам, нет ни каких проблем ни в чем, кроме юга с заправками(монополист БАТО)...
Ребята на Як 18, с Северки летали в Шереметьево, нормально, только удивились почему с них взяли всего 500 руб.
Домодедово, думаю лучше ЛОДОЧНИК расскажет... Мне тоже интнресно...
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
ЛОДОЧНИК писал(а):Ну конечно, когда целая служба в компании готовит полет и договора. А по прибытии второй пилот куда то уходит и потом возвращается с докладом - шеф все ок. То складывается полное ошущение, что проблем нет.челавиа писал(а):Сколько летаем по аэропортам, нет ни каких проблем ни в чем, кроме юга с заправками(монополист БАТО)...
Ты не кому ничего не говоря сядь в Сиерру и свали куда нибудь один, где тебя никто не знает.
Потом расскажешь. Хотя место где тебя никто не знает найти будет сложно...
Саш, привет! Неделю назад, перегонял ЕС-135 обратно в Москву из Челябинска(Калачево-Уфа-Казань-Н.Новгород-Северка), был приятно удивлен - ни 1-й, ни 2-й никуда, ни где не бегали....
После посадки(во всех аэропортах)-Транзит, заправка, запрос руления о запуске, запускайте и мы взлетаем через 20-30 мин. Такого не ожидал... К тому же получилось быстрее и дешевле, и ПВП, ППП, ночь, все, что хочешь, чем через площадки...
На эшелоне 080, скорость была почти 320 км/ч
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Это аэропорты уже привыкшие к АОН так же как и наши площадки. Да и договор у Челавиа наверняка с ними есть. Есть? Это я на всякий случай, вдруг тоже будет лень идти...))))
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Да, договора и не большую предоплату сделали, поэтому больше бегать не надо, опробовали, получилось отлично. В Уральском регионе(Екатеринбург, Челябинск, Магнитогорск, Курган, Уфа, Казань, Ниж. Новгород)ЛОДОЧНИК писал(а):Это аэропорты уже привыкшие к АОН так же как и наши площадки. Да и договор у Челавиа наверняка с ними есть. Есть? Это я на всякий случай, вдруг тоже будет лень идти...))))
В Южном регионе,(Воронеж, Ростов на Дону, Краснодар, Анапа, Геленджик, Сочи, Ставрополь, Волгоград), сделали предоплату за топливо, чтобы не бегать по банкам и не искать, где оплатить по безналу. Теперь любое ВС, под флагом ЧелАвиа, может летать без беготни. Один миннус, нет 95 бензина, только керосин.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Олег это прекрасно и замечательно. Но ваш случай далек от среднестатистического нашего. Я бы все таки предпочел видеть перед вылетом около самолета представителя хендлера или ПДСП с мобильным терминалом. А не пытаться двигаться в каменный век. А пока быстрее всех к самолету подходит инспектор с "мобильным" административным протоколом ...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Полностью с тобой согласен! Но это еще не скоро, поэтому и пытаемся решать вопросы самостоятельно. Возьмешь в будущем R-66 или еще что-нибудь на керосине, появится возможность и у тебя не бегать по аэропорту. Достаточно будет иметь при себе требование от нас,(с тебя номер борта), и все.ЛОДОЧНИК писал(а):Олег это прекрасно и замечательно. Но ваш случай далек от среднестатистического нашего. Я бы все таки предпочел видеть перед вылетом около самолета представителя хендлера или ПДСП с мобильным терминалом. А не пытаться двигаться в каменный век. А пока быстрее всех к самолету подходит инспектор с "мобильным" административным протоколом ...
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
Видимо, все определяется задачами. Вертолеты хотят привозить пассажиров в аэропорты для того, чтобы пассажиры могли улетать дальше регулярными рейсами. А для этого надо, чтобы аэропорты, особенно международные и большие, пускали к себе вертолеты.челавиа писал(а):А зачем? Есть Мячково, Северка, Грызлово, в крайнем - Крокус. Мне ближе Остафьево... Были вопросы, почему без полетного задания, но потом решили и убедили, с 502, что для частного борта не требуется полетное задание, а так все хорошо.pilotatotale писал(а):И часто вы в Шереметьево летаете?челавиа писал(а):Сколько летаем по аэропортам, нет ни каких проблем ни в чем, кроме юга с заправками(монополист БАТО)...
Ребята на Як 18, с Северки летали в Шереметьево, нормально, только удивились почему с них взяли всего 500 руб.
Домодедово, думаю лучше ЛОДОЧНИК расскажет... Мне тоже интнресно...
Пример Домодедово в этом смысле очень образцово-показателен. Не знаю, как Лодочник, а я туда вообще без всяких проблем уже 5 лет летаю.
- челавиа
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1162
- Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
pilotatotale
Согласен с Вами, все зависит от задач. Я не был в Домодедово и конечно хотелось бы узнать о характерных особенностях аэропорта ...
Согласен с Вами, все зависит от задач. Я не был в Домодедово и конечно хотелось бы узнать о характерных особенностях аэропорта ...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4011
- Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: деревня Ватулино
Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк
У тебя перекос в другую сторону. С Дмодедово все хорошо только по тому, что цена для маленькой шушлайки 10000руб за взлет-посадку. Не хрена это не АОНовский расклад. Меня это никак не устраивает, жаба душитpilotatotale писал(а): Видимо, все определяется задачами. Вертолеты хотят привозить пассажиров в аэропорты для того, чтобы пассажиры могли улетать дальше регулярными рейсами. А для этого надо, чтобы аэропорты, особенно международные и большие, пускали к себе вертолеты.
Пример Домодедово в этом смысле очень образцово-показателен. Не знаю, как Лодочник, а я туда вообще без всяких проблем уже 5 лет летаю.
Да и все равно от трапа к трапу там на сколько я знаю не прокатывает вариант. Посадку у кладбища выходит гораздо дешевле
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!