Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не только)

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Базирование ВС АОН в аэропорту (международном и не тольк

#61 Сообщение pilotatotale » 11 фев 2013, 13:25

ЛОДОЧНИК писал(а):
pilotatotale писал(а): Видимо, все определяется задачами. Вертолеты хотят привозить пассажиров в аэропорты для того, чтобы пассажиры могли улетать дальше регулярными рейсами. А для этого надо, чтобы аэропорты, особенно международные и большие, пускали к себе вертолеты.
Пример Домодедово в этом смысле очень образцово-показателен. Не знаю, как Лодочник, а я туда вообще без всяких проблем уже 5 лет летаю.
У тебя перекос в другую сторону. С Дмодедово все хорошо только по тому, что цена для маленькой шушлайки 10000руб за взлет-посадку. Не хрена это не АОНовский расклад. Меня это никак не устраивает, жаба душит :mrgreen:
Да и все равно от трапа к трапу там на сколько я знаю не прокатывает вариант. Посадку у кладбища выходит гораздо дешевле :D
Вот я и говорю, что от задач все зависит. Разумеется, для АОН эти расценки дикие - ШРМ за взлет-посадку и 3 часа бесплатной стоянки вообще 15000 руб заряжает. И не пускает при этом))
Большие международные аэропорты все-таки для пассажиров, готовых платить за комфорт "не у кладбища" - возле ШРМ тоже удобно садиться рядом с кладбищем и тоже бесплатно. Только абсурдно это - аэропорт он ведь для авиации и пассажиров. А кладбище - для другой целевой аудитории.
От трапа до трапа в ДМД работает вот такая схема: тебя дисп заводит на площадку Н2 или Н5, за пассажиром приезжает машина из ВИП-зала, довозит его до этого самого зала, там он (пассажир) пьет кофе, а потом машина или тётенька в красивой форме сопровождают его до нужного ему борта/рукава как и прочих любителей ВИП-залов. С точки зрения времени и комфорта - это оптимальная схема, и она прекрасно функционирует.
Если же нужно сэкономить, то это, наверное, не в этих аэропортах следует делать, а в Пскове.
Иных задач для ШРМ, ДМД, ВКО кроме доставки пассажиров при их готовности платить за сервис/скорость и для нашего брата, желающего вылететь теперь уже не на 060 эшелоне в командировку в Белоруссию/Прибалтику, я не вижу.

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»