Вертодром в Иркутске

Этот раздел форума создан для создания базы аэродромов, куда можно приземлиться на своем самолете. Расположение, охрана, наличие топлива, контакты

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 28 ноя 2008, 13:41

Tanyki писал(а): А то что касается поднятого здесь вопроса отсутствия гидроусилителя в Астро, так у нас большинство российских вертолетов летают с триммером а не гидроусилителем, это раз, а два - где в изначальном Сетификате типа указано что сетифицирована модификация именно с гидроусилителем?
Отсутствие гироусилителя в модели ASTRO - факт, а уж что удобнее - тут дело вкуса. Любые аналогии с вертолетами российского производства напрасны - никто не говорил, что это хуже или лучше. Это - факт.

Ответ на вопрос о сертификации модели с гидроусилителем можно поискать в следующих документах, являющихся описанием типовой конструкции в карте данных:
1. Базовой конструкцией," соответствующей Сертификату типа №H11NM, выданному ФАА США 10 декабря 1992 г. (тут ASTRO проходит без проблем).
2. Конфигурацией модели R44, определяемой сборочным чертежом С078
3. Эксплуатационной документацией вертолетов R44, включая одобренное ФАА США Руководство по летной эксплуатации (Pilot's Operating Handbook RTR 461) от 16 августа 2001г. с последующими поправками, с Приложением для эксплуатации в странах СНГ "CIS Supplement"
4. Выполнение обязательных сервисных бюллетеней.


Впрочем, как я уже писал, вполне допускаю на данный момент, что ASTRO можно поставить на учет в качестве ВС с сертификатом типа РФ. Там, правда, еще одно ограничение - 12 лет до капремонта. Главное, чтобы борта были выпущены не ранее 1999 года. Тогда вы получите СЛГ с 2009 по 2011 год. В противном случае будет сложно.

Хороший вы вопрос подняли. Обязательно разберемся. :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#32 Сообщение L13 » 28 ноя 2008, 13:49

Jan в 99 насколько помню были уже РАВЕНы.Чертёж однозначно тоже относится к ним, но эта тонкость которую можно...скажем так забыть.И ещё точно не помню, но возможно у АСТРО календарь был не 12, а 10 лет.Точно не помню могу ошибаться.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 28 ноя 2008, 14:00

Так вот я и говорю, что при умении - затолкать ASTRO под обычный СЛГ - теоретически можно. Мне просто уже любопытен сам процесс и его обоснование. :)

CPH
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 18:48
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск

#34 Сообщение CPH » 28 ноя 2008, 19:43

два вертолёта R-44 ASTRO.Мало того, что эта модификация не соответствует карте данных российского сертификата, но и календарь(срок службы до капремонта) у этой модификации вышел.Без капремонта эти вертолёты эксплуатировать НЕЛЬЗЯ.
ASTRO полностью соответствуют карте данных сертификата СТ206-R44 от 01.2002, которая не содержит ссылок на серийные номера бортов. Последующие карты данных появились в 2005 и содержат серийные номера бортов к которым и относятся их требования-в них то и идет речь о другом двигателе и базовой конструкции с гидроусилителем.Более того на ASTRO без ограничений летают во всем мире и даже в Китае делают капремонты. А после КАЛЕНДАРЯ нельзя без ремонта эксплуатировать никакие вертолеты, а не только ASTRO.
Последний раз редактировалось CPH 28 ноя 2008, 19:51, всего редактировалось 1 раз.

CPH
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 18:48
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск

#35 Сообщение CPH » 28 ноя 2008, 19:50

Год выпуска бортов где-нибудь до 2000? Цена такого вертолета в РФ, со всеми "опциями" и условием, что вертолет почти не летал (какой налет, кстати?), блистер новый и салон тоже вылизан, не может быть более 200.000 долларов.
Если это не пустые слова , подскажите пару-тройку таких машин В РФ. Готов купить за 200 000.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 28 ноя 2008, 20:10

ASTRO полностью соответствуют карте данных сертификата СТ206-R44 от 01.2002

Тогда замечательно. Удачи вам в регистрации ASTRO под данный сертификат типа. Если получится - будем знать, что это на практике вполне возможно.

Кстати, а чем был вызван выбор именно ASTRO в качестве базового? Последние серийные ASTRO были выпущены в 1999 году, в 2000 году уже начался RAVEN. Если у вас вертолеты из самой последней серии, то жить им до КР осталось 2 года.

О ценах - ASTRO без оверхола в США (1998 год) стоит около 100К.
ASTRO со свежим оверхолом в США стоит от 200К долларов. Но это все не так уж и важно, главное - если вы сумеете получить регистрацию на эти борта - я лично готов от всей души поздравить вас с отличным приобретением.

Кстати, те, которые у вас - не в Китае оверхолл проходили?

CPH
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 18:48
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск

#37 Сообщение CPH » 28 ноя 2008, 20:15

SVP писал(а):[ прямо указаны серийные номера вертолетов, на которые распространяется сертификат типа.
Посмотритетна серийные номера прописанные во всех существующих на сегодня картах R44- там далеко не все номера выпущенных сравнительно недавно бортов, а ведь они ни чем не отличаются от прописанных и полностью соответствуют сертификату? Более того в картах не могут быть указаны номера НОВЫХ выпускающихся бортов-значит их покупать нельзя ? Я вот хочу купить B206 так их в картах прописано совсем немного- и что искать по всему миру?

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#38 Сообщение L13 » 28 ноя 2008, 20:15

CPH Не совсем так.Четырёхзначные номера на машинах с карбюраторным двигателем не зависимо от модификации.Пятизначные соответственно на инжекторных.И в дополнениях есть номера машин с карбюраторным двигателем выпуска раньше чем 2005 год.Многие из этих машин я так сказать "знаю в лицо":)И гидроусилители т.е. вариант RAVEN появились никак не в 2005 году, а не позже 2000 и ASTRO соответственно прекратили производить тоже не позднее 2000 года.Точно не помню, но кажется в 1998.
То, что летают во всём мире это понятно, но это не довод для нашей авиационной администрации.Я уже писал, что мне это тоже не нравится, но это так.Цессны 172 знаете?Во всём мире тоже летают без ограничений, а у нас почему то только те которые со "стеклянной" кабиной.И производитель не собирается сертифицировать ранее выпущенные комплектации.Он их больше не производит и заинтересован в продаже ныне выпускаемой продукции.
Вы напрасно думаете, что здесь на вас скажем так "наезжают".Вам пытаются помочь увидеть реальное положение дел, а не со слов продавца.Скажу больше один из чиновников занимающихся как раз Робинзонами уже рассказал про эти два вертолёта и о перспективах их регистрации.Оптимизма не было.Если вам удастся зарегистрировать и получить СЛГ буду только рад за вас.
А вообще не очень правильное решение для начала эксплуатации взять вертолёты с почти, если не совсем, закончившимся календарём.Налёт как правило тоже довольно большой.Но это безусловно только моё личное мнение.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 28 ноя 2008, 20:16

В качестве примера - вот борт, ASTRO, 1997 года выпуска, цена - 129К долларов. Обновлен салон. Налет - 1650 часов. Т.е. запас еще в 650 часов имеется. Цена его тут - таможня, доставка, сборка - уложится в 200 тысяч. Нужен? :)
Вложения
astro.jpg
astro.jpg (73.73 КБ) 6360 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#40 Сообщение Jan » 28 ноя 2008, 20:22

Посмотритетна серийные номера прописанные во всех существующих на сегодня картах R44- там далеко не все номера выпущенных сравнительно недавно бортов, а ведь они ни чем не отличаются от прописанных и полностью соответствуют сертификату? Более того в картах не могут быть указаны номера НОВЫХ выпускающихся бортов-значит их покупать нельзя ? Я вот хочу купить B206 так их в картах прописано совсем немного- и что искать по всему миру?
Понятно, вы еще не столкнулись вплотную с регистрацией данных бортов. :)

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#41 Сообщение L13 » 28 ноя 2008, 20:22

CPH писал(а):
Посмотритетна серийные номера прописанные во всех существующих на сегодня картах R44- там далеко не все номера выпущенных сравнительно недавно бортов, а ведь они ни чем не отличаются от прописанных и полностью соответствуют сертификату? Более того в картах не могут быть указаны номера НОВЫХ выпускающихся бортов-значит их покупать нельзя ? Я вот хочу купить B206 так их в картах прописано совсем немного- и что искать по всему миру?
Всё очень просто там номера на которые выдан экспортный сертификат для России.Есть процедура внесения этих номеров и не важно новый или нет.У вас кстати есть такие сертификаты?За все выпущенные я не утверждал бы, что они все соответствуют российскому сертификату.Их можно довести до состояния соответствующего сертификату это да.С БЭЛЛ-206 всё так же.Кстати выбор на мой взгляд очень разумный.Те которые прописанны в российском сертификате(карте данных) искать нужно в России :)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#42 Сообщение su27 » 28 ноя 2008, 20:23

CPH писал(а): Посмотрите на серийные номера прописанные во всех существующих на сегодня картах R44- там далеко не все номера выпущенных сравнительно недавно бортов, а ведь они ни чем не отличаются от прописанных и полностью соответствуют сертификату? Более того в картах не могут быть указаны номера НОВЫХ выпускающихся бортов-значит их покупать нельзя ? Я вот хочу купить B206 так их в картах прописано совсем немного- и что искать по всему миру?
Да бывает, что новых бортов нет, им не выдают СЛГ пока не появится номер в дополнении к СТ.

История этого года, НОВЫЙ вертолет прошел практически все процедуры сертификации и уже был готов к выписыванию СЛГ, отдел НЛГ сверил номер, оп-па нет.
Благо у владельца были такие ресурсы, что срочный звонок в АР МАК и в этот же день уже лежал факс с нужным номером. Вот так вот бывает.
АОПА-Россия пожизненно.

CPH
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 18:48
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск

#43 Сообщение CPH » 28 ноя 2008, 20:25

Jan писал(а):[О ценах - ASTRO без оверхола в США (1998 год) стоит около 100К.
ASTRO со свежим оверхолом в США стоит от 200К долларов. Но это все не так уж и важно,
Про США это известно, вы предлагали "вылизанный"в РФ за 200 000. На самом деле таких нет, а жаль

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#44 Сообщение Jan » 28 ноя 2008, 20:29

CPH писал(а):
Про США это известно, вы предлагали "вылизанный"в РФ за 200 000. На самом деле таких нет, а жаль
Ну, для начала - я вам ничего не предлагал. :) Пример я привел - еще 25% налета, новый салон, заменить блистер стоит недорого. Получите те самые 200К в России.

А, кстати, вы бы хоть рассказали, что за вертолеты у вас, год, налет. А то гадаем тут на кофейной гуще.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#45 Сообщение L13 » 28 ноя 2008, 20:37

Присоединяюсь к просьбе.Был ли оверхол или нет?Если был то, где и если не секрет во сколько обошёлся?В России пока никто не делал.

Ответить

Вернуться в «Аэродромы и посадочные площадки РФ»