Ремонт двигателей Lycoming и Continental

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Miklash
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 20:06
Member of AOPA: No

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#1 Сообщение Miklash » 24 сен 2017, 09:38

Предлагаем диагностику, капитальный ремонт, сборку и модификацию двигателей Lycoming, их клонов (Superior, Titan и др.) и Continental.

Полный комплекс работ. Всё ТОЛЬКО согласно руководства, инструкций и бюллетеней и авиационных директив EASA.

Всё что возможно сделать в России - сделаем в России. То что не возможно сделать в России - делаем на сертифицированном чешском предприятии.

Документально всё проводится через чешскую лицензированную авиастроительную организацию.

В РФ базируемся в Подмосковье.
Штаб-квартира и мастерские - Зеленоград.
Аэродром приёма страждущих - Шевлино
Телефоны:
8 (916) 314-41-73
8 (495) 585-76-78

Возможен выезд специалистов в любую точку РФ за счёт заказчика. Полную разборку, диагностику и сборку возможно произвести так же у заказчика и на его глазах, при наличии минимально оборудованного помещения.

Работаем за наличный и безналичный расчёт. Оплата возможна на физическое и юридическое лицо.
Последний раз редактировалось Miklash 28 сен 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#2 Сообщение Serega » 24 сен 2017, 09:41

А Ваше АТБ имеет сертификацию авиационными властями РФ?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Miklash
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 20:06
Member of AOPA: No

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#3 Сообщение Miklash » 24 сен 2017, 10:12

Serega писал(а):А Ваше АТБ имеет сертификацию авиационными властями РФ?
Нет.

Для работы с ЕЭВСами - лицензия на производство, разработку, ремонт, проектирование, установку, обслуживание, модификацию, конструкторские изменения воздушных судов, авиадвигателей, воздушных винтов, частей и устройств воздушных судов и авиационных наземных устройств. /Цитата из перевода лицензии/

Для работы с типами - сертификат EASA. Поверьте - это круче :)

Обсуждение на смежном форуме:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1470991872

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#4 Сообщение Serega » 24 сен 2017, 10:18

Да не в крутости дело. Тут здравая логика идет в разных плоскостях с реалиями нашей страны. В отделе поддержания летной годности потом могут быть разные неудобные вопросы. После проведения форм у вас - вы обещаете отсутствие проблем при продлении СЛГ, связанных с отсутствием сертификации АТБ по ФАП-285?
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Miklash
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 20:06
Member of AOPA: No

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#5 Сообщение Miklash » 24 сен 2017, 11:35

Serega писал(а):Да не в крутости дело. Тут здравая логика идет в разных плоскостях с реалиями нашей страны. В отделе поддержания летной годности потом могут быть разные неудобные вопросы. После проведения форм у вас - вы обещаете отсутствие проблем при продлении СЛГ, связанных с отсутствием сертификации АТБ по ФАП-285?
Перед проведением работ мы присылаем образцы документов и копии лицензий, заказчик обсуждает/показывает их в орган по сертификации и они отвечают - удовлетворены будут или нет данными бумагами. Пока все были удовлетворены. Могу дать контакты своих заказчиков в Москве, Питере, Красноярске. Они получали/получают СЛГ и более компетентно смогут проконсультировать.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#6 Сообщение Serega » 24 сен 2017, 11:37

Спасибо за ответ!
Иванов Сергей

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: Yes

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#7 Сообщение Buddu » 27 сен 2017, 01:32

Плохо понимаю зачем при ремонте ЕЭВС все эти сертификаты от FAA EASA и прочих Росавиаций... Каждый год на голубом глазу заявляешь, что всё попеределал, перекапиталил, вот новые формуляры - испытывайте. К чему эти игры во взрослую авиацию?

Аватара пользователя
Miklash
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 20:06
Member of AOPA: No

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#8 Сообщение Miklash » 24 окт 2017, 13:02

Buddu писал(а):Плохо понимаю зачем при ремонте ЕЭВС все эти сертификаты от FAA EASA и прочих Росавиаций... Каждый год на голубом глазу заявляешь, что всё попеределал, перекапиталил, вот новые формуляры - испытывайте. К чему эти игры во взрослую авиацию?
Во-первых я не писАл что сертификат EASA нужен для работы с ЕЭВС. Это для типов.
Во-вторых вы же громче всех выступали за регистрацию импорта как тип, росавиация вас услышала, теперь нужно прилагать усилия чтобы ЕЭВСом прикинуться.
В-третьих это мечта, когда ты кому то делаешь ремонт, а он заявляет "на голубом глазу" что сделал ремонт сам. Но дураков что то нет, все хотят официальных бумаг на проводимые работы, продлённых ресурсов, гарантий каКчества и т.д.

Ни кто не играет в большую авиацию, есть элементарное лицензирование и этого в большинстве случаев хватает чтобы официально произвести ремонт НЕ СВОЕЙ авиационной техники.

aviaias
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:22
Member of AOPA: No

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#9 Сообщение aviaias » 26 окт 2017, 21:22

Документально через чешскую компанию. А фактически кто выполняет работы?

Аватара пользователя
Miklash
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 20:06
Member of AOPA: No

Ремонт двигателей Lycoming и Continental

#10 Сообщение Miklash » 30 окт 2017, 09:46

aviaias писал(а):Документально через чешскую компанию. А фактически кто выполняет работы?
И документально и фактически и морально/материально работы выполняются чешской компанией "MIK corporation" s.r.o.
Руководитель организации - Ваш покорный слуга, Миклашевский Андрей Евгеньевич.

Подтверждение существования данной организации, её деятельности, руководителя, место нахождения и прочее можно найти на открытом государственном чешском портале предпринимательского реестра.

Компания "MIK corporation"s.r.o. в моём лице выступает как ответственный исполнитель. Но у нас целый интернационал подрядчиков/партнёров, собственно как у любого здрАвого предприятия. Определённые работы/услуги/детали делаются в России, в штатах, в Чехии, в Польше.

Ответить

Вернуться в «Услуги в области АОН»