Подача полетных планов и получение пермитов.

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Подача полетных планов и получение пермитов.

#1 Сообщение Flightplan_ops » 05 июл 2017, 01:08

Услуга оказалась весьма популярной на фоне ограничений и противной погоды.

Я заметил, что все больше владельцев частных вс из РФ предпочитают на лето улетать в теплые края - Черногория, Хорватия, Италия и далее по списку. Многие новички самостоятельно планируют полеты, что впринципе неплохо, но отнимает очень много времени , которое можно было бы потратить на достопримечательности и отдых.

Мы берем на себя скучную работу по планированию полетов, получению пермитов и дополнительному обеспечению - вплоть до детального разбора предстоящего полета, гостиниц и такси.

Примерная стоимость услуги? Из Мск до Италии около 6-15 тыс рублей, в зависимости от сложности полета.

Если будут заявки, пишите в личку .

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Подача полетных планов и получение пермитов.

#2 Сообщение ksv » 05 июл 2017, 10:26

Flightplan_ops писал(а):Мы...
Кто вы, маска?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Подача полетных планов и получение пермитов.

#3 Сообщение Flightplan_ops » 05 июл 2017, 18:15

ksv писал(а):
Flightplan_ops писал(а):Мы...
Кто вы, маска?
Мы, это частные лица. Обычно мы пилоты, но в свободное время -эндокринологи. Как пилота, меня многие узнают. Но как планировщика , еще не особо.

ps. Работы выполняются без посредников, отсюда и низкие цены.
Последний раз редактировалось Flightplan_ops 05 июл 2017, 18:24, всего редактировалось 1 раз.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Подача полетных планов и получение пермитов.

#4 Сообщение Lee » 05 июл 2017, 18:22

так вы раскалите про себя, что бы можно было понять насколько ответственно вы можете решить указанные задачи

Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Подача полетных планов и получение пермитов.

#5 Сообщение Flightplan_ops » 05 июл 2017, 18:37

Lee писал(а):так вы раскалите про себя, что бы можно было понять насколько ответственно вы можете решить указанные задачи

Я организовываю полеты компании Симавиа и еще нескольким частникам из ЮФО. Раньше летал у них пилотом, но с 2015 года ушел во фриланс. Теперь летаю на king 350 несколько раз в месяц, а в остальное время планирую полеты, в основном РФ- ЕС , Грузия, Армения итд.

Вам проще спросить у Симавиа, что они обо мне думают. Работа ответственная, а я могу о себе написать все, что угодно.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Подача полетных планов и получение пермитов.

#6 Сообщение ksv » 06 июл 2017, 01:13

Проще всего проигнорировать ваше сообщение, но природное и профессиональное любопытство не позволяет. Отсылка на Симавию и прочие компании говорят о вас только одно: вы не хотите о себе ничего говорить. Это плохо.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4888
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Подача полетных планов и получение пермитов.

#7 Сообщение su27 » 06 июл 2017, 07:06

Это Казбек. Он же luray, и ещё кучу придуманных им ников
АОПА-Россия пожизненно.

Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Подача полетных планов и получение пермитов.

#8 Сообщение Flightplan_ops » 06 июл 2017, 07:15

ksv писал(а):Проще всего проигнорировать ваше сообщение, но природное и профессиональное любопытство не позволяет. Отсылка на Симавию и прочие компании говорят о вас только одно: вы не хотите о себе ничего говорить. Это плохо.
Если это будет полезно моему делу, то коротко о себе . Зовут меня Казбек. Я работал в Непале, потом в Краснодаре, Ростове и с 2015 в Германии.Раньше я и мои коллеги обращались за планированием в европейские конторы, которые сдирали круглые суммы за посредственное обслуживание. Было решено научиться планировать самостоятельно. Цель выполнена, самолеты летают.
Мои инструменты - несколько платных сборников по аэропортам, рокетрут +eurofpl, air nav pro. Доступ к aftn и fax. Этого вполне достаточно для планирования частных полетов.

Аватара пользователя
CaptainDuke
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: USCC
Летаю на:: P180, C208B, RA390,
Контактная информация:

Подача полетных планов и получение пермитов.

#9 Сообщение CaptainDuke » 06 июл 2017, 12:18

Казбек, с помощью рокетрут, который стоит не таких уж больших денег, всяческая нужда в подобных услугах отскакивает как теннисный шарик.
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR

Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Подача полетных планов и получение пермитов.

#10 Сообщение Flightplan_ops » 06 июл 2017, 20:08

CaptainDuke писал(а):Казбек, с помощью рокетрут, который стоит не таких уж больших денег, всяческая нужда в подобных услугах отскакивает как теннисный шарик.
Я стабильно зарабатываю, делая эти планы.
Эти услуги для частных пилотов, которые не хотят заморачиваться и после полета сидеть за компом.

Flightplan_ops
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 июл 2017, 00:12
Member of AOPA: No
Летаю на:: c152

Подача полетных планов и получение пермитов.

#11 Сообщение Flightplan_ops » 08 июл 2017, 00:02

Возможно инфа будет не новой. Я опишу свой опыт планирования перелетов из РФ в ЕС на самолетах с RA регой.
Если у самолета документы в норме, то все копии отсылаются заблаговременно на адресс matfmc . У пилота должно быть действующее пилотское и английский уровень, это может проверить ramp inspection в ЕС.
Затем нужно выбрать маршрут полета ,либо через черное море с обходом FIR Украины , либо через Беларусь или Эстонию.
В Турции лучше не садиться - дорого и авгас не везде есть. Если дотянете 800 миль , то можно выбрать Софию/Бургас/ Варну ( хэндлинг не заказывайте, будет дорого). Для пролета Турции без посадки пермит не нужен. Болгария требует пермит , получить его очень легко через email per....@caa.b... (они просят рутинг, расписание и pax manifest)
____________
Если лететь из Мск, то можно через Брянск с пролетом Белоруссии , либо через Псков. С получением пермитов ЕС проблем нет, а вот с Белоруским пермитом немного муторно.
Белаэронав. предлагает два варианта получения пермита 1 - единоразовый через aftn / 2- оформление контракта .
У меня есть контракт , поэтому я отправляю заявку на перелет факсом ( минимум за час до вылета). C аftn немного сложнее , так как потребуется aftn оператор и 3 рабочих дня. Цена пермита зависит от срока подачи - чем позже, тем дороже.

_________________
Теперь само планирование - я использую авторутеры ( проги которые прокладывают маршрут) и вписываю в 18е поле номер пермита. IVPRF не пойдет , так как он не отсылает ваш план на адреса евроконтроля. У нас был случай, что пилота выпустили из РФ, но его план через ivprf не прошел в заграничный fir и пришлось подавать второй план, пока пилот крутился в зоне ожидания:)
Когда орвд получает ваш план с адресов евроконтроля( то есть с проги, типа rocketrout ), они могут план подтвердить , либо отказать и информируют они вас об этом через aftn:) Если у вас нет доступа к aftn, то вы можете получить отказ и узнать об этом уже перед запуском двигателя.

- это подтверждение ACK-RA.XXXX-XXX0600-XXX0209-DATE/2506 RMK/ORGN MSG 242224 KAUSZXBT
-а это отказ GG KAUSZXBT 022204 UUUWZDZX -TITLE REJ -MSGTYP IFPL -FILTIM
022203 -ORIGINDT 1704022203 -BEGIN ADDR -FAC KAUSZXBT -END ADDR -BEGIN
MSGSUM -ARCID RAXXXX -ADEP XXXX -DEST XXXX -END MSGSUM -ERROR:
(REJ-XXXXX-XXXX0400-LBBG-DOF/000403 RMK/ORGN MSG 022203 KAUSZXBT APPROVED
FLIGHT PLAN ALREADY EXISTS


Если потребуются адреса и телефоны для получения пермитов, пишите в личку.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Подача полетных планов и получение пермитов.

#12 Сообщение ksv » 08 июл 2017, 10:16

Дружище, я не хочу вас обидеть, но такое ощущение, что вы отстали лет на пять... То, о чем вы повествуете, участниками форума, выполняющими полеты в Европу практически на постоянной основе, уже давно обсуждалось, перетиралось, выстрадалось и отточилось долгой практикой. Почитайте наши обсуждения в разделе путешествий. Ваша ветка выглядит немного нелепо, так как это чистая реклама, а все эти вопросы мы уже обсуждали бесплатно и много раз. Все процедуры, о которых вы так красиво и завуалированно пишете, просты, понятны, известны и ничего сложного в них нет, хотя, признаю, есть некоторая забюрократизированность. Ваши "авторутеры" и "пейджеры" звучат здесь как-то нелепо: мы давно уже пользуемся и более совершенными средствами.

Но, самое важное, любой авиапутешественник на форуме всегда готов помочь коллегам, делающим первые шаги в путешествиях за границу, причем практически бесплатно, за исключением каких-то технических расходов, связанных с получением разрешений, использования AFTN и т.п.

Возможно вы выбрали не тот ресурс, где себя позиционировать Капитаном Очевидностью, желающим заработать? Тут все-таки сообщество авиации общего назначения, а не коммерческих эксплуатантов, и помощь коллегам приветствуется больше, чем желание прорекламировать себя.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ilan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2017, 02:04
Member of AOPA: No

Подача полетных планов и получение пермитов.

#13 Сообщение ilan » 08 июл 2017, 10:42

ksv писал(а):Дружище, я не хочу вас обидеть, но такое ощущение, что вы отстали лет на пять... То, о чем вы повествуете, участниками форума, выполняющими полеты в Европу практически на постоянной основе, уже давно обсуждалось, перетиралось, выстрадалось и отточилось долгой практикой. Почитайте наши обсуждения в разделе путешествий. Ваша ветка выглядит немного нелепо, так как это чистая реклама, а все эти вопросы мы уже обсуждали бесплатно и много раз. Все процедуры, о которых вы так красиво и завуалированно пишете, просты, понятны, известны и ничего сложного в них нет, хотя, признаю, есть некоторая забюрократизированность. Ваши "авторутеры" и "пейджеры" звучат здесь как-то нелепо: мы давно уже пользуемся и более совершенными средствами.

Но, самое важное, любой авиапутешественник на форуме всегда готов помочь коллегам, делающим первые шаги в путешествиях за границу, причем практически бесплатно, за исключением каких-то технических расходов, связанных с получением разрешений, использования AFTN и т.п.

Возможно вы выбрали не тот ресурс, где себя позиционировать Капитаном Очевидностью, желающим заработать? Тут все-таки сообщество авиации общего назначения, а не коммерческих эксплуатантов, и помощь коллегам приветствуется больше, чем желание прорекламировать себя.
Человек предложил свои услуги, что вы на него все взъелись. Вдруг кому то пригодится?!

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2685
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Подача полетных планов и получение пермитов.

#14 Сообщение ksv » 08 июл 2017, 11:27

ilan писал(а):Человек предложил свои услуги, что вы на него все взъелись. Вдруг кому то пригодится?!
А кто-то взъелся?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
ilan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 май 2017, 02:04
Member of AOPA: No

Подача полетных планов и получение пермитов.

#15 Сообщение ilan » 08 июл 2017, 11:59

ksv писал(а):
ilan писал(а):Человек предложил свои услуги, что вы на него все взъелись. Вдруг кому то пригодится?!
А кто-то взъелся?
ну это же ваша фраза:«Возможно вы выбрали не тот ресурс, где себя позиционировать Капитаном Очевидностью, желающим заработать? Тут все-таки сообщество авиации общего назначения, а не коммерческих эксплуатантов, и помощь коллегам приветствуется больше, чем желание прорекламировать себя."
Мне кажется это как раз тот форум где человек может предложить свои услуги. Я думаю он подскажет бесплатно какие то моменты, если вы его спросите. Он предлагает желающим комплекс услуг. По поводу технологичности, наш штурман до сих пор подает заявки вручную на КДП и все нормально, летаем...

Ответить

Вернуться в «Услуги в области АОН»