Garmin 695

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Bobr87
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 23:26
Member of AOPA: No

Garmin 695

#1 Сообщение Bobr87 » 24 фев 2017, 09:41

Продам в хорошие руки Garmin 695. В употреблении не был. Длительное время находился на хранении. Требует замены батарейки и обновления. Цена 120000₽ Торг приветствуется.
Вложения
IMG_0583.JPG

Malabar
Гуру
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Garmin 695

#2 Сообщение Malabar » 24 фев 2017, 18:47

http://m.aircraftspruce.com/catalog/avp ... ckkey=5012
696 , новый !
Даже с учётом доставки будет меньше 90 т р
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Bobr87
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 23:26
Member of AOPA: No

Garmin 695

#3 Сообщение Bobr87 » 14 мар 2017, 15:17

Цена снижена до 100000₽

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Garmin 695

#4 Сообщение Serge-ATA » 14 мар 2017, 18:08

Долго будете продавать.
Ему красная цена 60000 в удачный день,
а с учетом батареи и прошивки и того меньше.

Bobr87
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 апр 2016, 23:26
Member of AOPA: No

Garmin 695

#5 Сообщение Bobr87 » 25 мар 2017, 21:09

Спасибо за совет, нужна замена только батарейки.
Не использовался и в продаже!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Garmin 695

#6 Сообщение Malabar » 26 мар 2017, 17:03

БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Garmin 695

#7 Сообщение Babay » 27 мар 2017, 12:23

Бэтэрку можно попробовать взбодрить :D , на двух 695-х у меня получилось - работают уже по три года. Субъективно кажется, что время автономной работы небольшое, но не напрягает.
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

AIRom
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Garmin 695

#8 Сообщение AIRom » 27 мар 2017, 13:31

Babay писал(а):Бэтэрку можно попробовать взбодрить :D , на двух 695-х у меня получилось - работают уже по три года. Субъективно кажется, что время автономной работы небольшое, но не напрягает.
А можно поподробнее - что куда нужно засунуть, а то тоже столкнулся с такой проблемкой....

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Garmin 695

#9 Сообщение Babay » 29 мар 2017, 18:20

AIRom писал(а):
Babay писал(а):Бэтэрку можно попробовать взбодрить :D , на двух 695-х у меня получилось - работают уже по три года. Субъективно кажется, что время автономной работы небольшое, но не напрягает.
А можно поподробнее - что куда нужно засунуть, а то тоже столкнулся с такой проблемкой....
"Раскачивал" аккумуляторы дома, на столе, т.к. удобнее, чем в вертолете на коленках :D , но для этого необходимо подготовить обычную "Крону" (батарейка 9 вольтовая), два проводка (зачистить с двух сторон и примотать к "Кроне", желательно разного цвета, дабы не перепутать при подключении к аккумулятору, так же можно использовать клеммник от какой-нибудь старой игрушки или пульта, где используется эта самая "Крона"), вольтметр или мультиметр и зарядное устройство/блок питания, которое поставляется в комплекте с 695-м, вот оно:
БП.jpg
При подключении к Garmin 695 этого ЗУ/БП, на экране высвечивается: No charging и перечеркнутый символ аккумулятора (если мне память не изменяет).

Потом отсоединяем аккумулятор от прибора (внешнее питание должно быть отключено):
1.jpg
Расположив аккумулятор к себе наклейкой и контактами вверх, определяем где минус и плюс. Остальные контакты нас не интересуют:
2.jpg
Проверяем напряжение на аккумуляторе (заодно убеждаемся, что правильно определили минус и плюс :D ):
3.jpg
Если напружометр показывает НОЛЬ :shock: Вольт, то я не знаю получится или нет раскачать аккумулятор, а если больше 1 и меньше 3,5 - 3,7 Вольт, то пробуем выполнить:
1. Зачищенные концы проводков, подключенных к "Кроне" ранее описанными способами, тычем в крайние клеммы аккумулятора: МИНУС к МИНУСУ, а ПЛЮС к ПЛЮСУ! Ждем пол-минуты - отсоединяем.
2. Быстренько проверяем напряжение на клеммах аккумулятора, если напряжение меньше 3,7 В, то возвращаемся к п.1 и увеличиваем время ожидания до минуты.
Если напряжение больше 3,5-3,7 В, то быстренько переходим к п.3.
При проверке напряжения заметите плавное падение оного - это нормальное явление для разряженного аккума и информация для того, на сколько быстро мы должны перейти к п.3, т.е. необходимое время до того как напряжение упадет меньше 3,5-3,7 В.
3. Быстренько (т.к. напруга на нем падает), ставим аккумулятор на место (устанавливаем/втыкаем на Garmin, не забыв защелкнуть хотя бы один из двух замков) и подключаем ЗУ/БП.
По умолчанию GPS 695-й, при подключении внешнего питания, включится автоматически - эту его наглую попытку пресекаем нажатием кнопки вкл/выкл, расположенной на верхнем торце прибора справой стороны (продолжительным нажатием).
Если на экране появилась надпись: Сharging, то у нас получилось "качнуть" аккумулятор. Если нет, то есть резон попробовать еще несколько раз повторить всю процедуру (п.1-п.3). Может вы не успели установить аккумулятор на прибор и подключить внешнее питание до того, как его напряжение упало ниже 3,5 вольт, поэтому с управляющих контактов нет команды на зарядку и прибор считает, что аккумулятора нет или он неисправный...
4. После того, как на экране появится надпись, что зарядка завершена - отключите ЗУ/БП, отсоедините аккумулятор от прибора, ч/з некоторое время, например 1-2 часа, присоедините снова к прибору и подключите ЗУ/БП, прибор снова автоматически включится - выключите его продолжительным нажатием кнопки вкл/выкл. По идее он должен еще набирать заряд (надпись: Сharging), если это так, то это хорошо! Необходимо повторить п.4 несколько раз до восстановления максимально возможной емкости аккумулятора (конечно о 100% восстановлении не приходится говорить, но 50-60% можно добиться).

Ну как-то так. Кто попробует эту методу - отпишитесь, пжлста, получилось или нет, ок? Спасибо!
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4731
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Garmin 695

#10 Сообщение su27 » 29 мар 2017, 22:01

Вынесите это в отдельную тему. Похожим способом удалось оживить акккум 495
АОПА-Россия пожизненно.

AIRom
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 17:10
Member of AOPA: No
Откуда: Дальний Восток

Garmin 695

#11 Сообщение AIRom » 30 мар 2017, 08:09

Babay писал(а):
AIRom писал(а):
Babay писал(а):Бэтэрку можно попробовать взбодрить :D , на двух 695-х у меня получилось - работают уже по три года. Субъективно кажется, что время автономной работы небольшое, но не напрягает.
А можно поподробнее - что куда нужно засунуть, а то тоже столкнулся с такой проблемкой....

Ну как-то так. Кто попробует эту методу - отпишитесь, пжлста, получилось или нет, ок? Спасибо!
Спасибо за уделённое время! Буду пытаться...

Аватара пользователя
smixer
SAONовец со стажем
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes

Garmin 695

#12 Сообщение smixer » 30 мар 2017, 11:49

Вместо Кроны можно использовать любой 12-вольтовый аккумулятор, эффект тот же. Желательно еще провести пару циклов разряд/заряд для полного счастья. Мы таким образом взбодрили примерно полдесятка батареек, все потом исправно работали (не менее 2-х часов на включенном приборе).

cap850
Активный участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No

Garmin 695

#13 Сообщение cap850 » 31 мар 2017, 07:45

Спасибо за информацию, попытаюсь , а то уже две батареи на 696м валяются без дела.
С уважением...

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Garmin 695

#14 Сообщение Babay » 31 мар 2017, 07:48

smixer писал(а):Вместо Кроны можно использовать любой 12-вольтовый аккумулятор, эффект тот же. Желательно еще провести пару циклов разряд/заряд для полного счастья. Мы таким образом взбодрили примерно полдесятка батареек, все потом исправно работали (не менее 2-х часов на включенном приборе).

Да, можно и аккумулятор 12В использовать, но только напряжение аккума GPS=7,4В, поэтому подавать напряжение нужно на меньшее время (начинать с 5-10 сек, в зависимости от емкости аккумулятора-донора, чем больше емкость, тем на меньшее время подключаем), так же есть вероятность ткнуть проводком (щупом, если его используете), которым напряжение подаете на аккумулятор GPS, в какой-нибудь из управляющих контактов или м/д собой коротнуть (рука дрогнула, например с похмелья :D ) и, т.к. у 12-ти вольтового аккумулятора сила тока большая, можно повредить схему управления аккумулятора GPS... Так же нужно следить за тем, чтобы аккумулятор GPS, при подаче на него напряжения, не нагревался. Только начал греться - снимайте напряжение и подождите когда остынет. Короче - не торопитесь, будьте аккуратны и должно получиться! :D
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

HeliCap
SAONовец со стажем
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:15
Member of AOPA: No
Откуда: Сибирь

Garmin 695

#15 Сообщение HeliCap » 31 мар 2017, 08:49

Чего только эти русские не придумают, лишь бы денех не платить :D

Ответить

Вернуться в «Продажа авиационных запчастей и аксессуаров для пилотов»