Продаю RV-9A (Цена 149000 USD )

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Alex@K
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:50
Member of AOPA: No

Продаю RV-9A (Цена 149000 USD )

#1 Сообщение Alex@K » 06 окт 2013, 15:28

Продаю RV-9A :(
Реальные летные характеристики соответствуют заводским http://www.vansaircraft.com/public/rv9perf.htm
IMG_4622_1000x666.jpg
Год постройки 2012, история постройки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1220554869
Начало эксплуатации ноябрь 2012 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352754515
Наработка двигателя 50 часов
Общий налет менее 50 часов
Крайнее ТО 50-ти часовое август 2013
Ангарное хранение
IMG_5333_1000x666.jpg
IMG_5335_1000x666.jpg
Двигатель TITAN IOX340S 185 л/с
-топливо AVGAS 100LL , АИ-95
-компрессия замеренная на крайнем ТО 78/80 во всех цилиндрах
-топливная система инжекторная с шестеренчатым насосом и циркуляцией топлива
-установлены два калорифера обогрева салона и ветрового стекла
IMG_4520_1000x666.jpg
Винт ВИШ Hartzell 72”
-наработка 50 часов
-крайнее ТО 5 часов, следующее - 100 часов

Планер цельнометаллический собран на полнотелых потайных авиационных заклепках, внутренние полости грунтованы, наружная окраска четырехслойная с полировкой финишного лака.
-рули сбалансированы и проверены на отсутствие флаттера до скорости 370 км/ч
-закрылки с электроприводом и системой позиционирования и контроля фактического положения
-триммер руля высоты с электроприводом и индикатором положения
-педали руля направления с дополнительными фрезерованными накладками для удобства пользования сдвоенными педалями

Носовое шасси с облегченным колесом Beringer и бескамерной покрышкой для снижения нагрузок на стойку
IMG_5458_1000x666.jpg
Тормозная система Matco с клапаном стояночного тормоза

Авионика
-EFIS - Dynon D100
-EMS - Dynon D120
-ПВД - Dynon с обогревом и системой контроля срыва
-автопилот Dynon двухосевой сопряженный с GPS с дополнительной панелью управления AP74
-радио Garmin SL-40
-GPS Garmin 296 (обновления карт 2013 год) сопряжен с Dynon D100
-транспондер Garmin GTX 370 сопряжен с Dynon D100
-аудио панель Garmin GMA 240 с дополнительным гнездом для подключения MP3 плеера
-беспроводная система контроля давления в колесах
-аварийный маяк AMERI-KING AK-451 (зарегиситрирован)
IMG_5654_1000x666.jpg
IMG_5656_1000x666.jpg
IMG_5657_1000x666.jpg
Светотехника
-АНО Wellen - на заканцовках крыла светодиодные с газоразрядными стробоскопами, хвостовой – светодиодный с светодиодным стробоскопом
-фары светодиодные Teledyne - две встроенные в консоли крыла

Салон кожаный Classic Aero c шумо- и виброгасящими коврами, сиденья с электроподогревом

Самолет зарегистрирован, имеет действующий СЛГ, все формуляры, базируется на аэродроме Большое Грызлово.

Дополнительно
- чехол фонаря кабины
- водило
- струбцины фиксации рулей AIRGIZMO

Цена 185000 USD

Тест-полет. Покупателю с действующим свидетельством пилота переходной тренинг.

985-773-15-18 Александр
Последний раз редактировалось Alex@K 07 окт 2013, 23:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nikson3000
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:27
Member of AOPA: No
Откуда: Белгород

Re: Продаю RV-9A

#2 Сообщение Nikson3000 » 06 окт 2013, 18:10

Просто интересно - с чем связана причина продажи?
Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации. © Гёте

Alex@K
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:50
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#3 Сообщение Alex@K » 06 окт 2013, 19:21

Nikson3000 писал(а):Просто интересно - с чем связана причина продажи?
Причина продажи крайне банальна - нужны деньги. Решение принял еще два месяца назад, но только сейчас решился разместить объявление. Такие самолеты так просто не продают :cry: К тому же, мы с женой теперь хотим, что-нибудь побольше. После шустрого RV, Цессна уже как-то не соответствует нашим представлениям, поэтому к весне думаю заняться RV-10 :roll:
А пока, летаю на своем RV и после каждого полета все более жалко расставаться с быстрым и очень послушным другом.
5D300452x-990.jpg
5D300450x-990.jpg

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#4 Сообщение Genri » 06 окт 2013, 21:31

Alex@K писал(а):Двигатель TITAN IOX340S 185 л/с
Что за двигатель, Бывший Lycoming? Какие изменения? Что "улучшили?
Последний раз редактировалось Genri 06 окт 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Продаю RV-9A

#5 Сообщение Malabar » 06 окт 2013, 21:49

Lycoming O-320 O-360 в доработке
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Alex@K
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:50
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#6 Сообщение Alex@K » 06 окт 2013, 22:22

Genri писал(а):
Alex@K писал(а):Двигатель TITAN IOX340S 185 л/с
Что за двигатель?
Смотрите в таблице ниже. Это клон 320-го лайка с увеличенным ходом поршней. Вес 320-го, мощность 360-го.
На 60% мощности скорость 250-260 км/ч, расход 28 - 29 л/ч.
eng_comparisons_chart.pdf
(114.72 КБ) 502 скачивания
Двигатель снабжен фирменной системой инжекции http://eci.aero/exp/FISbrochure.pdf с шестеренчатым топливным насосом, вместо традиционного мембранного, и системой циркуляции топлива. Все это увеличивает стоимость самолета, но при этом увеличивает надежность топливной системы и исключает паровые пробки.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#7 Сообщение Genri » 06 окт 2013, 22:51

Alex@K писал(а):Это клон 320-го лайка с увеличенным ходом поршней
Какой ресурс?

Alex@K
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:50
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#8 Сообщение Alex@K » 06 окт 2013, 23:21

Genri писал(а):
Alex@K писал(а):Это клон 320-го лайка с увеличенным ходом поршней
Какой ресурс?
2000 часов, в приведенной таблице это есть. Двигатель обкатан и переведен на полу синтетику AEROSHELL W 15W50, как раз к холодной погоде.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#9 Сообщение Genri » 06 окт 2013, 23:35

Как работает на АИ 95-98?

Alex@K
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:50
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#10 Сообщение Alex@K » 06 окт 2013, 23:56

Genri писал(а):Как работает на АИ 95-98?
Пока разницы не заметил. Может потому, что взлетный режим, набор высоты, снижение на глиссаде выполняю на 100LL - все-таки бака два :wink: По условиям обкатки, до 50 часов эксплуатировал только на "сотке". При гонках двигателя на земле, что так, что этак, на 2200 оборотах самолет волочится по асфальту с заблокированными тормозами и башмаками под колесами.

SV
SAONовец со стажем
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
Member of AOPA: Yes
Откуда: Красноярский край, г. Железногорск

Re: Продаю RV-9A

#11 Сообщение SV » 09 окт 2013, 14:13

Alex@K писал(а):... поэтому к весне думаю заняться RV-10 :roll: ...
Доброго времени суток, Александр!

Если не секрет, Вы будете покупать уже готовый, собранный RV-10 в "Cetus" или же опять намерены собирать свой самолёт своими руками из KIT-а? Если намерены собирать из KIT-а, то нескромный вопрос: Вы уже купили KIT хвостового оперения?

Спасибо!

Alex@K
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:50
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#12 Сообщение Alex@K » 10 окт 2013, 10:16

SV писал(а):
Доброго времени суток, Александр!

Если не секрет, Вы будете покупать уже готовый, собранный RV-10 в "Cetus" или же опять намерены собирать свой самолёт своими руками из KIT-а? Если намерены собирать из KIT-а, то нескромный вопрос: Вы уже купили KIT хвостового оперения?

Спасибо!
Здравствуйте!

Если RV-10 , то сборка моя. Скорее всего не все своими руками, их просто будет недостаточно. Кит пока не заказывал, потому что еще не понял, что мне надо.

Alex@K
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:50
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#13 Сообщение Alex@K » 11 фев 2015, 15:12

И все-таки, я его продаю! Несмотря на то, что я уже выражал такое желание полтора года назад, так и не решился расстаться со своей замечательной птичкой, наслаждаясь полетами. Учитывая негативные тенденции спроса, цену снижаю до 165 000$, но готов к разумному торгу. Кто-то мне скажет: «Да за эту цену я две Цессны возьму!», ну так берите и возитесь со старым металлоломом. Мое предложение для тех кто действительно хочет получать удовольствие от динамичного полета и быстрых путешествий, а не управлять воздушными чемоданами или ротаксными мопедами. Предвижу массу возражений, однако, для того чтобы это понять надо хотя бы раз прокатиться на нем, так, что не стесняйтесь обращаться.
IMG_5462_1000x666.jpg
Повторю описание самолета, все-таки за давностью кое-что подправил:

Реальные летные характеристики соответствуют заводским http://www.vansaircraft.com/public/rv9perf.htm , а в части крейсерской скорости даже быстрее!

Год постройки 2012

Начало эксплуатации ноябрь 2012 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1352754515

Наработка двигателя105 часов
Общий налет 100 часов
Крайнее ТО 100 часовое декабрь 2014
Ангарное хранение


Двигатель TITAN IOX340S 185 л/с
-топливо AVGAS 100LL , АИ-95
-компрессия замеренная на крайнем ТО 78/80 во всех цилиндрах
-топливная система инжекторная с шестеренчатым насосом и циркуляцией топлива
-установлен калорифер обогрева салона и ветрового стекла

Винт ВИШ Hartzell 72”
-наработка 105 часов
-крайнее ТО 100 часов, следующее - 150 часов

Планер цельнометаллический собран на полнотелых потайных авиационных заклепках, внутренние полости грунтованы, наружная окраска четырехслойная с полировкой финишного лака.
-рули сбалансированы и проверены на отсутствие флаттера до скорости 370 км/ч
-закрылки с электроприводом и системой позиционирования и контроля фактического положения
-триммер руля высоты с электроприводом и индикатором положения
-педали руля направления с дополнительными фрезерованными накладками для удобства пользования сдвоенными педалями

Носовое шасси с облегченным колесом Beringer для снижения нагрузок на стойку

Тормозная система Matco с клапаном стояночного тормоза

Авионика
-EFIS - Dynon D100
-EMS - Dynon D120
-ПВД - Dynon с обогревом и системой контроля срыва
-автопилот Dynon двухосевой сопряженный с GPS с дополнительной панелью управления AP74
-радио Garmin SL-40
-GPS Garmin 296 (обновления карт 2014 год) сопряжен с Dynon D100
-транспондер Garmin GTX 370 сопряжен с Dynon D100
-аудио панель Garmin GMA 240 с дополнительным гнездом для подключения MP3 плеера
-беспроводная система контроля давления в колесах
-аварийный маяк AMERI-KING AK-451 (зарегиситрирован)

Светотехника
-АНО Wellen - на заканцовках крыла светодиодные с газоразрядными стробоскопами, хвостовой – светодиодный с светодиодным стробоскопом
-фары светодиодные Teledyne - две встроенные в консоли крыла

Салон кожаный Classic Aero c шумо- и виброгасящими коврами, сиденья с электроподогревом

Самолет зарегистрирован, все формуляры, базируется на аэродроме Большое Грызлово.

Дополнительно
- чехол фонаря кабины
- водило
- струбцины фиксации рулей AIRGIZMO;
- комплект запасных винтов из нержавеющей стали для наружных элементов обшивки

Цена 165000 USD, разумный торг.

Тест-полет. Покупателю с действующим свидетельством пилота переходной тренинг.

985-773-15-18 Александр

Alex@K
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:50
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#14 Сообщение Alex@K » 11 мар 2015, 18:34

Делаю предложение существенно привлекательнее 149000 USD ! Пока не нашелся новый владелец, летаю - 110 часов налета.
0_c730a_d30d649_orig.jpg

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Продаю RV-9A

#15 Сообщение Genri » 11 мар 2015, 19:33

А что за Двигатель TITAN IOX340S 185 л/с ?

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»