ПОЛУЧЕН СЛГ! Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
Модератор: lt.ak
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:24
- Member of AOPA: No
ПОЛУЧЕН СЛГ! Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
Продам самолет Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV.
Самолет для круизных полетов. Очень прост в управлении.
Готов к полетам. Не требует вложений. Проведены инспекции.
Серийный номер ЕЭВС.07.0104
Государственный регистрационный знак RA-2932G
Год выпуска 1980
Двигатель Continental TSIO-360-FB 200 л.с
Воздушный винт трехлопастной Hartzell PHC-C3YF-1RF/ F7663-2R
Остаток до Overhaul: двигатель 6 лет или 700 часов; винт 12 лет или по фактическому состоянию.
Логбуки с начала эксплуатации. СЛГ в стадии оформления.
На самолете выполнены все необходимые ТО.
Минимум ГВПП – 500 м.
Скорость при 50% мощности – 260 км/ч, 60% - 290 км/ч, 70% - 310/315 км/ч.
Максимально допустимая скорость – 357 км/ч.
Расчетная дальность 1500 км.
Общий объем топливных баков – 300 л.
Высота до 6000 м.
Бензин только 100LL.
Отличный обогрев и вентиляция кабины.
Вместимость кабины – 4 человека. Багажный отсек – 90 кг багажа.
Ангарное хранение.
Комплект домкратов для вывешивания, башмаки.
Полный комплект чехлов.
Радионавигационное оборудование:
VHF-S/E 1 King KY197A
VHF-SE 2 King KY197A
VHF-NAV 1 Collins VIR351
VHF-NAV 2 Collins VIR351
UHF-NAV Collins GLS350E
Marker Collins ANR350
ADF Collins ADF650
Transponder King KT76A
Encoder ACK A-30
DME Collins TCR451
GPS Trimble TNL2000A
Autopilot Edo Aire Altimatic IIIC
Метеорадар Stormscope Ryan WX8
Аварийный радиомаяк ARTEX ELT 345
14.06.2019 ПОЛУЧЕН СЛГ!
Цена 6.9 млн руб.
Осмотр самолета в Нижегородской области.
Дмитрий +7-910-797-47-93 +7-912-864-41-67
Самолет для круизных полетов. Очень прост в управлении.
Готов к полетам. Не требует вложений. Проведены инспекции.
Серийный номер ЕЭВС.07.0104
Государственный регистрационный знак RA-2932G
Год выпуска 1980
Двигатель Continental TSIO-360-FB 200 л.с
Воздушный винт трехлопастной Hartzell PHC-C3YF-1RF/ F7663-2R
Остаток до Overhaul: двигатель 6 лет или 700 часов; винт 12 лет или по фактическому состоянию.
Логбуки с начала эксплуатации. СЛГ в стадии оформления.
На самолете выполнены все необходимые ТО.
Минимум ГВПП – 500 м.
Скорость при 50% мощности – 260 км/ч, 60% - 290 км/ч, 70% - 310/315 км/ч.
Максимально допустимая скорость – 357 км/ч.
Расчетная дальность 1500 км.
Общий объем топливных баков – 300 л.
Высота до 6000 м.
Бензин только 100LL.
Отличный обогрев и вентиляция кабины.
Вместимость кабины – 4 человека. Багажный отсек – 90 кг багажа.
Ангарное хранение.
Комплект домкратов для вывешивания, башмаки.
Полный комплект чехлов.
Радионавигационное оборудование:
VHF-S/E 1 King KY197A
VHF-SE 2 King KY197A
VHF-NAV 1 Collins VIR351
VHF-NAV 2 Collins VIR351
UHF-NAV Collins GLS350E
Marker Collins ANR350
ADF Collins ADF650
Transponder King KT76A
Encoder ACK A-30
DME Collins TCR451
GPS Trimble TNL2000A
Autopilot Edo Aire Altimatic IIIC
Метеорадар Stormscope Ryan WX8
Аварийный радиомаяк ARTEX ELT 345
14.06.2019 ПОЛУЧЕН СЛГ!
Цена 6.9 млн руб.
Осмотр самолета в Нижегородской области.
Дмитрий +7-910-797-47-93 +7-912-864-41-67
Последний раз редактировалось Brighnbraun 11 дек 2019, 18:13, всего редактировалось 2 раза.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:24
- Member of AOPA: No
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:24
- Member of AOPA: No
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:24
- Member of AOPA: No
Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
терзают смутные сомнения, что данные режимы и скорости не соответствую реальности.Brighnbraun писал(а): ↑16 янв 2019, 11:42Скорость при 50% мощности – 260 км/ч, 60% - 290 км/ч, 70% - 310/315 км/ч.
,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
Готов продемонстрировать покупателю. Самолет реально скоростной.
Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
по графику: температура 25, эшелон 120, мощность 75%, скорость 297 км/ч. Извините за неточность в граммах
Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
о скоростях 300 км в час для этого самолета можно говорить от FL120,
двигатель в 200 л.с слишком мал что бы у земли приодолеть рубеж 300 км в час на 75%.
хватит пальцев на одной руке что бы перечислить все существующие в мире однодвигательные поршневые самолеты которые на 75% у земли могут
идти 300 км в час, и у всех этих самолетов двигатель от 300 л.с
реальная(честная, экономичная) эксплутационная скорость данного ВС будет у земли 250 км в час,
благодаря турбине до 15000 футов двигатель сохраняет 100% мощности и 75% мощности на 20000 футах.
на этих высотах можно рассуждать о 300 км в час, но говорить об регулярной эксплуатации данного ВС на эшелонах в России не стоит, тем более с отсутствующим СЛГ.
владелец не указал наличие кислородного оборудование на борту и его исправность, а мы тут про FL120-280 рассуждаем ....
а так, отличный, довольно свежий, экономичный самолет за счет убирающего шасси, топливная эффективность литры на километры на пиплы,
будет лучше чем на СВС с ротаксом
двигатель в 200 л.с слишком мал что бы у земли приодолеть рубеж 300 км в час на 75%.
хватит пальцев на одной руке что бы перечислить все существующие в мире однодвигательные поршневые самолеты которые на 75% у земли могут
идти 300 км в час, и у всех этих самолетов двигатель от 300 л.с
реальная(честная, экономичная) эксплутационная скорость данного ВС будет у земли 250 км в час,
благодаря турбине до 15000 футов двигатель сохраняет 100% мощности и 75% мощности на 20000 футах.
на этих высотах можно рассуждать о 300 км в час, но говорить об регулярной эксплуатации данного ВС на эшелонах в России не стоит, тем более с отсутствующим СЛГ.
владелец не указал наличие кислородного оборудование на борту и его исправность, а мы тут про FL120-280 рассуждаем ....
а так, отличный, довольно свежий, экономичный самолет за счет убирающего шасси, топливная эффективность литры на километры на пиплы,
будет лучше чем на СВС с ротаксом
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:24
- Member of AOPA: No
ПОЛУЧЕН СЛГ! Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
14.06.2019 ПОЛУЧЕН СЛГ!
ПОЛУЧЕН СЛГ! Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
Вот это хорошо.
ПОЛУЧЕН СЛГ! Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
Как это случилось??? Может рассказ перенести в другую ветку?
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 12:24
- Member of AOPA: No
ПОЛУЧЕН СЛГ! Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
Очень долгий и матерный рассказ получится...
ПОЛУЧЕН СЛГ! Piper-PA-28RT-201T Turbo Arrow IV
Очень Вас понимаю. Одна матерщина с редким включением приличных выражений.