Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#1 Сообщение BikerDiver » 24 сен 2018, 20:46

Рассмотрю спрос на отличный самолет.
Куплен в апреле прошлого года.
Год выпуска 1980.
Состояние - отличное. СЛГ до марта 2019 года.
Зарегистрирован как Тип.
Сертифицироват IFR VFR день/ночь.
Перечислять все приборы не буду - они отлично видны на фото. Скажу что есть всё, что нужно)
Две радиостанции, аудио панель, ответчик S, прибор контроля за движком, штормоскоп, VOR/DME, автопилот, GPS и прочее. Нет кондиционера) Не особо он и нужен.
За фотографии отдельное спасибо igor113.livejournal.com
Остаток часов двигателя - 800 часов.
Винт новый - установлен в мае 2018 года.
Шасси убираются.
Борт ухоженный и очень хорошо обслуживается все время.

Пара слов о том "сколько жрёт, сколько прёт":

Баки - 102 галлона (400 литров)
Бензин 100ЛЛ только.
Движок Лайк 540. Триста лошадей. Вау фактор присутствует особенно на разбеге)
Скорость на 55% мощности - 130 узлов ( 240 км в час).Расход в этом режиме - 10,8 галлонов в час (42 литра в час). Т.е. бензина на борту хватит на 9 часов. С учётом запаса 0,5 часа. Улететь можно аж на 2160 км (до Сочи легко долететь не подсаживаясь на дозаправку и не тратя пару часов на согласование планов). Лететь на нем надо на FL100-120.
Разбег примерно метров 250)) Вау фактор)
Не сильно чуствуется загрузка на длине разбега.
Самолёт шести-местный. Полноценно шестиместный. В четвером так вообще супер. Двое спереди, двое сзади)))
Кабина очень широкая. Два здоровых мужика сидят на приличном расстоянии друг от друга. Между сиденьями помещается ещё и бардачок. Цессноводы меня поймут))
Переучиться после Цессны совсем не сложно. Мне потребовалось то-ли 4 часа, то-ли 5. Очень понятный и предсказуемый. Допустимый боковой ветер для него после Цессны афигеть какой сильный . Ну то есть у меня и мыслей при таком ветре не то что лететь, а просто к Цессне подойти не было. А на пайпере летишь при ветре с порывами 10 м/с как в штиль. Ну не совсем как в штиль, но и не так как на Цессне швыряет.

Причина продажи банальна. Нет тусовки для полётов на дальняк. На двоих его слишком много, а для бытовых полётов у меня есть Цессна. Пайпер стоит, а самолёт должен летать.
Идея цены - предложить ценник как на Контроллере "там".
Просмотр на пп Новинки. Все документы и все лог буки с рождения самолёта есть.
Тут много фото:
https://photos.app.goo.gl/dD7WY6zKFVdxUfJi8
10,5 млн рублей.
Вложения
GN5Q6211.jpg

Malabar
Гуру
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#2 Сообщение Malabar » 26 сен 2018, 18:46

Слг на два года выдавалось ?
Обслуживание Краснодар ?
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#3 Сообщение BikerDiver » 27 сен 2018, 00:11

Да

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#4 Сообщение BikerDiver » 30 сен 2018, 13:24

UP хорошему самолёту

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#5 Сообщение BikerDiver » 04 окт 2018, 09:43

BikerDiver писал(а):UP хорошему самолёту
В продаже


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#6 Сообщение BikerDiver » 10 окт 2018, 18:58

UP
В продаже

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#7 Сообщение BikerDiver » 14 окт 2018, 08:27

BikerDiver писал(а):UP
В продаже
Борт переехал в Сонино
Просмотр по договоренности


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#8 Сообщение BikerDiver » 21 окт 2018, 13:29

Up


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#9 Сообщение BikerDiver » 02 ноя 2018, 07:10

BikerDiver писал(а):Up


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
UP


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#10 Сообщение BikerDiver » 28 ноя 2018, 12:34

Напоминаю, что борт зарегистрирован как ТИП.
В продаже)

BikerDiver
Активный участник
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 23:32
Member of AOPA: No
Откуда: Москва, Шевлино и Сонино
Летаю на:: Ц172, PA32

Piper PA32-301 Saratoga - 10,5 млн рублей

#11 Сообщение BikerDiver » 10 дек 2018, 11:50

Учитывая, что продолжается какая-то нездоровая херня в Росавиации относительно применения ЕЭВС для осуществления работ, напоминаю, что мой борт имеет сертификат типа и зарегистрирован как тип. Его на работы можно ставить смело!
UP

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»