Продам Dornier Do-27A-1
Модератор: lt.ak
Продам Dornier Do-27A-1
Продам очень интересный самолёт с уникальными характеристиками.
Производитель Dornier Werke Gmbh (ФРГ). Год выпуска 1958. Налёт (TTSN) - 810 часов.
Двигатель Lycoming GO-480-B1A6, 270 л.с., Наработка (TSMOH) - 130 часов.
Винт постоянных оборотов Hartzell HC-82X20-1B, наработка (TSMOH) - 55 часов.
Вся необходимая документация имеется (на английском).
Из нестандартного оборудования:
Люк для аэрофотоаппарата + сиденье для оператора.
Новая радиостанция с сеткой 8.33 (требуется для полётов в Европе).
Новый ответчик вторичной радиолокации Mode S (требуется для полётов в Европе).
Усиленные двухпоршневые тормоза Cleveland.
Причина продажи - покупка проекта Do-28B-1
Стоимость 8000 т.р., возможен обоснованный торг.
Немного об этой модели есть в теме viewtopic.php?t=13245
Более конкретные вопросы можно задать в личку, на почту jetblackbird@gmail.com
или по тел.: +7 924 106 0852 (время Мск +7)
Самолёт находится на аэродроме "Орловка" (Тверская область, примерно 170 км от столицы).
Договориться о тест-полёте можно по тел.: +79031497009 (время московское)
Производитель Dornier Werke Gmbh (ФРГ). Год выпуска 1958. Налёт (TTSN) - 810 часов.
Двигатель Lycoming GO-480-B1A6, 270 л.с., Наработка (TSMOH) - 130 часов.
Винт постоянных оборотов Hartzell HC-82X20-1B, наработка (TSMOH) - 55 часов.
Вся необходимая документация имеется (на английском).
Из нестандартного оборудования:
Люк для аэрофотоаппарата + сиденье для оператора.
Новая радиостанция с сеткой 8.33 (требуется для полётов в Европе).
Новый ответчик вторичной радиолокации Mode S (требуется для полётов в Европе).
Усиленные двухпоршневые тормоза Cleveland.
Причина продажи - покупка проекта Do-28B-1
Стоимость 8000 т.р., возможен обоснованный торг.
Немного об этой модели есть в теме viewtopic.php?t=13245
Более конкретные вопросы можно задать в личку, на почту jetblackbird@gmail.com
или по тел.: +7 924 106 0852 (время Мск +7)
Самолёт находится на аэродроме "Орловка" (Тверская область, примерно 170 км от столицы).
Договориться о тест-полёте можно по тел.: +79031497009 (время московское)
Продам Dornier Do-27A-1
Двигатель Lycoming GO-480 легко вращает винт диаметром 2,5 метра. Все шланги, трубопроводы, тросы и прочая обвязка в отличном состоянии.
Продам Dornier Do-27A-1
Самолёт шикарен! Вот видео 360 полёта по кругу
https://youtu.be/Azzbak0swWk
https://youtu.be/Azzbak0swWk
Продам Dornier Do-27A-1
Из полезных допов - увеличенные колёсные и тормозные диски с двухпоршневыми тормозами Cleveland. Размер резины соответственно тоже увеличен до 8.50х10". Ход амортизаторов основных стоек 330 мм (!).
Продам Dornier Do-27A-1
Имел возможность совершить пробный полёт на этом самолёте. Со стороны мне казалось, что самолёт тяжёл и неповоротлив.
Однако, был удивлён лёгкостью и послушностью его управления. При том, что он довольно стабилен в воздухе, довольно шустро слушается ручки, я бы даже сказал, что слишком шустро, причём на ручке не ощущается сопротивления или значительного возрастания нагрузки. В автомобиле я бы назвал такое управление «не информативным», но здесь ощущения сродни циклику Робинзона. И скорость, я рассчитывал на плавный набор до 160-180 км, но совершенно незаметно для себя быстро вышел на 230.
Взлетел самолёт сам, и довольно коротко. А вот посадка получилась у меня довольно корявенькой, поскольку это была первая
посадка на самолёте с хвостовым колесом.
Вообще, самолёт «на ощупь” кажется таким кондово-военным. Всё в нём от кнопки запуска до штурвала триммера (именно штурвала, а не колеса, потому что он больше штурвала катера))) говорит о надёжности и пятикратном запасе.
Впечатляет продуманностью деталей - фиксацией дверей в открытом положении, удобством посадки (а я 190 на 130 кг), и прочих полезных штучек для полёта и обслуживания. С кресла пилота ощущается такой большой размер салона за спиной, что кажется, что если это и не аэроавтобус, то аэромаршрутка 100%
На мой взгляд, леталка идеально подошла бы охотникам, рыбакам или геологам, или вообще для всяких экспедиционных задач.
Однако, был удивлён лёгкостью и послушностью его управления. При том, что он довольно стабилен в воздухе, довольно шустро слушается ручки, я бы даже сказал, что слишком шустро, причём на ручке не ощущается сопротивления или значительного возрастания нагрузки. В автомобиле я бы назвал такое управление «не информативным», но здесь ощущения сродни циклику Робинзона. И скорость, я рассчитывал на плавный набор до 160-180 км, но совершенно незаметно для себя быстро вышел на 230.
Взлетел самолёт сам, и довольно коротко. А вот посадка получилась у меня довольно корявенькой, поскольку это была первая
посадка на самолёте с хвостовым колесом.
Вообще, самолёт «на ощупь” кажется таким кондово-военным. Всё в нём от кнопки запуска до штурвала триммера (именно штурвала, а не колеса, потому что он больше штурвала катера))) говорит о надёжности и пятикратном запасе.
Впечатляет продуманностью деталей - фиксацией дверей в открытом положении, удобством посадки (а я 190 на 130 кг), и прочих полезных штучек для полёта и обслуживания. С кресла пилота ощущается такой большой размер салона за спиной, что кажется, что если это и не аэроавтобус, то аэромаршрутка 100%
На мой взгляд, леталка идеально подошла бы охотникам, рыбакам или геологам, или вообще для всяких экспедиционных задач.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
- Member of AOPA: No
Продам Dornier Do-27A-1
На рулении при боковом ветре не кажется ли узковатой ширина основного шасси? По-моему, при определённой силе ветра рекомендуют вручную перемещать самолёт.
Какие ограничения по боковому ветру при взлёте-посадке?
Какая дальность (не перегоночная) (в Вашей ветке, посвящённой этой модели, она указана, но меня интересует именно это модификация)?
Как обогревается салон для пассажиров? (Все вопросы касаются конкретно этой модификации).
Какие ограничения по боковому ветру при взлёте-посадке?
Какая дальность (не перегоночная) (в Вашей ветке, посвящённой этой модели, она указана, но меня интересует именно это модификация)?
Как обогревается салон для пассажиров? (Все вопросы касаются конкретно этой модификации).
Продам Dornier Do-27A-1
Для компенсации усилий на элеронах и флаперонах применены сервокомпенсаторы - аэродинамические поверхности, похожие на триммеры, но управляемые не отдельным колёсиком, а автоматически отклоняемые при помощи жесткой связи. Поэтому усилия на ручке минимальны и с ростом скорости почти не увеличиваются.. В принципе это не такое уж редкое решение на более крупных самолётах, просто оно не часто встречается в лёгком сегменте.
Вообще соотношение устойчивости и управляемости в полёте на этом самолёте я бы назвал близким к образцовому. А в крейсере ручку действительно можно держать как циклик Робинсона - тремя пальцами, положив руку на колено. Очень комфортно.
Продам Dornier Do-27A-1
На остальные вопросы попробую ответить по порядку.
Ограничение по боковому ветру 20 узлов (10 м/с), для STOL-операций 15 узлов (7,5 м/с) - обычные цифры для самолётов такого класса.
Проблемы с рулением при сильном ветре касаются в общем-то всех заднеколёсных самолётов, особенно с неуправляемым или нефиксируемым задним колесом (как наш герой). Причём чем устойчивей самолёт в полёте, тем сложнее ему на земле. Например Stinson 108-3 в полёте гораздо комфортнее, чем предыдущие версии, но рулить при сильном ветре на нём сложнее. Гораздо большая площадь вертикального оперения при сильном ветре в борт создаёт сильный разворачивающий момент. В общем от колеи колёс это мало зависит. Другое дело, что компенсировать этот момент можно только с помощью тормозов. Изначально на версии А-1 тормоза были довольно слабенькие (однопоршневые на 6-ти дюймовых дисках) и конечно руление при сильном ветре превращалось в проблему. Но в данном случае шасси доработаны по типу более тяжелых версий - 10-ти дюймовые диски с двухпоршневыми тормозами. Не скажу, что это превращает руление в развлечение, я рулил при ветре в 15м/с - это нешуточный напряг. Но это возможно.Arhivarius писал(а): ↑01 дек 2018, 19:33На рулении при боковом ветре не кажется ли узковатой ширина основного шасси? По-моему, при определённой силе ветра рекомендуют вручную перемещать самолёт.
Какие ограничения по боковому ветру при взлёте-посадке?
Ограничение по боковому ветру 20 узлов (10 м/с), для STOL-операций 15 узлов (7,5 м/с) - обычные цифры для самолётов такого класса.
Продам Dornier Do-27A-1
Как обычно на одномоторных поршневых - от теплообменника на выхлопной трубе под капотом идут силиконовые воздушные трубы в салон. Спереди очень тепло. Про эффективность обогрева пассажирской части салона пока ничего сказать не могу, мне кажется, что объем его большой и быстро не прогреется. Впрочем всегда можно поставить воздушник типа Вебасто, место позволяет.
Продам Dornier Do-27A-1
На самолёте есть два люка под аэрофотосъемку. Открываются рычажком из пассажирской кабины. Для удобства работы на аэрофотосъемке может быть установлено отдельное поворотное кресло для оператора (имеется в комплекте).
Продам Dornier Do-27A-1
Вадик, ты подкачался что-ли? 

Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Продам Dornier Do-27A-1
Будь внимательнее - смотри подпись под картинкой 
