BONANZA C35

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#1 Сообщение BONANZAPILOT » 12 мар 2018, 09:48

Меняю единственно летающий в России винтажный аппарат Bonanza С 35 на один из многочисленно ползающих по дорогам грузовиков. Подробности в Л.С.

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#2 Сообщение BONANZAPILOT » 12 мар 2018, 11:22

DSC00847.JPG

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#3 Сообщение BONANZAPILOT » 12 мар 2018, 11:27

Бонанза-1.jpg

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#4 Сообщение BONANZAPILOT » 12 мар 2018, 11:28

Бонанза-2.jpg

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#5 Сообщение BONANZAPILOT » 13 мар 2018, 10:18

Немного о самолете:
Двигатель TCM E 225. ( Аналог IO -470).
Только не ижектор, а моновпрыск.
Замена цилиндров в 2015 г. Налет после TOPOH чуть более 60 часов. Замена моновпрыска и топливной помпы, обслуженные и сихронизированные магнетто. Оба контура в допуске. Использую 92 автобензин, но для жаркого экстримального взлета в одном баке живет сотка. Выручает, когда плоскости сильно нагреваются и автобензин может закипеть. 4 независимых бака , емкостью 220 л. позволяют висеть в воздухе более 5 ти часов, расход в щадящем крейсере не более 40 л. Приборка на таких режимах у земли 220 км\ч на 3000 метров 250. Если надо шустрее, поддаем газку и аппарат разгоняется до 270 но расход при этом 50-55. Мощное шасси позволяет работать с любых ВПП, Вплоть, до неподготовленного поля. V образный хвост, скорее преимущество, чем недостаток. Шарик ловить в полете не надо, он всегда в центре. Самолет всегда живет в ангаре, грамотно обслуживается и готов к взлету в любую минуту.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

BONANZA C35

#6 Сообщение Malabar » 13 мар 2018, 14:28

наивыгоднейшая высота, скорость, для V35 c двигателем Е-185 (185 л.с) 5500 футов. 1676 метров,
на этой высоте крейсер 147 узлов или 272 км в час.
с двигателем Е-225 (225 лс.) возможен крейсер 300 км в час, расход топлива будет около 60 л.ч
сам занимаюсь сейчас восстановление V 35, за ваш самолет знаю, если бы свой проект не купил год назад забрал ваш летный,
https://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=11834
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#7 Сообщение BONANZAPILOT » 13 мар 2018, 16:59

Мы в курсе про все аппараты, которые приехали в Россию. Казань, Самара и два в Москве. Но в небе пока красуется только наш, к сожалению... У планера не превышаемая V - 320 , лично я больше 300 не разгонял, ни к чему такие гонки. Самый комфортный круиз 240-250 на высоте около 1500 метров. Лазил и на 3500, но выгоды в скорости не ощутил. Понравилось лететь в кабине, при -20 за бортом, очень тепло и комфортно. Да и вообщеЛетать на дальняк, одно удовольствие! Прет, как танк... Если не удастся отдать свой аппарат, буду очень рад пролететь двойкой, а лучше тройкой с собратьями над очередным ежегодным авиашоу ! Доводите скорее свои самоли до летной кондиции, а то на грустно бродить по небу в одиночестве..
Последний раз редактировалось BONANZAPILOT 14 авг 2018, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

BONANZA C35

#8 Сообщение Malabar » 13 мар 2018, 18:21

Тольяти у Вадима ещё на восстановление V35
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ziger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 май 2016, 13:46
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ан-26

BONANZA C35

#9 Сообщение ziger » 15 мар 2018, 02:50

Сколько стоит?

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#10 Сообщение BONANZAPILOT » 15 мар 2018, 09:12

Аппарат меняется на относительно новый грузовик-одиночка с рефом, грузоподьемностью 15 т. или тягач с п.прицепом-рефом. Рыночные Цены на эти машины разные. Более подробно, желательно обсуждать в приватной беседе.
Последний раз редактировалось BONANZAPILOT 14 авг 2018, 15:25, всего редактировалось 1 раз.

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#11 Сообщение BONANZAPILOT » 16 мар 2018, 13:31

20160807_085359.jpg
Всегда в сухом ангаре.

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#12 Сообщение BONANZAPILOT » 20 мар 2018, 08:14

Рабочее место пилота.
Вложения
20160807_085134.jpg

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#13 Сообщение BONANZAPILOT » 01 июн 2018, 17:11

Летний сезон в разгаре!

fon_Krisp
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 11:42
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: На наземных)

BONANZA C35

#14 Сообщение fon_Krisp » 13 июл 2018, 11:56

Во сколько оцениваете?

BONANZAPILOT
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:01
Member of AOPA: No

BONANZA C35

#15 Сообщение BONANZAPILOT » 16 июл 2018, 11:25

Всем спасибо!

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»