Самолет-амфибия "Че-28 Белый Лебедь"

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
Александр Т.
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:00
Member of AOPA: No
Летаю на:: Гидросамолет

Самолет-амфибия "Че-28 Белый Лебедь"

#1 Сообщение Александр Т. » 09 мар 2018, 16:46

Продам самолет-амфибию «Че-28 Белый Лебедь»

Год постройки – 2015
Введение в эксплуатацию – лето 2017г.
Двигатели – Rotax 912 (2 х 100 л.с.)
Наработка двигателей – 30 часов.
Налет – 25 часов.
Хранение самолета – в индивидуальном ангаре (аэродром Бобровка г.Самара)
Самолет зарегистрирован, есть СЛГ (текущий – до 14.08.2018)

Цена – 6 000 000 руб

Самолет новый, сразу после постройки был перевезен в закрытый индивидуальный ангар на аэродроме Бобровка (г.Самара), где в течение двух лет производился ряд его доработок, переделок и усовершенствований исходной конструкции, а также дооснащение самолета дополнительными системами.
К самолету прилагаются составленные подробные карты проверок (чек-листы), которые касаются абсолютно всех систем, важных узлов и агрегатов самолета для всех этапов полета: периодические осмотры, осмотр перед началом летной смены, экспресс-осмотр, подготовка к запуску, запуск двигателей, предварительный старт, исполнительный старт, подготовка к посадке, выключение, стоянка.

Комплектация самолета:
 Спассистема МВЕН.
 Все кронштейны силовых узлов самолета – дублированы и выполнены из нержавейки.
 Механическая страховка узлов соединения подкосов с фюзеляжем и крыльями.
 Передние упорные стойки центроплана, задающие «курсовую» жесткость крылу относительно фюзеляжа (дублирование задних тросов).
 Быстросъемные прозрачные пластиковые нижние нащельники зоны соединения центроплана и консолей снизу – для быстрого осмотра узлов соединения консолей с центропланом.
 Дублирование передних узлов крепления стабилизатора на киле.
 4 топливных бака по 86 литров (~ 10 часов полета).
 Центральная стойка лобового остекления.
 Дублирующие РУДы для ВП.
 Электропривод выпуска-уборки основного шасси с совмещением с ручным приводом. Возможность отключения в полете электропривода и перехода на ручной привод.
 Задняя стойка шасси – неубираемая.
 Электропривод закрылков (флапперонов).
 Раздельное торможение колес основного шасси. Заднее колесо шасси – самоориентирующееся.
 Демпфер шимми заднего колеса.
 Дублирующие аварийные электрические топливные насосы.
 Система сигнализации выпущенного положения шасси при выпуске закрылков (для контроля шасси при посадке на воду).
 Световая система сигнализации падения давления топлива до 1мБара.
 Система контрольных ламп на предельные параметры двигателей (Давление масла, Температура масла, Температура двигателей)
 Электропривод заслонок обогрева карбюраторов
 Электропривод заслонок обогатителей карбюраторов
 Система перекачки топлива из баков консолей в расходные баки в центроплане со свето-звуковой сигнализацией требования ручного отключения по завершению перекачки.
 Система проверки контрольных ламп.
 Охранная сигнализация с объемным датчиком в салоне с тумблером блокировки кнопок запуска двигателей.
 Усовершенствованная система креплений капотов двигателей (для быстрого съема и установки). Усиление капотов алюминием.
 Люк в крыше салона.
 Съемные обтекатели подкосов крыльев.
 Механические замки переднего люка, боковых дверей, заднего лючка в хвостовой части фюзеляжа.
 Три положения спинок передних кресел: рабочее, 45 град. назад, горизонтальное назад
 Подушки всех сидений откидываются вверх для быстрого доступа к узлам и агрегатам под ними.
 Пяти-точечные ремни безопасности
 Свет в салоне
 Два гнезда прикуривателя
 Отключатель «массы» в салоне
 Электропомпа – 2 шт
 Звуковой внешний сигнал
 Автономный дизельный отопитель салона «Планар»

К самолету дополнительно прилагаются:
 Два запасных новых винта (Казанские)
 Лыжи для основного шасси
 Для основного шасси: 6 покрышек, 2 камеры
 Одна запасная рессора.
 Один запасной поплавок.
 Две рамки дверей без остекления
 Лобовые стекла (левое и правое)
 4 тормозных суппорта, тормозные колодки – 20 комплектов.
 Запасной демпфер шимми для заднего колеса.
 Запасные трубы для подкосов и других силовых стоек.
 Готовые файлы в программе Corel, использованные для изготовления лобового остекления, ливрей, декоративных накладок, нащельников, табличек и наклеек.


Причина продажи – покупка Л-42.

+7 960 821 9917
Александр.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
13.jpg

Александр Т.
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 16:00
Member of AOPA: No
Летаю на:: Гидросамолет

Самолет-амфибия "Че-28 Белый Лебедь"

#2 Сообщение Александр Т. » 25 май 2018, 15:29

4 900 000 руб
Торг.

+7 960 821 9917
Александр

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»