KD-aero. Купить самолет малой авиации. Доставка самолетов из Европы своим ходом

Модератор: lt.ak

Сообщение
Автор
Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Купить самолет малой авиации. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#1 Сообщение Sobo » 15 май 2017, 10:04

Доставляем в Россию самолеты из Европы "под ключ", обеспечивая полное документальное сопровождение (регистрация, СЛГ, таможенное оформление).

В теме будут выкладываться примеры самолетов. Мы готовы привезти один из них, или любой другой.

Компания работает более 5 лет, на счету около 50 привезенных бортов.


Mooney M20C Turbo

Достаточно быстрый и экономичный самолет: при средней скорости 122 узла расход 21 литр
Самолет 1962 года
Общий налет (TTAF): 3274 часа
На моторе наработка после ремонта: 200 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 3 150 000 р. (зависимость от курса евро)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Sobo 13 июл 2017, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
SAONовец со стажем
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#2 Сообщение smixer » 15 май 2017, 12:43

Sobo писал(а): Mooney M20C Turbo
Достаточно быстрый и экономичный самолет: при средней скорости 122 узла расход 21 литр
Немного некорректно. Можно уточнить
На самом экономичном крейсерском режиме (обороты 1950, МР 17,0) с полетным весом 2200 фунтов (998 кг, это грубо говоря с двумя людьми на борту) на высоте 5000 фт. согласно РЛЭ скорость должна быть 122 мили в час(не узлов! - это 196 км/ч) при расходе топлива 6,3 гал/ч. (примерно 24 л/ч) в условиях МСА.
Могу немного ошибаться, т.к. данные взяты из руководства более поздней модели М 20Е, но сути дела это не меняет.
Средний же расход на нормальных режимах работы двигателя лежит в пределах 10-12 гал/ч, правда тогда и скорость поболее...
Не заставляйте людей поверить в чудеса. Ну или вам надо двинуть на другие ресурсы... :lol:

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#3 Сообщение Sobo » 16 май 2017, 22:14

Cessna 172 B

Самолет 1960 года
Общий налет (TTAF): 2800 ч
Мотор Rolls Royce O-300C, наработка после ремонта: 1700 ч
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 2 200 000 р. (зависимость от курса евро)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#4 Сообщение Sobo » 17 май 2017, 02:08

SOCATA GY-80 Horizon

Самолет 1967 года
Общий налет (TTAF): 2050 ч
Мотор Lycoming O-360A1A, наработка: 2005 ч
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 1 750 000 р. (зависимость от курса евро)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

pilotzigzag
Активный участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 01:19
Member of AOPA: Yes

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#5 Сообщение pilotzigzag » 17 май 2017, 09:55

Всё ненужное - на слом! Соберём металлолом! Ура товарищи!!!

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#6 Сообщение Sobo » 19 май 2017, 14:18

Commander 112

Самолет 1975 года
Общий налет (TTAF): 1541 (!) час
Двигатель Lycoming IO-360-C1D6, наработка после ремонта: 396 часов
Воздушный винт Hartzell HC-E2YR-1BF, наработка после ремонта: 236 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 4 300 000 р. (зависимость от курса евро)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#7 Сообщение Sobo » 23 май 2017, 21:53

Grumman American AA-1 Yankee

Самолет 1972 года
Общий налет (TTAF): 4680 часов
Двигатель Lycoming O-235: 1700 часов
Наработка воздушного винта: 600 часов
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 1 890 000 р. (зависимость от курса евро)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#8 Сообщение Sobo » 27 май 2017, 21:49

Cessna FR-172 Reims Rocket

Самолет 1971 года
Общий налет (TTAF): 3550 ч
Мотор Continental I0-360-D, 210 л.с., наработка: 880 ч.
ВИШ.
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 3 150 000 р. (зависимость от курса евро)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#9 Сообщение Sobo » 30 май 2017, 22:17

Morane MS-880 Rallye B

Самолет 1972 года
Общий налет (TTAF): 2512 ч
Мотор Rolls-Royce Continental O-200-A, 100 л.с., наработка после оверхола: 926 ч.
Пропеллер McCauley 1A101DCM6948, наработка после оверхола: 366 ч.
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 30 000 евро или 1 900 000 р. (зависимость от курса евро)

Изображение   Изображение   Изображение   Изображение   

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#10 Сообщение Sobo » 31 май 2017, 12:59

Отличное предложение!

Beech 23 Sundowner

Самолет 1966 года
Общий налет (TTAF): 6147 ч
Наработка на моторе после оверхола: 1279 ч.
Наработка на пропеллере после оверхола: 248 ч.
Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 2 700 000 р. (по курсу на 31.05.2017 г.)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#11 Сообщение Sobo » 05 июн 2017, 19:23

Socata ST - 10 Diplomate


Самолет 1970 года
Общий налет (TTAF): 1970 ч
Мотор Lycoming 200 л.с.

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 49 000 € или до 3 120 000 р. (по курсу на 04.06.2017 г.)
Вложения
03.jpg
02.jpg
01.jpg

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#12 Сообщение Sobo » 07 июн 2017, 10:36

Cessna FR-172 Reims Rocket

Самолет 1973 года
Общий налет (TTAF): 3843 ч
Мотор Continental IO-360-H, общая наработка 1482 ч
Пропеллер McCouley, наработка после оверхола 80 ч
Самолет оснащен крюком для буксировки баннера и люком в полу для аэрофотосъемки

Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 58 000 € или до 3 700 000 р. (по курсу на 07.06.2017 г.)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Pilot1991
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 июн 2017, 17:40
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Легкие

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#13 Сообщение Pilot1991 » 07 июн 2017, 18:35

Подскажите, перегон из Европы через Белоруссию возможен? Как вопрос с заправкой в Могилёве? Есть ли проблемы с разрешением?

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#14 Сообщение Sobo » 08 июн 2017, 00:01

Pilot1991 писал(а):Подскажите, перегон из Европы через Белоруссию возможен? Как вопрос с заправкой в Могилёве? Есть ли проблемы с разрешением?
К сожалению, не подскажем. Через Белоруссию ещё не пробовали.

Sobo
Активный участник
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 май 2017, 09:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: сверхлегкие, легкие
Контактная информация:

KD-aero. Доставка самолетов из Европы своим ходом

#15 Сообщение Sobo » 08 июн 2017, 15:17


Piper PA-28-140 Cherokee 160 HP


Самолет 1964 года
Общий налет (TTAF): 6800 ч
Мотор Continental IO-360-H, наработка после оверхола 830 ч
Пропеллер, наработка после оверхола 1200 ч


Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) до 37 000 € или до 2 374 000 р. (по курсу на 08.06.2017 г.)

Изображение Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»