Продам Cessna 172SP Millenium Edition 2000 г.в.

Модератор: lt.ak

Ответить
Сообщение
Автор
pilon96
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 23:45

Продам Cessna 172SP Millenium Edition 2000 г.в.

#1 Сообщение pilon96 » 08 фев 2017, 22:28

Самолёт Cessna 172SP Millenium Edition, 2000 г.в.
Производитель: Cessna Aircraft Company, г. Уйчита, шт. Канзас, США.
Растаможен.
Имеет государственную регистрацию.
Действующий сертификат лётной годности с июня 2018 г.
Обслуживался в авторизованной сервисной станции Cessna в Ленинградской обл.
Крайнее ежегодное ТО выполнено в сентябре 2017 г.
Выполнены все сервисные бюллетени и директивы FAA по май 2016 г.
На самолёте выполнены замены ресурсных деталей, это – шланги топливной и масляной систем, электрический подкачивающий насос топливной системы, вакуумные помпы и аварийные клапана вакуумной системы, ремни безопасности пилотов и пассажиров.
Компрессия в цилиндрах: 1-76#80, 2-78#80, 3-76#80, 4-78#80

Описание самолета:
Cessna 172S;
Год выпуска – 2000;
Количество мест – 4;
Двигатель: LYCOMING IO-360-L2A 180 л.с. при 2700 об./мин., 4-х цилиндровый, оппозитный, инжекторный.
Рекомендуемое топливо – Авиационный бензин марки 100LL.
Воздушный винт фиксированного шага McCAULEY 1A170E/JHA7660, 2 лопасти, цельнометаллический.
Общий налет планера 1530 часов.
Наработка двигателя 1530 часов.

Основные размеры:
Длина самолёта: 8,28 метра (27’2″)
Высота: 2,72 метра (8’11″)
Размах крыла: 11 метров (36’1″)
Площадь крыла: 16,17 м2 (174 ft2)

Размеры кабины:
Высота: 48”(1.22 м)
Ширина: 40” (1.00 м)
Длина: 11’10” (3.61 м)
Характеристики багажного отсека:
Допустимая масса груза: 120 фунтов (54.4 кг)
Объём отсека: 30 кубических фунтов (0.85 м2)

Масса cамолёта:
Максимальная масса на рулении: 2558 фунтов (1,160 кг)
Максимальная взлётная масса: 2550 фунтов (1,157 кг)
Максимальная посадочная масса: 2550 фунтов (1,157 кг)
Масса вырабатываемого топлива: 318 фунтов (144 кг)
Ёмкость вырабатываемого топлива: 53 гал. (201 лит.)
Масса пустого самолёта: 1640 фунтов (744 кг)
Полезная нагрузка: 918 фунтов (416 кг)
Полезная нагрузка при полностью заправленных топливных баках: 600 фунтов (272 кг)

Эксплуатационные качества:
Крейсерская скорость: 124 узла (230 км/ч)
Дальность полёта: 640 м/миль (1185 км)
Взлётная дистанция: 1630 футов (497 м)
Пробег до отрыва: 960 футов (293 м)
Посадочная дистанция: 1335 футов (407 м)
Пробег до остановки: 575 футов (175 м)
Практический потолок: 14000 футов (4267 м)
Максимальная скороподъёмность: 730 фт/мин (3,7 м/сек)
Скорость сваливания: 48 узлов (89 км/ч)

Радионавигационное оборудование:
Аудиопанель: BENDIX KING KMA 26 TSO включая маркерный приёмник и интерком
GPS ресивер: BENDIX KING KLN 94 TSO
Мультифункциональный дисплей GARMIN GMX 200
Радиостанция 1: BENDIX KING KX 155A TSO – COM1/NAV1/LOC/GS/ILS/VOR
Радиостанция 2: BENDIX KING KX 155A TSO – COM2/NAV2/LOC/GS/ILS/VOR
АРК: BENDIX KING ADF 87 TSO
Транспондер: BENDIX KING XPDR KT 76C TSO

Пилотажно – навигационное оборудование.
Автопилот: двухканальный, ROLL/PITCH/PITCH TRIM, BENDIX KING KAP 140
Указатель скорости
Высотомер
Вариометр
Указатель поворота и скольжения
Магнитный компас с подсветкой
Авиагоризонт: HORIZONTAL SITUATION INDICATOR (HSI) BENDIX KING KI-525A включая OBS/ILS
Мановакуумметр.
Многофункциональные электронные часы с температурой наружного воздуха и вольтметром: DAVTRON M803B-2-0
Приборы контроля работы двигателя:
Сдвоенный указатель: Температура масла/Давление масла.
Сдвоенный указатель: Мгновенный расход топлива/Температура выпускных газов (EGT).
Сдвоенный указатель: Уровень топлива L/R.
Тахометр с счётчиком наработки двигателя.
Счётчик моточасов HOBBS.

Оснащение кабины:
Кнопки PTT, отключения автопилота и управления электрическим триммером руля высоты на левом штурвале.
Кнопка PTT на правом штурвале.
Звуковая сигнализация критического угла атаки.
Панель аварийной световой сигнализации (анонсиатор) низкого напряжения в сети, низкого остатка топлива левого и правого топливных баков, отказа нижней и верхней вакуумной помпы.
Регулируемая подсветка шкал всех приборов, приборной доски, кнопок управления радионавигационным оборудованием, панели АЗС и пьедестала с селектором топлива.
Регулируемая подсветка карты наколенного планшета.
Регулируемая индивидуальная подсветка над креслами пилотов.
Подсветка над диваном пассажиров и пространства под плоскостями крыла у дверей кабины.
Огнетушитель.
Подстаканники для пилотов и пассажиров.
Солнцезащитные козырьки пилотов.
Кожаная обшивка кресел пилотов и дивана пассажиров.
Индивидуальные клапана кондиционирования/вентиляции пилотов и пассажиров.
Трёхточечные, с автоматической регулировкой и инерционными катушками ремни безопасности пилотов и пассажиров.
Индивидуальное стереоподключение гарнитур через коннектор PJ055 и микрофона через коннектор PJ068 пилотов и пассажиров.
Потолочный аудиодинамик (спикер).
Ручной проводной микрофон с кнопкой PTT.
Розетка на 24V.
Селектор топлива с выключением подачи топлива.

Внешнее оснащение:
Газоразрядный проблесковый маяк на вертикальном оперении (BEACON LIGHT) (строб).
Строевой огонь.
Навигационные огни и АНО.
Газоразрядные проблесковые огни (стробы).
Ксеноновые посадочная и рулёжная фары на левой плоскости крыла.
Обтекатели колёс основных и передней стойки шасси.

Дополнительное оборудование установленное на самолёте:
Электрический предварительный подогрев двигателя TANIS PREHEATER 220V с розеткой подключения на правом борту фюзеляжа.
Розетка 220V внутри кабины, для подключения электрического тепловентилятора обогрева кабины.

Комплектация:
Чехол остекления кабины.
Зимний чехол на капот двигателя.
Чехол на ПВД.
Заглушки на воздухозаборники капота.
Затенитель воздухозаборников охлаждения двигателя для эксплуатации в холодное время года.
Стояночные колодки.
Стояночные привязи.
Кабель для подключения 220V к подогреву самолёта.
Тепловентилятор 220V подогрева кабины.
Комплект формуляров.

Местонахождение – Ленинградская обл.
Ангарное хранение.
Эксплуатировался только на топливе 100LL и полусинтетическом моторном масле AEROSHELL 15W-50.
Осмотр – в Ленинградской обл. в любое время. Полет возможен при реальной заинтересованности.
Стоимость – $155,000.00
Вложения
Файл_2.jpg
Файл_4.jpg
Файл 15.jpg
Файл_8.jpg
Файл_9.jpg
Файл_10.jpg
Файл_11.jpg
Последний раз редактировалось pilon96 07 июл 2018, 17:32, всего редактировалось 1 раз.

pilon96
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 23:45

Продам Cessna 172SP Millenium Edition 2000 г.в.

#2 Сообщение pilon96 » 07 июл 2018, 17:30

Крайнее ТО выполнено в сентябре 2017 г. Лётная годность действующая с июня 2018 г.

Ответить

Вернуться в «Продам самолет»